Фильм "Дом Версаче", снятый малоизвестным канадским режиссером Сарой Шугарман, - экранизированная часть истории модного дома Vercace в самый сложный его период. Байопик снят по биографической книге с аналогичным названием. Драма из мира моды и тех людей, которые отдают моде всех себя. Семья Версаче. Джанни и Донателла. Солнце и Луна популярнейшего брэнда.
Ни для кого не секрет, что популярные торговые марки либо создаются сознательно с прицелом на определенную целевую аудиторию, либо держатся на имени создателя-гения. Джанни Версаче был знаковой фигурой для 80-90-х, он определял моду и чувствовал время в котором живет. Безумный ритм, отточенность движений и чувство стиля на подиумах начала 90-х показаны в "Доме Версаче" очень точно. Равно как фигура самого мастера, одержимого и готового находить самые смелые решения.
Но летом 1997 года после убийства Версаче в Майами история модного дома раскалывается на две части. До и после. К сожалению, на две части раскалывается и динамика "Дома Версаче". Шугарман и Джина Гершон в роли Донателлы Версаче старательно реконструируют человеческию драму всей семьи Версаче после смерти Джанни. Да, Донателла понимала, что никогда не сможет подняться по уровню дизайнерского мышления до вершин Джанни. Но неужели для этого нужно было целых семь лет?
Процесс выгорания Донателлы - это основной акцент второй части "Дома Версаче". Бесконечные метания и искания, провалы и первые страницы в таблоидах, кокаин и таблетки горстями. В суете показов и создания новых коллекций Донателла не заметила как потеряла святое для Италии. Потеряла семью, перестала понимать детей. Джине Гершон удается при этом уберечь образ Донателлы от очевидной карикатурности. Реабилитационная клиника сделала Донателлу ближе к народу.
Итог "Дома Версаче" - итог сказки из жизни моды с хорошим концом. История прозрения хорошего PR-менеджера, но среднего дизайнера. Жили они долго и счастливо, потому что победило всех прет-а-порте. Ну и кутюр, конечно, остался. И хорошо, что Донателла Версаче так и не носит сандалий. Они ей не к лицу.
8
,2
2013, Драмы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм "Дом Версаче", снятый малоизвестным канадским режиссером Сарой Шугарман, - экранизированная часть истории модного дома Vercace в самый сложный его период. Байопик снят по биографической книге с аналогичным названием. Драма из мира моды и тех людей, которые отдают моде всех себя. Семья Версаче. Джанни и Донателла. Солнце и Луна популярнейшего брэнда. Ни для кого не секрет, что популярные торговые марки либо создаются сознательно с прицелом на определенную целевую аудиторию, либо держатся на имени создателя-гения. Джанни Версаче был знаковой фигурой для 80-90-х, он определял моду и чувствовал время в котором живет. Безумный ритм, отточенность движений и чувство стиля на подиумах начала 90-х показаны в "Доме Версаче" очень точно. Равно как фигура самого мастера, одержимого и готового находить самые смелые решения. Но летом 1997 года после убийства Версаче в Майами история модного дома раскалывается на две части. До и после. К сожалению, на две части раскалывается и динамика "Дома Версаче". Шугарман и Джина Гершон в роли Донателлы Версаче старательно реконструируют человеческию драму всей семьи Версаче после смерти Джанни. Да, Донателла понимала, что никогда не сможет подняться по уровню дизайнерского мышления до вершин Джанни. Но неужели для этого нужно было целых семь лет? Процесс выгорания Донателлы - это основной акцент второй части "Дома Версаче". Бесконечные метания и искания, провалы и первые страницы в таблоидах, кокаин и таблетки горстями. В суете показов и создания новых коллекций Донателла не заметила как потеряла святое для Италии. Потеряла семью, перестала понимать детей. Джине Гершон удается при этом уберечь образ Донателлы от очевидной карикатурности. Реабилитационная клиника сделала Донателлу ближе к народу. Итог "Дома Версаче" - итог сказки из жизни моды с хорошим концом. История прозрения хорошего PR-менеджера, но среднего дизайнера. Жили они долго и счастливо, потому что победило всех прет-а-порте. Ну и кутюр, конечно, остался. И хорошо, что Донателла Версаче так и не носит сандалий. Они ей не к лицу.