Может, лучше про реактор, про любимый лунный трактор?
Многочисленные киновселенные в последнее время растут, как грибы после дождя – не успеваешь за всеми уследить. Некоторые из них достойны внимания зрителей, а потому порождают целую армию фанатов, становятся значимым явлением массовой культуры. Другие выглядят на их фоне гораздо скромнее. Например, детище Дж. Дж. Абрамса – Кловерфилд. Честно говоря, фильм-как-бы-катастрофа 2008 года, который шел в российском прокате под названием «Монстро», на блокбастер явно не тянет. Его вообще кто-нибудь запомнил? Однако Абрамс в 2016 году решил пристегнуть прицепом (читай – притянуть за уши) к этому же циклу камерный, клаустрофобный триллер «Кловерфилд, 10», вроде как сиквел «Монстро», хотя сюжетно они почти не связаны, и жанр совершенно другой. Претензий к продюсеру никаких. Малобюджетные проекты тоже имеют право на существование. Теперь мы имеем возможность увидеть следующий фильм типа «духовный сиквел», в названии которого содержится это самое клеверное поле – «Парадокс Кловерфилда». И обещают нам ни много, ни мало – фантастический хоррор. Для тех, кто совсем не в теме: Кловерфилд – это вовсе не фамилия какого-либо ученого, а просто абстрактный топоним. На этот раз заветным словом наречена международная космическая станция, где разворачивается действие картины.
На Земле свирепствует энергетический кризис, вот-вот начнется война за ресурсы. Поэтому люди доброй воли, высокого интеллекта, обостренного чувства ответственности собираются объединить свои усилия и запустить адронный коллайдер. Энергии тогда станет хоть залейся, войны прекратятся, все будут счастливы. Но проводить подобные эксперименты очень опасно: вдруг рванет так, что всю планету уничтожит. Поэтому испытания ускорителя элементарных частиц решают устроить подальше, на международной космической станции. Эйва Гамильтон, главная героиня картины – британский ученый. Не смейтесь заранее, у этой приятной темнокожей дамы в исполнении Гугу Мбата-Роу недавно произошла личная трагедия, поэтому над ней нельзя хихикать, ей надо сочувствовать. Кроме нее экипаж корабля составляют: немец Шмидт, китаянка Тэн, русский Волков, бразилец Монк; ирландец Кил и американец Манди, которых играют Даниэль Брюль, Чжан Цзыи, Аксель Хенни, Джон Ортис, Дэвид Ойелоуо и Крис О'Дауд соответственно. Позже к ним присоединяется таинственная дамочка непонятной национальности Мина Дженсен, ее сыграла Элизабет Дебики. Русский персонаж отличается повышенной агрессивностью и патологической ненавистью к немецкому коллеге. А еще у него в каюте имеется набор матрешек. Где-то и балалайка должна была быть, но нам ее почему-то не показали.
Что такое коллайдер, кто такие адроны, почему надо найти бозон Хиггса – в американских школах таким премудростям сроду не обучали. А потому авторы сценария лепят какую-то невнятицу про столкновение пространственно-временного континуума с принципом неопределенности Гейзенберга. Что это – никому непонятно, да и знать неинтересно. Главное уловить: когда эти доценты с кандидатами сидят на орбите и разделяют молекулы на атомы, человечество вполне может разделить судьбу то ли кота Шредингера, то ли Буриданова осла. А Земля налетит на небесную ось. В любом случае мало не покажется. Из некоторых человеческих тел полезут чужеподобные черви, там будут обнаружены давно утраченные части казенного имущества, стены начнут засасывать ученые руки, и те, пустившись в бегство от законного хозяина, потом потянутся к ручке и ну писать: «Мене, мене, текел, упарсин».
Двоечники, когда-то прогуливавшие физику, а теперь изготавливающие поточным способом сценарии в штате, где явно легализована марихуана, выдают такую грандиозную чушь, что уже даже не смешно. Кстати, экономическая география для авторов картины тоже темный лес. Оцените: в недалеком будущем жуткий энергетический кризис больнее всего ударит по России. Такие вот страшилки ненатуральные получились. Фантастически лженаучный недоужастик. С ума можно сойти. Хочется цитировать Высоцкого (см. заголовок).
8
,1
2018, США, Триллеры
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Многочисленные киновселенные в последнее время растут, как грибы после дождя – не успеваешь за всеми уследить. Некоторые из них достойны внимания зрителей, а потому порождают целую армию фанатов, становятся значимым явлением массовой культуры. Другие выглядят на их фоне гораздо скромнее. Например, детище Дж. Дж. Абрамса – Кловерфилд. Честно говоря, фильм-как-бы-катастрофа 2008 года, который шел в российском прокате под названием «Монстро», на блокбастер явно не тянет. Его вообще кто-нибудь запомнил? Однако Абрамс в 2016 году решил пристегнуть прицепом (читай – притянуть за уши) к этому же циклу камерный, клаустрофобный триллер «Кловерфилд, 10», вроде как сиквел «Монстро», хотя сюжетно они почти не связаны, и жанр совершенно другой. Претензий к продюсеру никаких. Малобюджетные проекты тоже имеют право на существование. Теперь мы имеем возможность увидеть следующий фильм типа «духовный сиквел», в названии которого содержится это самое клеверное поле – «Парадокс Кловерфилда». И обещают нам ни много, ни мало – фантастический хоррор. Для тех, кто совсем не в теме: Кловерфилд – это вовсе не фамилия какого-либо ученого, а просто абстрактный топоним. На этот раз заветным словом наречена международная космическая станция, где разворачивается действие картины. На Земле свирепствует энергетический кризис, вот-вот начнется война за ресурсы. Поэтому люди доброй воли, высокого интеллекта, обостренного чувства ответственности собираются объединить свои усилия и запустить адронный коллайдер. Энергии тогда станет хоть залейся, войны прекратятся, все будут счастливы. Но проводить подобные эксперименты очень опасно: вдруг рванет так, что всю планету уничтожит. Поэтому испытания ускорителя элементарных частиц решают устроить подальше, на международной космической станции. Эйва Гамильтон, главная героиня картины – британский ученый. Не смейтесь заранее, у этой приятной темнокожей дамы в исполнении Гугу Мбата-Роу недавно произошла личная трагедия, поэтому над ней нельзя хихикать, ей надо сочувствовать. Кроме нее экипаж корабля составляют: немец Шмидт, китаянка Тэн, русский Волков, бразилец Монк; ирландец Кил и американец Манди, которых играют Даниэль Брюль, Чжан Цзыи, Аксель Хенни, Джон Ортис, Дэвид Ойелоуо и Крис О'Дауд соответственно. Позже к ним присоединяется таинственная дамочка непонятной национальности Мина Дженсен, ее сыграла Элизабет Дебики. Русский персонаж отличается повышенной агрессивностью и патологической ненавистью к немецкому коллеге. А еще у него в каюте имеется набор матрешек. Где-то и балалайка должна была быть, но нам ее почему-то не показали. Что такое коллайдер, кто такие адроны, почему надо найти бозон Хиггса – в американских школах таким премудростям сроду не обучали. А потому авторы сценария лепят какую-то невнятицу про столкновение пространственно-временного континуума с принципом неопределенности Гейзенберга. Что это – никому непонятно, да и знать неинтересно. Главное уловить: когда эти доценты с кандидатами сидят на орбите и разделяют молекулы на атомы, человечество вполне может разделить судьбу то ли кота Шредингера, то ли Буриданова осла. А Земля налетит на небесную ось. В любом случае мало не покажется. Из некоторых человеческих тел полезут чужеподобные черви, там будут обнаружены давно утраченные части казенного имущества, стены начнут засасывать ученые руки, и те, пустившись в бегство от законного хозяина, потом потянутся к ручке и ну писать: «Мене, мене, текел, упарсин». Двоечники, когда-то прогуливавшие физику, а теперь изготавливающие поточным способом сценарии в штате, где явно легализована марихуана, выдают такую грандиозную чушь, что уже даже не смешно. Кстати, экономическая география для авторов картины тоже темный лес. Оцените: в недалеком будущем жуткий энергетический кризис больнее всего ударит по России. Такие вот страшилки ненатуральные получились. Фантастически лженаучный недоужастик. С ума можно сойти. Хочется цитировать Высоцкого (см. заголовок).