Надя Лапшина (Аглая Тарасова) с детства грезила стать профессиональной фигуристкой. Девочка верила в мечту, упорно тренировалась и, наконец, талантливую спортсменку замечает самый завидный партнер России (Милош Бикович), что дает Наде возможность приблизиться к цели. Но неудачное падение приковывает девушку к инвалидному креслу. Когда кажется, что все кончено, на горизонте появляется хоккеист Саша (Александр Петров), вынужденный сидеть с девушкой, пока та не встанет на ноги.
«Лед» - пример того, что даже спорт зрителю интересней, когда сверху он сдобрен солидной порцией тошнотворно-приторного сиропа. Так сложилось, что фильм обречен на успех (речь, конечно, о материальной составляющей), когда все решается щелчком пальца, чудом, обязательно из ничего возникает любовь всей жизни, а герои еще и песенку споют, да желательно легендарную, чтобы наверняка за душу взяло. «Лед» - реконструкция истории Золушки. Есть трудолюбивая девушка. Красавица, умница, работящая. Ее окружение – этакая злая мачеха-тренер (очень уж напоминающая Татьяну Анатольевну Тарасову), выполняющая функции заботливого опекуна, и поехавшая на голову тетка. Есть Он – принц на белых коньках, со смазливым лицом и титулом «бога всея страны», и его антипод – простой и искренний парень «из соседнего двора».
Лента обладает полным арсеналом типичном сказочной мелодрамы. Герои влюбляются, противостоят невзгодам, идут навстречу мечте, расстаются во имя высших целей. Имеется убедительная драма, вполне сопоставимая с реальностью, и тонна мотивирующих речей для маленьких девочек о преодолении и выборе между чувствами и карьерой. В контексте ленты о «женском счастье» уместно смотрится все, что не противоречит реальному течению человеческих взаимоотношений. Даже на немыслимый абсурд закрыть глаза можно - подумаешь, хоккеист стал в одночасье фигуристом (этому приводят невнятное объяснение), бог с ним. Главное, что история энергично движется под шикарную музыку (речь исключительно об инструментальном фоне) и рябящие краски. И вот, когда ты уже готов расслабиться и принять для себя эту нереальную «ваниль», возникают из ниоткуда они – песни!
Российским киноделам и официальные адаптации иностранных картин даются с переменным, мягко сказать, успехом, а наглое «слизывание» изюминки прошлогоднего триумфатора «Ла-Ла Ленда» - провал. Мягкие переходы из диалогов в композиции в структуре сюжета «Ла-Ла Ленда» превратились в скачкообразные заикания «Льда». Решение вписать формат мюзикла в фильм оказалось непродуманным и совершенно ненужным. Дерганный сюжет стал еще более эпилептическим, обработанные голоса актеров порой хуже, чем завывания некоторых посетителей караоке-бара. Выбор песен – отдельное место на полке бессмыслиц. Сложно решить, что заставило подавиться попкорном сильнее: песня группы «5’Nizza» «Солдат» в исполнении хора маленьких девочек или «Пачка сигарет» в качестве гимна обреченной любви. «Лед» - невероятный пример того, как гениальные композиции Земфиры, Цоя и других, неуместно помещенные в действо, поставили на нем крест.
«Лед» не выходит за рамки клишированных картин, манипулирующих сознанием зрителя запрещенными приемами (инвалид, умирающая мама, поющий в унисон зал). Да и выход картины определенно планировался на период проведения Олимпиады, дабы поднять патриотический дух страны. Реально же «Лед» не более, чем неубедительная любовная история, с персонажами, о которых зритель толком ничего не знает, играют коих великолепные актеры, не понятно, что в этой самой картине забывшие. Зато был повод качественно ребутнуть «Лететь» группы «Амега».
8
,3
2018, Россия, Мелодрамы
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Надя Лапшина (Аглая Тарасова) с детства грезила стать профессиональной фигуристкой. Девочка верила в мечту, упорно тренировалась и, наконец, талантливую спортсменку замечает самый завидный партнер России (Милош Бикович), что дает Наде возможность приблизиться к цели. Но неудачное падение приковывает девушку к инвалидному креслу. Когда кажется, что все кончено, на горизонте появляется хоккеист Саша (Александр Петров), вынужденный сидеть с девушкой, пока та не встанет на ноги. «Лед» - пример того, что даже спорт зрителю интересней, когда сверху он сдобрен солидной порцией тошнотворно-приторного сиропа. Так сложилось, что фильм обречен на успех (речь, конечно, о материальной составляющей), когда все решается щелчком пальца, чудом, обязательно из ничего возникает любовь всей жизни, а герои еще и песенку споют, да желательно легендарную, чтобы наверняка за душу взяло. «Лед» - реконструкция истории Золушки. Есть трудолюбивая девушка. Красавица, умница, работящая. Ее окружение – этакая злая мачеха-тренер (очень уж напоминающая Татьяну Анатольевну Тарасову), выполняющая функции заботливого опекуна, и поехавшая на голову тетка. Есть Он – принц на белых коньках, со смазливым лицом и титулом «бога всея страны», и его антипод – простой и искренний парень «из соседнего двора». Лента обладает полным арсеналом типичном сказочной мелодрамы. Герои влюбляются, противостоят невзгодам, идут навстречу мечте, расстаются во имя высших целей. Имеется убедительная драма, вполне сопоставимая с реальностью, и тонна мотивирующих речей для маленьких девочек о преодолении и выборе между чувствами и карьерой. В контексте ленты о «женском счастье» уместно смотрится все, что не противоречит реальному течению человеческих взаимоотношений. Даже на немыслимый абсурд закрыть глаза можно - подумаешь, хоккеист стал в одночасье фигуристом (этому приводят невнятное объяснение), бог с ним. Главное, что история энергично движется под шикарную музыку (речь исключительно об инструментальном фоне) и рябящие краски. И вот, когда ты уже готов расслабиться и принять для себя эту нереальную «ваниль», возникают из ниоткуда они – песни! Российским киноделам и официальные адаптации иностранных картин даются с переменным, мягко сказать, успехом, а наглое «слизывание» изюминки прошлогоднего триумфатора «Ла-Ла Ленда» - провал. Мягкие переходы из диалогов в композиции в структуре сюжета «Ла-Ла Ленда» превратились в скачкообразные заикания «Льда». Решение вписать формат мюзикла в фильм оказалось непродуманным и совершенно ненужным. Дерганный сюжет стал еще более эпилептическим, обработанные голоса актеров порой хуже, чем завывания некоторых посетителей караоке-бара. Выбор песен – отдельное место на полке бессмыслиц. Сложно решить, что заставило подавиться попкорном сильнее: песня группы «5’Nizza» «Солдат» в исполнении хора маленьких девочек или «Пачка сигарет» в качестве гимна обреченной любви. «Лед» - невероятный пример того, как гениальные композиции Земфиры, Цоя и других, неуместно помещенные в действо, поставили на нем крест. «Лед» не выходит за рамки клишированных картин, манипулирующих сознанием зрителя запрещенными приемами (инвалид, умирающая мама, поющий в унисон зал). Да и выход картины определенно планировался на период проведения Олимпиады, дабы поднять патриотический дух страны. Реально же «Лед» не более, чем неубедительная любовная история, с персонажами, о которых зритель толком ничего не знает, играют коих великолепные актеры, не понятно, что в этой самой картине забывшие. Зато был повод качественно ребутнуть «Лететь» группы «Амега».