У французов любовь и чувство юмора особенные. А семейные дрязги, они и в Африке семейные дрязги. Точнее, что в Мексике, что во Франции. Поэтому французский ремейк мексиканской ленты "Инструкции не прилагаются" под названием "2+1" (2016) трогает мало и сам по себе, и потому, что не привносит в социальную пошлость никакого национального изящества и грации.
Оригинальное название ленты "Всё начинается завтра", как и положено правильному заголовку, намекает на то, что жизнь одним днём кончается в этот день. А завтра, так приятно начавшееся на яхте в постели с двумя красотками и закончившееся с ребёнком на руках на улице чужого города, несёт в себе множество удивительных открытий и начинаний. От поиска безалаберной мамаши до новой жизни в другой стране...
Вдогонку успеху своих соотечественников Накаша и Толедано, снявших тот самый нашумевший и так полюбившийся особенно русскому зрителю "1+1" (2011), тоже француз, но с более скромной фильмографией режиссёр Хьюго Желен играет на контрастах радости и печали, счастья и страданий и музыкального сопровождения из инструментальных композиций и современных треков. Отсюда, наверняка, и закономерное решение российских переводчиков сыграть на популярности более раннего и более успешного фильма с участием того же актёра в главных ролях Омара Си. Но то, что было средством и одновременно формой для передачи жизненного многоцветия в той ленте, здесь при тех же функциях, но с упором на семью вызывает только отторжение, раздражение и злость. И нисколько не переживания, удивление, или участие.
Дело не в том, что лента Желена не похожа на «Неприкасаемых» (французское название фильма "1+1") или слишком похожа на мексиканский оригинал, а потому что история с матерью-кукушкой оказывается безвыигрышной и неуместной в фильме для игры на зрительских чувствах душевного и духовного. Так как всё самое лучшее, что должны поднимать с глубин души кадры отношений отца и дочери, хоронится аморфным выражением лица беспечной мамаши Кристин в исполнении популярной во Франции актрисы и начинающего режиссёра Клеманс Поэзи.
Месяц послеродовой депрессии её героине можно было простить, но где она была целую гряду лет, чтобы потом вдруг объявляться и ломать всю созданную трудом, потом и кровью семейную идиллию, где она не плюс 1 к этой сложившейся парочке, а минус 300? Ненависть к этой кукушке-почитательнице мужчин тёмного оттенка кожи заполоняет собой все мысли и затмевает все другие чувства, только начинающие раскрываться в её беспричинное отсутствие.
Внимание к картине держится лишь на ожиданиях так и не появившегося любимого французского стиля, пронзительной актёрской игре Омара Си и очаровательности его юной партнёрши по кадру Глории Колстен, которые вместе образуют нежнейшую пару отец-дочь. Только из-за уважения к ним не поддаёшься негативной экспрессии выключить этот раздражитель за неимением возможности тактильно стереть недоумённо-стервозное выражение с лица Кристин. И хотя сильные эмоции лишь подчёркивают хорошую игру актрисы, в зрительских глазах это не придаёт ей веса, а фильму значимости.
Только в России зрители, которые заранее не читают информацию о кино принципиально или от безразличия, дали заработать создателям на своих ожиданиях более полутора миллионов долларов. При том, что от взятого за основу оригинала французский вариант отличается ценой за такси, странами, именами, визуализацией страхов и полом гомосексуалистов. Основная же идея, что кукушек не надо искать и тем более их о чём-то спрашивать, одинаково ярко прослеживается в обеих картинах. Что в обход зрительских симпатий именно к мексиканской ленте даёт повод для следующего вывода: смотреть всё равно какой из этих фильмов. А можно и не смотреть.
8
,7
2016, Комедии
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У французов любовь и чувство юмора особенные. А семейные дрязги, они и в Африке семейные дрязги. Точнее, что в Мексике, что во Франции. Поэтому французский ремейк мексиканской ленты "Инструкции не прилагаются" под названием "2+1" (2016) трогает мало и сам по себе, и потому, что не привносит в социальную пошлость никакого национального изящества и грации. Оригинальное название ленты "Всё начинается завтра", как и положено правильному заголовку, намекает на то, что жизнь одним днём кончается в этот день. А завтра, так приятно начавшееся на яхте в постели с двумя красотками и закончившееся с ребёнком на руках на улице чужого города, несёт в себе множество удивительных открытий и начинаний. От поиска безалаберной мамаши до новой жизни в другой стране... Вдогонку успеху своих соотечественников Накаша и Толедано, снявших тот самый нашумевший и так полюбившийся особенно русскому зрителю "1+1" (2011), тоже француз, но с более скромной фильмографией режиссёр Хьюго Желен играет на контрастах радости и печали, счастья и страданий и музыкального сопровождения из инструментальных композиций и современных треков. Отсюда, наверняка, и закономерное решение российских переводчиков сыграть на популярности более раннего и более успешного фильма с участием того же актёра в главных ролях Омара Си. Но то, что было средством и одновременно формой для передачи жизненного многоцветия в той ленте, здесь при тех же функциях, но с упором на семью вызывает только отторжение, раздражение и злость. И нисколько не переживания, удивление, или участие. Дело не в том, что лента Желена не похожа на «Неприкасаемых» (французское название фильма "1+1") или слишком похожа на мексиканский оригинал, а потому что история с матерью-кукушкой оказывается безвыигрышной и неуместной в фильме для игры на зрительских чувствах душевного и духовного. Так как всё самое лучшее, что должны поднимать с глубин души кадры отношений отца и дочери, хоронится аморфным выражением лица беспечной мамаши Кристин в исполнении популярной во Франции актрисы и начинающего режиссёра Клеманс Поэзи. Месяц послеродовой депрессии её героине можно было простить, но где она была целую гряду лет, чтобы потом вдруг объявляться и ломать всю созданную трудом, потом и кровью семейную идиллию, где она не плюс 1 к этой сложившейся парочке, а минус 300? Ненависть к этой кукушке-почитательнице мужчин тёмного оттенка кожи заполоняет собой все мысли и затмевает все другие чувства, только начинающие раскрываться в её беспричинное отсутствие. Внимание к картине держится лишь на ожиданиях так и не появившегося любимого французского стиля, пронзительной актёрской игре Омара Си и очаровательности его юной партнёрши по кадру Глории Колстен, которые вместе образуют нежнейшую пару отец-дочь. Только из-за уважения к ним не поддаёшься негативной экспрессии выключить этот раздражитель за неимением возможности тактильно стереть недоумённо-стервозное выражение с лица Кристин. И хотя сильные эмоции лишь подчёркивают хорошую игру актрисы, в зрительских глазах это не придаёт ей веса, а фильму значимости. Только в России зрители, которые заранее не читают информацию о кино принципиально или от безразличия, дали заработать создателям на своих ожиданиях более полутора миллионов долларов. При том, что от взятого за основу оригинала французский вариант отличается ценой за такси, странами, именами, визуализацией страхов и полом гомосексуалистов. Основная же идея, что кукушек не надо искать и тем более их о чём-то спрашивать, одинаково ярко прослеживается в обеих картинах. Что в обход зрительских симпатий именно к мексиканской ленте даёт повод для следующего вывода: смотреть всё равно какой из этих фильмов. А можно и не смотреть.