Общее впечатление: Что если прекрасный медовый месяц далее превращается в ад. Как так получается, что в одном человеке может прятаться две личности, которые вроде и любят тебя, но ты всегда под тотальным надзором. Прическа только та, которая нравится ему, помада тоже. Обед по расписанию и ни минутой позже. С другими мужчинами не разговаривать, на работу не ходить, надевать то, что разрешит. Именно в такой ситуации оказывается Лора (Джулия Робертс), до смерти запуганная женщина боится находится рядом с мужем, но на людях показывает колоссальное спокойствие. И вот под удачный момент, она решает кардинально изменить свою жизнь. Выход — сымитировать собственную гибель.
Сюжет картины довольно прост, и в принципе напоминал мне другой фильм — «С меня хватит» с Джей Ло. Только там муж изменял и дочь была, здесь же попроще. Но интерес не пропал, я досматривала до конца и для того времени (картине уже 27 лет!) фильм очень хорошо сделан. Сценарий не выскальзывает из истории, а идет мягкой поступью к окончанию, где нас ждет завершающий финал, который легко предсказуем. Но в некоторых моментах интрига все же имеется, поэтому смотреть вполне можно.
Джулия Робертс в картине еще совсем юна, но до чего она прекрасна! Слов нет! Сама женственность, грация, очарование! Ее исполнение впечатляет, а самое главное, что ее талант виден уже в таком возрасте. Исполнение роли в фильме сделало Джулию самой молодой актрисой, получившей за роль исчисляемый семизначной цифрой гонорар! И это в 23 года.
Мужа Лоры играл Патрик Берджин, с самых первых кадров его герой не вызывает доверия. Это неприятная личность, от взгляда которого проходит холодок по спине. Персонаж пугает, потому что не знаешь чего ожидать от такого человека, он спокоен снаружи, но внутри кипят страсти, только вот страсти эти совсем недобрые… Именно этот актер подходит на роль безупречно.
Музыкальное сопровождение в фильме довольно интересное, а именно «Фантастическая симфония» Гектора Берлиоза. Как только мы слышим ее, то сразу понимаем, что сейчас произойдет что-то неладное, это такой психологический ход от режиссера. Кстати, такой же прием использует Кубрик в к/ф «Сияние». Предостерегая нас, творец картины так же показывает, что ничего хорошего ждать не стоит. Я ни в коем случае не сравниваю эти 2 картины, но даю вам ясно понять, что эти режиссеры манипулируют нашим сознанием.
Фильм уже стал классикой в жанре мелодраматичного триллера. Здесь нет окровавленных следов или постоянных драк, нет, здесь все выстроено на человеческих эмоциях. Никогда не знаешь, что скрывает брак, что там за закрытой дверью у незнакомых тебе людей. Рекомендую к просмотру.
7
,6
1991, США, Триллеры
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Что если прекрасный медовый месяц далее превращается в ад. Как так получается, что в одном человеке может прятаться две личности, которые вроде и любят тебя, но ты всегда под тотальным надзором. Прическа только та, которая нравится ему, помада тоже. Обед по расписанию и ни минутой позже. С другими мужчинами не разговаривать, на работу не ходить, надевать то, что разрешит. Именно в такой ситуации оказывается Лора (Джулия Робертс), до смерти запуганная женщина боится находится рядом с мужем, но на людях показывает колоссальное спокойствие. И вот под удачный момент, она решает кардинально изменить свою жизнь. Выход — сымитировать собственную гибель. Сюжет картины довольно прост, и в принципе напоминал мне другой фильм — «С меня хватит» с Джей Ло. Только там муж изменял и дочь была, здесь же попроще. Но интерес не пропал, я досматривала до конца и для того времени (картине уже 27 лет!) фильм очень хорошо сделан. Сценарий не выскальзывает из истории, а идет мягкой поступью к окончанию, где нас ждет завершающий финал, который легко предсказуем. Но в некоторых моментах интрига все же имеется, поэтому смотреть вполне можно. Джулия Робертс в картине еще совсем юна, но до чего она прекрасна! Слов нет! Сама женственность, грация, очарование! Ее исполнение впечатляет, а самое главное, что ее талант виден уже в таком возрасте. Исполнение роли в фильме сделало Джулию самой молодой актрисой, получившей за роль исчисляемый семизначной цифрой гонорар! И это в 23 года. Мужа Лоры играл Патрик Берджин, с самых первых кадров его герой не вызывает доверия. Это неприятная личность, от взгляда которого проходит холодок по спине. Персонаж пугает, потому что не знаешь чего ожидать от такого человека, он спокоен снаружи, но внутри кипят страсти, только вот страсти эти совсем недобрые… Именно этот актер подходит на роль безупречно. Музыкальное сопровождение в фильме довольно интересное, а именно «Фантастическая симфония» Гектора Берлиоза. Как только мы слышим ее, то сразу понимаем, что сейчас произойдет что-то неладное, это такой психологический ход от режиссера. Кстати, такой же прием использует Кубрик в к/ф «Сияние». Предостерегая нас, творец картины так же показывает, что ничего хорошего ждать не стоит. Я ни в коем случае не сравниваю эти 2 картины, но даю вам ясно понять, что эти режиссеры манипулируют нашим сознанием. Фильм уже стал классикой в жанре мелодраматичного триллера. Здесь нет окровавленных следов или постоянных драк, нет, здесь все выстроено на человеческих эмоциях. Никогда не знаешь, что скрывает брак, что там за закрытой дверью у незнакомых тебе людей. Рекомендую к просмотру.