Можно только позавидовать обреченному мужеству Хауме Кольет-Серра, снявшего "Отмель". Кольет-Серра вступил, по сути, в игру на чужом поле и выиграл. "Отмель" обречена на сравнение с "Челюстями", но имея в активе такие работы как "Дом восковых фигур" и "Дитя тьмы" режиссер не выглядит мальчиком для битья. Кольет-Серра сознательно провоцирует зрителя, снимая фильм с героиней "Сплетницы" Блейк Лайвли. В итоге "Отмель"приобретает все черты камерного, местами даже душевно интимного, триллера для всех. Сезонная Красивица и Чудовище.
Огромный плюс "Отмели" - четкий, просчитанный механизм сценария. Действие весьма предсказуемо, формально больше напоминает не фильм, а счастливый компьютерный квест с неизбежным геймовером. Но прекрасная натура, на которой снята "Отмель", держит глаз. Как человеческая, так и природная. Кольет-Серра представляет то, что произошло с Нэнси, героиней Блейк Лайвли, как результат стечения обстоятельств и милой глупости несостоявшейся медсестры. Тем не менее, "Отмель" - в тренде современных фильмов о сильных духом и крепких телом женщинах и девушках.
Акула для "Отмели" - не карикатурная декорация с зубами, а полноценный персонаж. Заслуга Кольет-Серра в отсуствии наделения акулы, жаждущей крови Нэнси, большим интеллектом. Акула в картине как неизбежное случайное зло, стремящееся поглотить почти неглижированную Блейк Лайвли. М-м-м, детка, я так хочу твоей клубнично-красной крови. Поэтому в "Отмели" можно наблюдать несколько вывернутый расширенный вариант, сравнимый с видеокалендарями "Playboy". Нэнси - девушка июля. Утеха для мужских глаз, однако.
В "Отмели" много инсталлированного и придуманного гуманизма. Но эти элементы отправляют фильм уже на женскую часть аудитории. Всех излечит, исцелит Нэнси-доктор Айболит. Отбрасывая в сторону кривляние, отмечу, что в "Отмели" очень четко показано, как важно оставаться собой даже на каменной отмели площадью чуть больше твоего тела. Хрупкая Блейк Лайвли в "Отмели", конечно, далека от Лео наконецтооскароносного нашего ДиКаприо в "Выжившем". Но то, что занимает в "Выжившем" четверть часа, Кольет-Серра удается размотать на полный метр. А это уже мастерство, которое было в очередной раз доказано.
7
,4
2016, США, Ужасы
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Можно только позавидовать обреченному мужеству Хауме Кольет-Серра, снявшего "Отмель". Кольет-Серра вступил, по сути, в игру на чужом поле и выиграл. "Отмель" обречена на сравнение с "Челюстями", но имея в активе такие работы как "Дом восковых фигур" и "Дитя тьмы" режиссер не выглядит мальчиком для битья. Кольет-Серра сознательно провоцирует зрителя, снимая фильм с героиней "Сплетницы" Блейк Лайвли. В итоге "Отмель"приобретает все черты камерного, местами даже душевно интимного, триллера для всех. Сезонная Красивица и Чудовище. Огромный плюс "Отмели" - четкий, просчитанный механизм сценария. Действие весьма предсказуемо, формально больше напоминает не фильм, а счастливый компьютерный квест с неизбежным геймовером. Но прекрасная натура, на которой снята "Отмель", держит глаз. Как человеческая, так и природная. Кольет-Серра представляет то, что произошло с Нэнси, героиней Блейк Лайвли, как результат стечения обстоятельств и милой глупости несостоявшейся медсестры. Тем не менее, "Отмель" - в тренде современных фильмов о сильных духом и крепких телом женщинах и девушках. Акула для "Отмели" - не карикатурная декорация с зубами, а полноценный персонаж. Заслуга Кольет-Серра в отсуствии наделения акулы, жаждущей крови Нэнси, большим интеллектом. Акула в картине как неизбежное случайное зло, стремящееся поглотить почти неглижированную Блейк Лайвли. М-м-м, детка, я так хочу твоей клубнично-красной крови. Поэтому в "Отмели" можно наблюдать несколько вывернутый расширенный вариант, сравнимый с видеокалендарями "Playboy". Нэнси - девушка июля. Утеха для мужских глаз, однако. В "Отмели" много инсталлированного и придуманного гуманизма. Но эти элементы отправляют фильм уже на женскую часть аудитории. Всех излечит, исцелит Нэнси-доктор Айболит. Отбрасывая в сторону кривляние, отмечу, что в "Отмели" очень четко показано, как важно оставаться собой даже на каменной отмели площадью чуть больше твоего тела. Хрупкая Блейк Лайвли в "Отмели", конечно, далека от Лео наконецтооскароносного нашего ДиКаприо в "Выжившем". Но то, что занимает в "Выжившем" четверть часа, Кольет-Серра удается размотать на полный метр. А это уже мастерство, которое было в очередной раз доказано.