Начнем с небольшой экспозиции, компания DC известна тем, что периодически выпускает мрачные, жесткие истории в рамках комиксов, которые поднимают разные социальные и моральные вопросы. Для массового зрителя они только начали выстраивать кино вселенную на манер студии Marvel, но в плане мультипликационных проектов DC ушло на голову вперед. В пользу играет тот факт, что экранизируют они, как правило» лучшие комикс сюжеты, которые больше предназначены для взрослых. «Убийственная шутка» Алана Мура, раскрытие отношений Бэтмена и Джокера, жесткий, мрачный, пронизанный психическим ужасом, а как же фанаты ждали этого, особенно после великолепного «Возвращения темного рыцаря». Но…
Сюжет Алана Мура не такой длинный и растянуть его на полтора — два часа было невозможно, поэтому было решено дополнить рассказ. Первые пол часа картины на нас вываливают историю Барбары Гордон — Бэтгерл, где мы видим ее приключения. Вот он корень всего зла, не поймите неправильно, знакомить зрителя с новым персонажем и раскрывать его это хорошо, но «Убийственная шутка» это не история о Барбаре, это история про Джокера, Бэтмена и комиссара Гордона. Барбара выпадает из истории и служит лишь инструментом для повествования, в таком случае зачем сбивать темп картины предысторией, которая не несет в себе пользы? Было бы логичнее показать совместную жизнь Джеймса и Барбары Гордон, чтобы мы видели насколько сильно он любит свою дочь, его дальнейшая драма выглядела бы намного тяжелее. Но нет, первые 30 минут картины можно смело проматывать, от этого вы не потеряете ровным счетом ничего.
Что же дальше, анимация простая, такую можно увидеть практически во всех анимациях DC, но не пойму за что ее все ругают, общепринято ругать визуальную картинку, но мне такая рисовка по душе, качественно и атмосферно.
Персонажи не все хороши, но это касается только главного антагониста предыстории Барбары. Не буду вдаваться в подробности, а то скачусь в спойлеры, но зрелище там действительно. В основном же у нас все тот же Бэтмен, тот же комиссар. Джокер, вот кого раскрыли по полной, тут можно провести аналогию с Джокером Хита Леджера, такой же маниакально безумный человек со своей философией. Но по сути если задуматься, то после картины осознаешь, что Джокер просто напросто морально слабый человек.
Озвучка хороша, Марк Хэмилл на высоте, лучше смотреть с субтитрами ради этой шикарной озвучки.
Что в итоге, сама «Убийственная шутка» вышла замечательной, смотреть за происходящим жутко, но при этом интересно. Конец истории тут выглядит еще более неоднозначным, чем в комиксе. И это был бы шикарный мультфильм, но предыстория Барбары портит общее впечатление от картины. Сама по себе ее сюжетная линия выглядит слабой, но вдобавок к этому данный сюжет не находит какого либо развития в дальнейшем, с таким же успехом можно было показать вначале одну серию Симпсонов, эффект бы не поменялся. Да и поведение персонажей в предыстории вызывает кучу некорректных вопросов.
В общем из-за этой каши эмоций остается противный осадок, не такой экранизации ждали фанаты.
8
,2
2016, США, Фантастика
76 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начнем с небольшой экспозиции, компания DC известна тем, что периодически выпускает мрачные, жесткие истории в рамках комиксов, которые поднимают разные социальные и моральные вопросы. Для массового зрителя они только начали выстраивать кино вселенную на манер студии Marvel, но в плане мультипликационных проектов DC ушло на голову вперед. В пользу играет тот факт, что экранизируют они, как правило» лучшие комикс сюжеты, которые больше предназначены для взрослых. «Убийственная шутка» Алана Мура, раскрытие отношений Бэтмена и Джокера, жесткий, мрачный, пронизанный психическим ужасом, а как же фанаты ждали этого, особенно после великолепного «Возвращения темного рыцаря». Но… Сюжет Алана Мура не такой длинный и растянуть его на полтора — два часа было невозможно, поэтому было решено дополнить рассказ. Первые пол часа картины на нас вываливают историю Барбары Гордон — Бэтгерл, где мы видим ее приключения. Вот он корень всего зла, не поймите неправильно, знакомить зрителя с новым персонажем и раскрывать его это хорошо, но «Убийственная шутка» это не история о Барбаре, это история про Джокера, Бэтмена и комиссара Гордона. Барбара выпадает из истории и служит лишь инструментом для повествования, в таком случае зачем сбивать темп картины предысторией, которая не несет в себе пользы? Было бы логичнее показать совместную жизнь Джеймса и Барбары Гордон, чтобы мы видели насколько сильно он любит свою дочь, его дальнейшая драма выглядела бы намного тяжелее. Но нет, первые 30 минут картины можно смело проматывать, от этого вы не потеряете ровным счетом ничего. Что же дальше, анимация простая, такую можно увидеть практически во всех анимациях DC, но не пойму за что ее все ругают, общепринято ругать визуальную картинку, но мне такая рисовка по душе, качественно и атмосферно. Персонажи не все хороши, но это касается только главного антагониста предыстории Барбары. Не буду вдаваться в подробности, а то скачусь в спойлеры, но зрелище там действительно. В основном же у нас все тот же Бэтмен, тот же комиссар. Джокер, вот кого раскрыли по полной, тут можно провести аналогию с Джокером Хита Леджера, такой же маниакально безумный человек со своей философией. Но по сути если задуматься, то после картины осознаешь, что Джокер просто напросто морально слабый человек. Озвучка хороша, Марк Хэмилл на высоте, лучше смотреть с субтитрами ради этой шикарной озвучки. Что в итоге, сама «Убийственная шутка» вышла замечательной, смотреть за происходящим жутко, но при этом интересно. Конец истории тут выглядит еще более неоднозначным, чем в комиксе. И это был бы шикарный мультфильм, но предыстория Барбары портит общее впечатление от картины. Сама по себе ее сюжетная линия выглядит слабой, но вдобавок к этому данный сюжет не находит какого либо развития в дальнейшем, с таким же успехом можно было показать вначале одну серию Симпсонов, эффект бы не поменялся. Да и поведение персонажей в предыстории вызывает кучу некорректных вопросов. В общем из-за этой каши эмоций остается противный осадок, не такой экранизации ждали фанаты.