Вот уже несколько последних лет, можно наблюдать как, талантливый и обаятельный Джейк Джилленхол упорно прокладывает свой путь к высшей награде для актера. Быть может это просто безумная любовь к искусству и работе, но хочется верить, что за всеми работами стоит не просто фанатизм и преданность делу, но еще и отклик от лица критиков.
Начало данного пути отследить не сложно. Хоть и со времен его первой и единственной номинации прошло не мало, начало его сложного пути пришло не сразу.
В 2012 году вышел фильм с его участием снятый необычным способом на ручную камеру. Там он продемонстрировал свой харизматичный талант и умение попадать в свою колею, становится своим парнем со двора. Очень правдоподобный и пускай многие не оценят, но вполне драматичный образ. Год спустя, в 2013 году, вышел фильм с выдающимся канадским режиссером Дени Вильнёвым, «Пленницы», в том же году ещё один под руководством того же Вильнёва – «Враг», в обоих фильмах состоялся бенефис актёра. Высокая похвала критиков и признание в актёрской среде. Джилленхолу пророчили нескончаемую славу. В том же году вышел его самый переломный фильм «Стрингер», в котором он пристал в образе уличного оператора, который вышел из ума ради редких кадров. Для этой роли он похудел на 15 кг, а это как известно бесследно не проходит. 2013 год – стал для актёра переломным, именно с этого момента его карьера резко пошла в гору.
Должен отметить, Джейк не соглашается на любые роли. Несмотря на разнообразие его ролей, которые различаются от повсеместно массового кино и исключительно авторского, каждая его роль запоминающая и не опорочена плохим мнением. В 2015 году, в спортивной драме «Левша», ему пророчили номинацию на Оскар, год спустя зрителю демонстрируют скромную авторскую драму «Разрушение», в которой актер продемонстрировал небывалые стороны своего таланта. Несколько картин после были как для массового зрителя, так и более скромные, но более выдающиеся. В конечном итоге, возможно под влиянием масс, он снялся в супергеройском фильме, но до этого была ещё одна картина.
США очень трагично и откровенно относится к фильмам о терактах. Конечно этой стране пришлось много пережить за последние несколько лет. Одним из самых недавних таких трагичных событий было на бостонском марафоне 2013 года. В основу сюжета лег персонаж Джефф Бауман, которому на тот злосчастный день оторвало обе ноги. Через море слёз, боли и разочарования он проходит путь к преодолению себя и учится жить заново. Находит в себе силы и место для мотивации.
Создатели данного фильма, слегка увлеклись событиями, мало относящимися к фильму. Персонажей в картине очень много и к сожаленью их всех не успевают раскрыть в полной мере. Скучные кадры, наполненные малым количеством драматизма, которого в данном фильме сильно не хватает и слабая музыка, которая должна быть ключевой в подобном роде кино.
Одним из плюсов данного фильма есть и остается игра актёра Джейка Джилленхола, которым всеми силами пытается прорваться в высший эшелон. Вот только нужен ли он ему? Ведь его талант неизмерим и вряд ли требует доказательств. Но ответ будет получен не скоро, а пока мы будем наслаждаться его работами.
7
,7
2017, США, Драмы
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вот уже несколько последних лет, можно наблюдать как, талантливый и обаятельный Джейк Джилленхол упорно прокладывает свой путь к высшей награде для актера. Быть может это просто безумная любовь к искусству и работе, но хочется верить, что за всеми работами стоит не просто фанатизм и преданность делу, но еще и отклик от лица критиков. Начало данного пути отследить не сложно. Хоть и со времен его первой и единственной номинации прошло не мало, начало его сложного пути пришло не сразу. В 2012 году вышел фильм с его участием снятый необычным способом на ручную камеру. Там он продемонстрировал свой харизматичный талант и умение попадать в свою колею, становится своим парнем со двора. Очень правдоподобный и пускай многие не оценят, но вполне драматичный образ. Год спустя, в 2013 году, вышел фильм с выдающимся канадским режиссером Дени Вильнёвым, «Пленницы», в том же году ещё один под руководством того же Вильнёва – «Враг», в обоих фильмах состоялся бенефис актёра. Высокая похвала критиков и признание в актёрской среде. Джилленхолу пророчили нескончаемую славу. В том же году вышел его самый переломный фильм «Стрингер», в котором он пристал в образе уличного оператора, который вышел из ума ради редких кадров. Для этой роли он похудел на 15 кг, а это как известно бесследно не проходит. 2013 год – стал для актёра переломным, именно с этого момента его карьера резко пошла в гору. Должен отметить, Джейк не соглашается на любые роли. Несмотря на разнообразие его ролей, которые различаются от повсеместно массового кино и исключительно авторского, каждая его роль запоминающая и не опорочена плохим мнением. В 2015 году, в спортивной драме «Левша», ему пророчили номинацию на Оскар, год спустя зрителю демонстрируют скромную авторскую драму «Разрушение», в которой актер продемонстрировал небывалые стороны своего таланта. Несколько картин после были как для массового зрителя, так и более скромные, но более выдающиеся. В конечном итоге, возможно под влиянием масс, он снялся в супергеройском фильме, но до этого была ещё одна картина. США очень трагично и откровенно относится к фильмам о терактах. Конечно этой стране пришлось много пережить за последние несколько лет. Одним из самых недавних таких трагичных событий было на бостонском марафоне 2013 года. В основу сюжета лег персонаж Джефф Бауман, которому на тот злосчастный день оторвало обе ноги. Через море слёз, боли и разочарования он проходит путь к преодолению себя и учится жить заново. Находит в себе силы и место для мотивации. Создатели данного фильма, слегка увлеклись событиями, мало относящимися к фильму. Персонажей в картине очень много и к сожаленью их всех не успевают раскрыть в полной мере. Скучные кадры, наполненные малым количеством драматизма, которого в данном фильме сильно не хватает и слабая музыка, которая должна быть ключевой в подобном роде кино. Одним из плюсов данного фильма есть и остается игра актёра Джейка Джилленхола, которым всеми силами пытается прорваться в высший эшелон. Вот только нужен ли он ему? Ведь его талант неизмерим и вряд ли требует доказательств. Но ответ будет получен не скоро, а пока мы будем наслаждаться его работами.