Я люблю трогательные фильмы. Я люблю фильмы о семейных отношениях. И о том, как изменяются люди под их воздействием. Аннотация к этому фильму вполне соответствовала моим желаниям. Плюс еще главный актер, на которого основной упор сделали локализаторы (если судить по названию), плюс отзывы других зрителей, в которых фигурировали такие эпитеты как «трогательный», «милый», «добрый» и так далее. Все это вполне хорошо вписывался в рамки «трогательных фильмов о семейных отношениях, меняющих людей», которые я для себя обозначил. Именно поэтому я и решил посмотреть этот фильм.
Еще я не люблю фильмы, которые старательно пытаются выдавить у зрителя слезы. Не люблю фильмы, которые пытаются в конце навязать какую-то «типа глубокую» мысль, с видом, что нам тут предлагают вселенскую истину. А этот фильм, как оказалось, был именно из таких. Но узнать об этом можно только после просмотра. Поэтому, я сразу вас предупрежу. Потому что, основной сюжетный поворот здесь… ну, не то чтобы совсем не нужен. Но он выглядит довольно натянутым, а уж тем более в комплекте с финальной «моралью».
А ведь все остальное – очень неплохо получилось. История про ребенка, который вдруг внезапно сваливается на молодого парня, исповедующего принцип «живи одним днем, и веселись» - она хороша. Не оригинальна, несколько недотянута, но все равно хороша. Самое забавное в том, что нам не показывают то, как главный герой «привыкает» к своей новой роли любящего отца. Это происходит таким «монтажом». Большую часть фильма дочка уже довольно взрослая, у них с отцом налаженная жизнь, свои ритуалы, устоявшиеся отношения. И актеры стараются – герои в этой части фильма выходят достаточно живыми, искрящимися и вызывают только радость и положительные эмоции. Их взаимоотношения с шуточками и прибаутками, с самопожертвованием отца, с его попытками защитить дочь от жестокой правды – неплохо. Меня даже не смущает тот факт, что, по сути, в этой части сюжета ничего интересного не происходит. Герой снимается как каскадер, пишет письма, пытается поправить проблемы своей маленькой семьи. Эти две трети фильма выглядят жизнерадостно и мило.
Ну, а потом происходит третья часть. И тут же веселая, забавная и оптимистичная комедия превращается в унылую драму. Совместить в одном фильме комедию и драму – задачка не из простых. Ну, то есть совместить то просто, а вот сделать это органично – это уже балансировка на лезвии бритвы. Стоит только допустить в сюжет хотя бы капельку фальши и все пропало. У режиссера этого фильма, как вы поняли, этого сделать не получилось. Пусть первая часть и не была идеальной, в плане содержания и динамики, но зато она дарила положительные эмоции. А последняя треть и особенно концовка жирно и смачно портит все эти самые ощущения. Выглядит совершенно чужеродной и словно бы созданной для давления на слезные железы зрителей. И в качестве финального удара под дых – мораль. Её вообще притянули сюда за жабры. Она представляет собой такую умную мысль на тему «вода – мокрая, воздух нужен чтобы дышать, жизнью надо наслаждаться». И она ставит жирную кляксу на весь фильм. Словно плюнули в душу. Ну не могли же они так завершить всю историю? Нет, смогли.
Плюс, судя по всему, этот фильм – калька с мексиканского фильма «Инструкции не прилагаются» с точно таким же сюжетом. И плейбой, и непонятная девушка с ребенком на руках, и работа каскадером в Америке (а не в Англии), и судебные процессы за опеку. Разница там только в деталях. Типа бассейн вместо эскалатора. Вот только мексиканский фильм вышел на три года раньше. Поэтому сюжет здесь тоже не слишком оригинальный. Неужели нельзя было поменять хотя бы что-нибудь? Как-нибудь разнообразить сюжет? Или тут подумали, что актеры все смогут вытянуть? Но нет, не смогли.
8
,7
2016, Комедии
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я люблю трогательные фильмы. Я люблю фильмы о семейных отношениях. И о том, как изменяются люди под их воздействием. Аннотация к этому фильму вполне соответствовала моим желаниям. Плюс еще главный актер, на которого основной упор сделали локализаторы (если судить по названию), плюс отзывы других зрителей, в которых фигурировали такие эпитеты как «трогательный», «милый», «добрый» и так далее. Все это вполне хорошо вписывался в рамки «трогательных фильмов о семейных отношениях, меняющих людей», которые я для себя обозначил. Именно поэтому я и решил посмотреть этот фильм. Еще я не люблю фильмы, которые старательно пытаются выдавить у зрителя слезы. Не люблю фильмы, которые пытаются в конце навязать какую-то «типа глубокую» мысль, с видом, что нам тут предлагают вселенскую истину. А этот фильм, как оказалось, был именно из таких. Но узнать об этом можно только после просмотра. Поэтому, я сразу вас предупрежу. Потому что, основной сюжетный поворот здесь… ну, не то чтобы совсем не нужен. Но он выглядит довольно натянутым, а уж тем более в комплекте с финальной «моралью». А ведь все остальное – очень неплохо получилось. История про ребенка, который вдруг внезапно сваливается на молодого парня, исповедующего принцип «живи одним днем, и веселись» - она хороша. Не оригинальна, несколько недотянута, но все равно хороша. Самое забавное в том, что нам не показывают то, как главный герой «привыкает» к своей новой роли любящего отца. Это происходит таким «монтажом». Большую часть фильма дочка уже довольно взрослая, у них с отцом налаженная жизнь, свои ритуалы, устоявшиеся отношения. И актеры стараются – герои в этой части фильма выходят достаточно живыми, искрящимися и вызывают только радость и положительные эмоции. Их взаимоотношения с шуточками и прибаутками, с самопожертвованием отца, с его попытками защитить дочь от жестокой правды – неплохо. Меня даже не смущает тот факт, что, по сути, в этой части сюжета ничего интересного не происходит. Герой снимается как каскадер, пишет письма, пытается поправить проблемы своей маленькой семьи. Эти две трети фильма выглядят жизнерадостно и мило. Ну, а потом происходит третья часть. И тут же веселая, забавная и оптимистичная комедия превращается в унылую драму. Совместить в одном фильме комедию и драму – задачка не из простых. Ну, то есть совместить то просто, а вот сделать это органично – это уже балансировка на лезвии бритвы. Стоит только допустить в сюжет хотя бы капельку фальши и все пропало. У режиссера этого фильма, как вы поняли, этого сделать не получилось. Пусть первая часть и не была идеальной, в плане содержания и динамики, но зато она дарила положительные эмоции. А последняя треть и особенно концовка жирно и смачно портит все эти самые ощущения. Выглядит совершенно чужеродной и словно бы созданной для давления на слезные железы зрителей. И в качестве финального удара под дых – мораль. Её вообще притянули сюда за жабры. Она представляет собой такую умную мысль на тему «вода – мокрая, воздух нужен чтобы дышать, жизнью надо наслаждаться». И она ставит жирную кляксу на весь фильм. Словно плюнули в душу. Ну не могли же они так завершить всю историю? Нет, смогли. Плюс, судя по всему, этот фильм – калька с мексиканского фильма «Инструкции не прилагаются» с точно таким же сюжетом. И плейбой, и непонятная девушка с ребенком на руках, и работа каскадером в Америке (а не в Англии), и судебные процессы за опеку. Разница там только в деталях. Типа бассейн вместо эскалатора. Вот только мексиканский фильм вышел на три года раньше. Поэтому сюжет здесь тоже не слишком оригинальный. Неужели нельзя было поменять хотя бы что-нибудь? Как-нибудь разнообразить сюжет? Или тут подумали, что актеры все смогут вытянуть? Но нет, не смогли.