Хорошая работа Хичкока, так как из-за только одной локации, мы можем наблюдать за развитием сюжета, слушая диалоги персонажей. Минимум действия, больше слов. Вдобавок, это первый фильм режиссёра, снятый в цветном формате (хотя «Психо» вышел через 12 лет в ч/б). Картина выдаёт психологическое напряжение с первых минут, буквально это состояние и является развитием дальнейшей интриги и отсылок. Убийство! Вот так с ходу. Мы не знаем ни героев, ни мотивов, ни предлога, нам сразу дают результат, а далее начинается красивая игра главных персонажей и коллектива второго плана.
Двое главных героев, которые согрешили, выступают как противоположности: один осознаёт проблему, понимает, что всё плохо, старается перейти на сторону «добра». Визуальная такая сторона, учитывая обстоятельства. Другой же жаждал этого, сохраняет невозмутимость и является доминирующем звеном в этом криминальном дуэте. Режиссёр делает акцент на поведении и эмоциях главного дуэта, сразу ставя на места паникёра и уверенного в себе гражданина.
Причины пока не оговариваются, только описывается ощущение от происходящего. Тело, соответственно, спрятали. Расширяет эту историю вечеринка, которая должна пройти в этом помещении. Вот мы знакомимся с остальными персонажами, которые не просто все знакомы между собой, но и являются частью жизни покойника. Красиво одни люди скрывают информацию, пока другие, ничего не подозревая, делятся новостями, сплетничают и шутят.
В картине очень малое количество монтажных склеек. Если в «Окно во двор» камера охватывала вначале широкую площадь с соседями, то в «Верёвке» охват ограничен размерами комнаты, отчего можно просто поставить камеру на одном месте, а напротив неё производить какие-то действия. Возможно, так и было, это легче и дешевле. Развивается внутренняя сюжетная линия между некоторыми гостями. Хорошо преподносится эта второстепенная, интригующая деталь. Романтические отношения, расставания с молодым человеком, любовный треугольник и выбор другого мужчины. («Эх, актуально» - прим. автора). Сюжет будто отталкивает тебя от основного повествования, чтобы раскрыть персонажей.
Много разговоров, которые вскользь упоминают смерть. Шутки, намёки и рассуждения про убийство. Как тонко составлены диалоги – внутренний и внешний круги. Первый: у нас реальное убийство, которое волнует двоих мужчин, второй: акцент разговора переходит на смертельные намёки. Напряжение, которое возникает при просмотре, можно даже потрогать. Казалось бы, что обычный разговор, но он весьма точно передаёт смятение и неловкость виновников торжества.
Через определённое время (разве труп не должен испускать запах?) подозрения приходят самому умному человеку в компании. Напряжение возрастает, нервы на пределе. Играя на эмоциях зрителей, Хичкок допускает острые диалоги, прямые вопросы и выводит некоторых персонажей из себя. Великолепное изменение в поведении, сопровождаемое алкогольным опьянением и нервами, зарождает смутные сомнения.
Одна деталь, которую никто не предусмотрел, вызывает столько адреналина, что зрителя шокирует не хуже главных героев. Сильный саспенс, браво! Уже ближе к развязке думаешь, как будут вести себя герои, поэтому удивление сходит немного, оставляя место импровизации на экране и завершая повествование логичным тоном, хотя ты к этому не готов.
«Верёвка» - пример того, что имея минимальное количество пространства, можно построить острый детектив, сохраняя напряжения при помощи диалогов.
8
,2
1948, США, Криминал
80 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Хорошая работа Хичкока, так как из-за только одной локации, мы можем наблюдать за развитием сюжета, слушая диалоги персонажей. Минимум действия, больше слов. Вдобавок, это первый фильм режиссёра, снятый в цветном формате (хотя «Психо» вышел через 12 лет в ч/б). Картина выдаёт психологическое напряжение с первых минут, буквально это состояние и является развитием дальнейшей интриги и отсылок. Убийство! Вот так с ходу. Мы не знаем ни героев, ни мотивов, ни предлога, нам сразу дают результат, а далее начинается красивая игра главных персонажей и коллектива второго плана. Двое главных героев, которые согрешили, выступают как противоположности: один осознаёт проблему, понимает, что всё плохо, старается перейти на сторону «добра». Визуальная такая сторона, учитывая обстоятельства. Другой же жаждал этого, сохраняет невозмутимость и является доминирующем звеном в этом криминальном дуэте. Режиссёр делает акцент на поведении и эмоциях главного дуэта, сразу ставя на места паникёра и уверенного в себе гражданина. Причины пока не оговариваются, только описывается ощущение от происходящего. Тело, соответственно, спрятали. Расширяет эту историю вечеринка, которая должна пройти в этом помещении. Вот мы знакомимся с остальными персонажами, которые не просто все знакомы между собой, но и являются частью жизни покойника. Красиво одни люди скрывают информацию, пока другие, ничего не подозревая, делятся новостями, сплетничают и шутят. В картине очень малое количество монтажных склеек. Если в «Окно во двор» камера охватывала вначале широкую площадь с соседями, то в «Верёвке» охват ограничен размерами комнаты, отчего можно просто поставить камеру на одном месте, а напротив неё производить какие-то действия. Возможно, так и было, это легче и дешевле. Развивается внутренняя сюжетная линия между некоторыми гостями. Хорошо преподносится эта второстепенная, интригующая деталь. Романтические отношения, расставания с молодым человеком, любовный треугольник и выбор другого мужчины. («Эх, актуально» - прим. автора). Сюжет будто отталкивает тебя от основного повествования, чтобы раскрыть персонажей. Много разговоров, которые вскользь упоминают смерть. Шутки, намёки и рассуждения про убийство. Как тонко составлены диалоги – внутренний и внешний круги. Первый: у нас реальное убийство, которое волнует двоих мужчин, второй: акцент разговора переходит на смертельные намёки. Напряжение, которое возникает при просмотре, можно даже потрогать. Казалось бы, что обычный разговор, но он весьма точно передаёт смятение и неловкость виновников торжества. Через определённое время (разве труп не должен испускать запах?) подозрения приходят самому умному человеку в компании. Напряжение возрастает, нервы на пределе. Играя на эмоциях зрителей, Хичкок допускает острые диалоги, прямые вопросы и выводит некоторых персонажей из себя. Великолепное изменение в поведении, сопровождаемое алкогольным опьянением и нервами, зарождает смутные сомнения. Одна деталь, которую никто не предусмотрел, вызывает столько адреналина, что зрителя шокирует не хуже главных героев. Сильный саспенс, браво! Уже ближе к развязке думаешь, как будут вести себя герои, поэтому удивление сходит немного, оставляя место импровизации на экране и завершая повествование логичным тоном, хотя ты к этому не готов. «Верёвка» - пример того, что имея минимальное количество пространства, можно построить острый детектив, сохраняя напряжения при помощи диалогов.