«А что будет, если вдруг кто-нибудь сделает фильм «Скорость» комедией?» - видимо так подумали создатели этого фильма. Причем семейной комедией. Ну и сделали. Со всеми сопутствующими деталями. Да, кстати, комедия – французская, поэтому она и получилась довольно необычной для тех, кто привык к американским семейным комедиям. В частности хэппи-энд, при всей своей неизбежности, гарантирован не для всех героев. Каждый из них подойдет к концу фильма со своим странным финалом истории.
Вообще все события в фильме происходят вокруг одной, потерявшей способность тормозить машины. Я там не зря говорил про фильм «Скорость». В этой сверхсовременной машине семейка отправляется на отдых, и в ней же будет разворачиваться сюжет. Ну как сюжет… Скорее это будут попытки её остановить и выяснить уже достаточно давно назревающие проблемы в отношениях. Ну, а как без этого – фильм же французский, так что без этого, извините - никак.
Здесь все построено на этих самых семейных проблемах. Главный катализатор драмы и комедийных моментов – это естественно папаша отца семейства. У него своеобразное виденье мира и неожиданные поступки, а так же он отличается полным отсутствием ответственности и желания признавать свои ошибки. Ну и у остальных членов семьи есть свои скелетики в шкафу, которые вдруг могут начать вываливаться в самые невероятные минуты. А в машине, которая несется по шоссе и не собирается останавливаться подобных минут будет предостаточно.
Вообще, фильм получился довольно легким и забавным. Понятно, что к логике повествования и прочим деталям придираться можно, но это как-то не очень хочется. Особо крупных провалов здесь нет, ну а какие-то мелкие детали впечатления от просмотра не портят. Так, может быть и задаешься вопросом – а почему они не поступили так или иначе. Но внимание на этом не акцентируешь. Это, кстати, тоже особенность французского кинематографа – игнорировать какие-то детали, но при этом делать это умеючи. Типа – ну, смиритесь с этим, это у нас сюжетообразующий поворот. Да, можно было затормозить эту машину, если съехать с шоссе, в какой-нибудь песок, или там ездить по кругу, но тогда бы не было фильма.
Правда, минусы у этого фильма тоже есть. Вроде того, что, слишком уж много вины валят на «дедушку». Если происходит какая-то, фигня, или косяк, то можно быть уверенным, что это его вина. А все остальные герои – ну они как-то особо и не при делах. Те же дети особо и не отсвечивают в фильме. И множество других, как мне показалось, упущенных возможностей. Тот же преследователь на БМВ выглядит, прямо как не выстрелившее ружье. Все надеялся на какой-нибудь мощный сюжетный поворот с ним, в главной роли. Но, все закончилось довольно банально и уныло.
Вообще, концовка здесь получилась не слишком внушительной, как будто под занавес у создателей закончилось вдохновение, и они по быстренькому решили сделать такую симметрию в фильме. Типа – приключения продолжаются. Но с остальным фильмом эта концовка не очень согласуется. Да и вызывает она скорее ощущение – и что? Это все? Ну, блин. Словно историю рубанули на корню. Никаких особых выводов и последствий из происходящего никто не получил. Никаких переосмыслений и прочих важных вещей. Да, подозреваю, что может быть появится и продолжение. Ведь у той же «Скорости» тоже было продолжение. Почему бы и не продолжить эту традицию?
7
,6
2016, Боевики
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«А что будет, если вдруг кто-нибудь сделает фильм «Скорость» комедией?» - видимо так подумали создатели этого фильма. Причем семейной комедией. Ну и сделали. Со всеми сопутствующими деталями. Да, кстати, комедия – французская, поэтому она и получилась довольно необычной для тех, кто привык к американским семейным комедиям. В частности хэппи-энд, при всей своей неизбежности, гарантирован не для всех героев. Каждый из них подойдет к концу фильма со своим странным финалом истории. Вообще все события в фильме происходят вокруг одной, потерявшей способность тормозить машины. Я там не зря говорил про фильм «Скорость». В этой сверхсовременной машине семейка отправляется на отдых, и в ней же будет разворачиваться сюжет. Ну как сюжет… Скорее это будут попытки её остановить и выяснить уже достаточно давно назревающие проблемы в отношениях. Ну, а как без этого – фильм же французский, так что без этого, извините - никак. Здесь все построено на этих самых семейных проблемах. Главный катализатор драмы и комедийных моментов – это естественно папаша отца семейства. У него своеобразное виденье мира и неожиданные поступки, а так же он отличается полным отсутствием ответственности и желания признавать свои ошибки. Ну и у остальных членов семьи есть свои скелетики в шкафу, которые вдруг могут начать вываливаться в самые невероятные минуты. А в машине, которая несется по шоссе и не собирается останавливаться подобных минут будет предостаточно. Вообще, фильм получился довольно легким и забавным. Понятно, что к логике повествования и прочим деталям придираться можно, но это как-то не очень хочется. Особо крупных провалов здесь нет, ну а какие-то мелкие детали впечатления от просмотра не портят. Так, может быть и задаешься вопросом – а почему они не поступили так или иначе. Но внимание на этом не акцентируешь. Это, кстати, тоже особенность французского кинематографа – игнорировать какие-то детали, но при этом делать это умеючи. Типа – ну, смиритесь с этим, это у нас сюжетообразующий поворот. Да, можно было затормозить эту машину, если съехать с шоссе, в какой-нибудь песок, или там ездить по кругу, но тогда бы не было фильма. Правда, минусы у этого фильма тоже есть. Вроде того, что, слишком уж много вины валят на «дедушку». Если происходит какая-то, фигня, или косяк, то можно быть уверенным, что это его вина. А все остальные герои – ну они как-то особо и не при делах. Те же дети особо и не отсвечивают в фильме. И множество других, как мне показалось, упущенных возможностей. Тот же преследователь на БМВ выглядит, прямо как не выстрелившее ружье. Все надеялся на какой-нибудь мощный сюжетный поворот с ним, в главной роли. Но, все закончилось довольно банально и уныло. Вообще, концовка здесь получилась не слишком внушительной, как будто под занавес у создателей закончилось вдохновение, и они по быстренькому решили сделать такую симметрию в фильме. Типа – приключения продолжаются. Но с остальным фильмом эта концовка не очень согласуется. Да и вызывает она скорее ощущение – и что? Это все? Ну, блин. Словно историю рубанули на корню. Никаких особых выводов и последствий из происходящего никто не получил. Никаких переосмыслений и прочих важных вещей. Да, подозреваю, что может быть появится и продолжение. Ведь у той же «Скорости» тоже было продолжение. Почему бы и не продолжить эту традицию?