Режиссер Шон Бирн явно знает толк в короткометражках, так как на его счету по большей части были проекты только такого плана. Хотя в 2009 году он выпустил триллер «Любимые», который, впрочем был довольно таки тепло принят многими. Казалось бы, что с его новым проектом — «Дары смерти», не должно быть никаких накладок. Ещё на этапе анонса картина вызывала довольно таки неподдельный интерес. Как оказалось позднее, интерес она вызвала ещё и у музыкальной группы Metallica, которая подарила одну из своих композиций создателям картины для того чтобы те включили ее в трек-лист «Даров смерти». Казалось бы, все складывается просто замечательно, а на деле, у картины имеются досадные колкости.
Молодая семья покупает себе огромный дом в захолустном городке. Этот дом олицетворяет собой все то, о чем они мечтали долгие годы и даже мысль о выплате ипотеки их не пугает. Ещё на этапе покупки главу семейства Джесси, предупреждают о том, что в этом доме умерла бабуля, а ее муж, не выдержав горя, покончил жизнь самоубийством. Но это все дела минувших дней и что же в этом теперь страшного? Но как оказалось позднее, с домом не все так уж просто и он представляет из себя действительно зловещее нечто. Но страшнее тот факт, что поблизости с Джесси и его семьей есть ещё кое-что или даже кое-кто, он гораздо ужаснее самого дома.
На самом деле я находился под некоторым впечатлением от первого трейлера «Даров смерти», картина казалась действительно весьма необычной и интригующей, у нее должна была быть правильная, гнетущая атмосфера и как минимум неплохой сюжет. К сожалению, из всего этого великолепия уцелело очень немногое. Хорошо проработанным и действительно продуманным сюжетом фильм похвастаться не может. Все предельно банально, ассоциации возникают с целым ворохом мистических триллеров, а так же ужасов. Но при этом, произведение практически не выдерживает никакого сравнения с ними. Сама концепция неуловимости местного маньяка отдает таким бредом, что тебе хочется просто закрыть глаза на данное и даже не вспоминать, ибо это уровень сценаристов слабого звена. При этом, вот только создатели вроде бы начинают нагнетать отличную атмосферу, нам показывают превосходные телепередачи о Дьяволе, которые интригуют и дают задел на дальнейший просмотр, в ожидании чего-то достойного, а так же мистического, как создатели все это обрывают и раз за разом пихают образ совершенно банального маньяка, который вообще непонятно каким образом умудряется свободно перемещаться по городу и оставаться незамеченным. Единственное, действительно хорошее, что тут есть, это прекрасный соундтрек, музыкальное сопровождение пришлось как нельзя кстати и его оценят даже те, кого вообще не интересует металл или рок. Из актерского состава могу выделить только Итана Эмбри, было заметно, что человек очень старался, образ отличный и он очень сильно постарался для того чтобы воплотить его на экране.
Как оказалось, на деле есть куда более интригующие и качественные фильмы ужасов. У «Даров смерти» немало общего с тем же самым «Ужасом Амитивилля», хоть и не досконально. Но тем не менее, последнее произведение смотрится весьма выигрышно на фоне картины Шона Бирна, которая имеет крайне посредственный сюжет с множеством нелепостей, совершенно профуканную атмосферу происходящего и полную неспособность хоть чем-то заинтриговать своего зрителя. Тут есть достойный Итэн Эмбри, который умело воплотил образ на экране, ну и отличное музыкальное сопровождение. Но к огромному сожалению, более выделить здесь просто нечего.
5
,7
2015, США, Ужасы
76 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссер Шон Бирн явно знает толк в короткометражках, так как на его счету по большей части были проекты только такого плана. Хотя в 2009 году он выпустил триллер «Любимые», который, впрочем был довольно таки тепло принят многими. Казалось бы, что с его новым проектом — «Дары смерти», не должно быть никаких накладок. Ещё на этапе анонса картина вызывала довольно таки неподдельный интерес. Как оказалось позднее, интерес она вызвала ещё и у музыкальной группы Metallica, которая подарила одну из своих композиций создателям картины для того чтобы те включили ее в трек-лист «Даров смерти». Казалось бы, все складывается просто замечательно, а на деле, у картины имеются досадные колкости. Молодая семья покупает себе огромный дом в захолустном городке. Этот дом олицетворяет собой все то, о чем они мечтали долгие годы и даже мысль о выплате ипотеки их не пугает. Ещё на этапе покупки главу семейства Джесси, предупреждают о том, что в этом доме умерла бабуля, а ее муж, не выдержав горя, покончил жизнь самоубийством. Но это все дела минувших дней и что же в этом теперь страшного? Но как оказалось позднее, с домом не все так уж просто и он представляет из себя действительно зловещее нечто. Но страшнее тот факт, что поблизости с Джесси и его семьей есть ещё кое-что или даже кое-кто, он гораздо ужаснее самого дома. На самом деле я находился под некоторым впечатлением от первого трейлера «Даров смерти», картина казалась действительно весьма необычной и интригующей, у нее должна была быть правильная, гнетущая атмосфера и как минимум неплохой сюжет. К сожалению, из всего этого великолепия уцелело очень немногое. Хорошо проработанным и действительно продуманным сюжетом фильм похвастаться не может. Все предельно банально, ассоциации возникают с целым ворохом мистических триллеров, а так же ужасов. Но при этом, произведение практически не выдерживает никакого сравнения с ними. Сама концепция неуловимости местного маньяка отдает таким бредом, что тебе хочется просто закрыть глаза на данное и даже не вспоминать, ибо это уровень сценаристов слабого звена. При этом, вот только создатели вроде бы начинают нагнетать отличную атмосферу, нам показывают превосходные телепередачи о Дьяволе, которые интригуют и дают задел на дальнейший просмотр, в ожидании чего-то достойного, а так же мистического, как создатели все это обрывают и раз за разом пихают образ совершенно банального маньяка, который вообще непонятно каким образом умудряется свободно перемещаться по городу и оставаться незамеченным. Единственное, действительно хорошее, что тут есть, это прекрасный соундтрек, музыкальное сопровождение пришлось как нельзя кстати и его оценят даже те, кого вообще не интересует металл или рок. Из актерского состава могу выделить только Итана Эмбри, было заметно, что человек очень старался, образ отличный и он очень сильно постарался для того чтобы воплотить его на экране. Как оказалось, на деле есть куда более интригующие и качественные фильмы ужасов. У «Даров смерти» немало общего с тем же самым «Ужасом Амитивилля», хоть и не досконально. Но тем не менее, последнее произведение смотрится весьма выигрышно на фоне картины Шона Бирна, которая имеет крайне посредственный сюжет с множеством нелепостей, совершенно профуканную атмосферу происходящего и полную неспособность хоть чем-то заинтриговать своего зрителя. Тут есть достойный Итэн Эмбри, который умело воплотил образ на экране, ну и отличное музыкальное сопровождение. Но к огромному сожалению, более выделить здесь просто нечего.