На волне успеха французской картины «Неприкасаемые», у нас в прокате более известной под названием «1+1», российские горе-локализаторы теперь каждую французскую комедию с Омаром Си будут переименовывать на свой лад. И фильм «2+1» только подтверждает эту теорию. Сразу стоит отметить, что кроме главного героя, которого играет Си, ничего общего у этих двух фильмов нет. И воплощает он здесь совершенно другого персонажа.
Фильм вышел очень неровным. После завязки становится очевидным, на чем создатели акцентируют внимание и что именно хотят показать: отношения отца и дочки. Тут и драма, и комедия – все на высшем уровне. И сразу же заметно, что все остальные темы им неинтересны вовсе. Сцены завязки совершенно нестабильны, скомканы и разорваны. А после демонстрации идиллии отца и дочери, ближе к развязке, все снова начинает рушиться. События будут метаться от одного к другому, потеряется общая цель и стержень сюжета. Разрушится и сама структура фильма. В итоге получаем скомканное начало, такое же окончание и очень неплохую середину фильма, где-то смешную (не считая изуродованный в нашем дубляже юмор, завязанный на непонимании главным героем английского языка), где-то в меру драматичную. Создатели умудрятся обхитрить зрителя, но в попытках связать все происходящее на экране можно уйти совсем не в ту степь. А потом, после раскрытия всех тайн из этой степи рискуешь так и не вернуться, долго собирая по осколкам разбитый сюжет в своей голове.
Героям веришь только тогда, когда они смеются. Дочь постоянно улыбается, мать постоянно страдает, а Омар Си пока не способен в одиночку вытягивать всю драму фильма, хоть и пытается, а печальная музыка неплохо ему подыгрывает. Постоянно будет веселить, да и вообще спасать всю картину персонаж в лице полноватого друга главного героя нетрадиционной ориентации, стреляющего во всех глазками и постоянно видящего во всех мужчинах геев. Милые отношения отца и дочки, любовь отца и его ухищрения так же будут работать, но лишь в основной части ленты и полностью уничтожатся ее завершением. В итоге получаем фильм, который по всем пунктам был бы лучше, если бы к его созданию подошли немного более ответственно.
8
,7
2016, Комедии
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На волне успеха французской картины «Неприкасаемые», у нас в прокате более известной под названием «1+1», российские горе-локализаторы теперь каждую французскую комедию с Омаром Си будут переименовывать на свой лад. И фильм «2+1» только подтверждает эту теорию. Сразу стоит отметить, что кроме главного героя, которого играет Си, ничего общего у этих двух фильмов нет. И воплощает он здесь совершенно другого персонажа. Фильм вышел очень неровным. После завязки становится очевидным, на чем создатели акцентируют внимание и что именно хотят показать: отношения отца и дочки. Тут и драма, и комедия – все на высшем уровне. И сразу же заметно, что все остальные темы им неинтересны вовсе. Сцены завязки совершенно нестабильны, скомканы и разорваны. А после демонстрации идиллии отца и дочери, ближе к развязке, все снова начинает рушиться. События будут метаться от одного к другому, потеряется общая цель и стержень сюжета. Разрушится и сама структура фильма. В итоге получаем скомканное начало, такое же окончание и очень неплохую середину фильма, где-то смешную (не считая изуродованный в нашем дубляже юмор, завязанный на непонимании главным героем английского языка), где-то в меру драматичную. Создатели умудрятся обхитрить зрителя, но в попытках связать все происходящее на экране можно уйти совсем не в ту степь. А потом, после раскрытия всех тайн из этой степи рискуешь так и не вернуться, долго собирая по осколкам разбитый сюжет в своей голове. Героям веришь только тогда, когда они смеются. Дочь постоянно улыбается, мать постоянно страдает, а Омар Си пока не способен в одиночку вытягивать всю драму фильма, хоть и пытается, а печальная музыка неплохо ему подыгрывает. Постоянно будет веселить, да и вообще спасать всю картину персонаж в лице полноватого друга главного героя нетрадиционной ориентации, стреляющего во всех глазками и постоянно видящего во всех мужчинах геев. Милые отношения отца и дочки, любовь отца и его ухищрения так же будут работать, но лишь в основной части ленты и полностью уничтожатся ее завершением. В итоге получаем фильм, который по всем пунктам был бы лучше, если бы к его созданию подошли немного более ответственно.