Разговаривающие люди в ограниченном пространстве — мой любимый жанр в кино. Такой формат позволяет автору сосредоточиться на ярких диалогах и интересных персонажах. Часто подобные фильмы стараются развлечь зрителя («Идеальные незнакомцы», «Имя»), препарировать людскую натуру («Гараж», «Август») или совместить эти направления («Резня»). Режиссер «Дикой истории» выбрал третий путь. Получилось ли у испанца?
Ответ на вопрос — нет. Завязка интригует: группа людей оказывается заперта в баре, а выходящих убивает снайпер. В заведении осталась разнообразная компания: красотка, барменша, хипстер, официант, бомж и другие. Но после начинаются проблемы. После первой трети фильма сценарий не преподносит ни одного неожиданного поворота — все довольно предсказуемо. Сюжет развивается за счет глупых поступков персонажей, что убивает интерес. А попытка открыть наши глаза на грязные трюки государства получилась вялой и неубедительной.
Единственный персонаж, которому можно сопереживать — это бородач-хипстер. Он один развивается и меняется в сложившейся заварушке. Остальные характеры, к сожалению, являются скорее декорациями.
Вердикт: как комедия — не смешно, как сатира — вторично.
7
,7
2017, Ужасы
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Разговаривающие люди в ограниченном пространстве — мой любимый жанр в кино. Такой формат позволяет автору сосредоточиться на ярких диалогах и интересных персонажах. Часто подобные фильмы стараются развлечь зрителя («Идеальные незнакомцы», «Имя»), препарировать людскую натуру («Гараж», «Август») или совместить эти направления («Резня»). Режиссер «Дикой истории» выбрал третий путь. Получилось ли у испанца? Ответ на вопрос — нет. Завязка интригует: группа людей оказывается заперта в баре, а выходящих убивает снайпер. В заведении осталась разнообразная компания: красотка, барменша, хипстер, официант, бомж и другие. Но после начинаются проблемы. После первой трети фильма сценарий не преподносит ни одного неожиданного поворота — все довольно предсказуемо. Сюжет развивается за счет глупых поступков персонажей, что убивает интерес. А попытка открыть наши глаза на грязные трюки государства получилась вялой и неубедительной. Единственный персонаж, которому можно сопереживать — это бородач-хипстер. Он один развивается и меняется в сложившейся заварушке. Остальные характеры, к сожалению, являются скорее декорациями. Вердикт: как комедия — не смешно, как сатира — вторично.