Не будет большим преувеличением, если сказать, что новый фильм Джеффри Блитца ("Гранит науки", сериал "Офис") адресован всем тем, кто хотя бы раз в жизни оказывался случайным гостем на чужом празднике жизни. Для "Столика №19" он выбрал пеструю компанию из шести человек, которым суждено стать вершителями экранной судьбы Анны Кендрик ("Расплата", "Патруль") в роли Элоиз. Мало получить приглашение на свадьбу и стать гостем, важно занять максимально высокое место в своеобразной иерархии приглашенных. Когда судьба усаживает на задворки, за последний в этом счете столик рядом с туалетом, то ценность таких гостей для новобрачных стремится к абсолютному нулю, их просто могли и не приглашать. Тем интереснее наблюдать как "Столик №19" становится отправной точкой для драматической комедии, которая показывает путь к восстановлению почти разрушенного счастья.
Счастье Элоиз, которая потратила много сил для подготовки свадьбы своей подруги, разрушено, вместо почетного места рядом с шафером Тэдди (Уайатт Расселл, сериал "Ходячие мертвецы"), братом невесты и по совместительству бывшим бойфрендом, она оказывается за "Столиком №19". Соседи Элоиз - абсолютно случайные люди. Оцените колорит присутствующих: возрастная семейная чета Бина (Лиза Кудроу, "Анализируй это") и Джерри (Крэйг Робинсон, "Джеймс Браун: Путь наверх"), владельцы небольшого бизнеса, которые знают отца жениха; доброжелательная старушка Джо (Джун Скуиб, "Небраска"), нянчившая невесту; полный странностей и постоянно лгущий дальний родственник Уолтер (Стивен Мерчант, "Логан") и одержимый приобретением сексуального опыта тинейджер Ренцо (Тони Револори, "Отель "Гранд Будапешт"). Добавьте себя седьмым, придвиньте стул поближе к этой компании и ощутите весь ужас положения. "Столик №19" начинается действительно как очень неудобный опыт для зрителя, вместе с героями он вынужден невольно оказаться за столом, где не очень ясно, почему они все оказались в одном месте на этом приеме.
Мастерство Блитца как режиссера начинает проявляться практически с первых минут ленты, он создает то подсознательное напряжение, когда собравшиеся за столом видят друг друга в первый раз и даже не знают с чего начать даже общий разговор. Можно почувствовать общую изоляцию и дискомфорт первой трети фильма благодаря тому, как "Столик №19" в полном составе наблюдает за другими, более близкими и дорогими гостями свадебной вечеринки. Поиграв в комедию унижения режиссер в определенный момент совершает не просто неожиданный прорыв в действии, он совершает чудо, освобождая всю компанию из их внутреннего заточения при помощи иронично-объединяющей трубки с бабушкиным зельем. Изгои праздника становятся убежденными союзниками благодаря истории Элоиз, они в установленный срок раскрывают все тайны и начинают взаимодействовать и решать те эмоциональные проблемы, к которым даже боялись приближаться в течение долгого времени. Действие ленты в прямом смысле уходит из-за праздничного стола и это, пожалуй, лучшая часть, где случайно встретившиеся, благодаря разнице в возрасте и житейском опыте, демонстрируют настоящие сырые эмоции и привлекают зрителя полностью на свою сторону.
Не лишенный шероховатостей, сценарий братьев Дюпласс ("Джефф, живущий дома", "Сайрус") далеко не полностью реализует метафору разрушения свадебного торта и история, стремительно набирающая потенциал искренности и глубины, переходит к предсказуемому третьему акту. "Столик №19" в последней трети уверенно движется по хорошо смазанным рельсам романтической комедии, не загружая зрителя сложными коллизиями и действуя по принципу "все хорошо, что хорошо кончается". Обыкновенность и клишированность голливудского ромкома здесь выглядят уже продесерскими манипуляциями с публикой и отказывают этой ленте в эмоциональных прозрениях, заложенных во второй части. Блитц не до конца использует потенциал первоклассного актерского состава, выводя финал с патентованными всеобщими танцами в финале. Для Кендрик "Столик №19" становится своеобразным подведением творческих итогов успешной молодости и демонстрирует ее достаточно высокую планку драматической актрисы, которая оказалась способна вынести на своих хрупких плечах полтора часа этого замечательного проекта.
7
,0
2017, США, Комедии
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Не будет большим преувеличением, если сказать, что новый фильм Джеффри Блитца ("Гранит науки", сериал "Офис") адресован всем тем, кто хотя бы раз в жизни оказывался случайным гостем на чужом празднике жизни. Для "Столика №19" он выбрал пеструю компанию из шести человек, которым суждено стать вершителями экранной судьбы Анны Кендрик ("Расплата", "Патруль") в роли Элоиз. Мало получить приглашение на свадьбу и стать гостем, важно занять максимально высокое место в своеобразной иерархии приглашенных. Когда судьба усаживает на задворки, за последний в этом счете столик рядом с туалетом, то ценность таких гостей для новобрачных стремится к абсолютному нулю, их просто могли и не приглашать. Тем интереснее наблюдать как "Столик №19" становится отправной точкой для драматической комедии, которая показывает путь к восстановлению почти разрушенного счастья. Счастье Элоиз, которая потратила много сил для подготовки свадьбы своей подруги, разрушено, вместо почетного места рядом с шафером Тэдди (Уайатт Расселл, сериал "Ходячие мертвецы"), братом невесты и по совместительству бывшим бойфрендом, она оказывается за "Столиком №19". Соседи Элоиз - абсолютно случайные люди. Оцените колорит присутствующих: возрастная семейная чета Бина (Лиза Кудроу, "Анализируй это") и Джерри (Крэйг Робинсон, "Джеймс Браун: Путь наверх"), владельцы небольшого бизнеса, которые знают отца жениха; доброжелательная старушка Джо (Джун Скуиб, "Небраска"), нянчившая невесту; полный странностей и постоянно лгущий дальний родственник Уолтер (Стивен Мерчант, "Логан") и одержимый приобретением сексуального опыта тинейджер Ренцо (Тони Револори, "Отель "Гранд Будапешт"). Добавьте себя седьмым, придвиньте стул поближе к этой компании и ощутите весь ужас положения. "Столик №19" начинается действительно как очень неудобный опыт для зрителя, вместе с героями он вынужден невольно оказаться за столом, где не очень ясно, почему они все оказались в одном месте на этом приеме. Мастерство Блитца как режиссера начинает проявляться практически с первых минут ленты, он создает то подсознательное напряжение, когда собравшиеся за столом видят друг друга в первый раз и даже не знают с чего начать даже общий разговор. Можно почувствовать общую изоляцию и дискомфорт первой трети фильма благодаря тому, как "Столик №19" в полном составе наблюдает за другими, более близкими и дорогими гостями свадебной вечеринки. Поиграв в комедию унижения режиссер в определенный момент совершает не просто неожиданный прорыв в действии, он совершает чудо, освобождая всю компанию из их внутреннего заточения при помощи иронично-объединяющей трубки с бабушкиным зельем. Изгои праздника становятся убежденными союзниками благодаря истории Элоиз, они в установленный срок раскрывают все тайны и начинают взаимодействовать и решать те эмоциональные проблемы, к которым даже боялись приближаться в течение долгого времени. Действие ленты в прямом смысле уходит из-за праздничного стола и это, пожалуй, лучшая часть, где случайно встретившиеся, благодаря разнице в возрасте и житейском опыте, демонстрируют настоящие сырые эмоции и привлекают зрителя полностью на свою сторону. Не лишенный шероховатостей, сценарий братьев Дюпласс ("Джефф, живущий дома", "Сайрус") далеко не полностью реализует метафору разрушения свадебного торта и история, стремительно набирающая потенциал искренности и глубины, переходит к предсказуемому третьему акту. "Столик №19" в последней трети уверенно движется по хорошо смазанным рельсам романтической комедии, не загружая зрителя сложными коллизиями и действуя по принципу "все хорошо, что хорошо кончается". Обыкновенность и клишированность голливудского ромкома здесь выглядят уже продесерскими манипуляциями с публикой и отказывают этой ленте в эмоциональных прозрениях, заложенных во второй части. Блитц не до конца использует потенциал первоклассного актерского состава, выводя финал с патентованными всеобщими танцами в финале. Для Кендрик "Столик №19" становится своеобразным подведением творческих итогов успешной молодости и демонстрирует ее достаточно высокую планку драматической актрисы, которая оказалась способна вынести на своих хрупких плечах полтора часа этого замечательного проекта.