Безупречный вкус - явление редкое; его наличие или - что случается гораздо чаще - отсутствие определяется уже по начальным титрам. Съемочной команде "Демона внутри" (название и впрямь не слишком удачное, но попытка объяснить смысл фильма исходя из собственного неправильного его понимания уже стала визитной карточкой российской кино-переводческой школы!) этот самый вкус не изменил ни разу на протяжении всего этого подчеркнуто олдскульного и потому воспринимающегося почти артхаусно мистического опуса. В чем секрет "Вскрытия неизвестной" ? Как можно так снять уже миллион раз показанные трупы, разводы крови, озадаченного шерифа и старинный морг, чтобы заставить вас смаковать каждый кадр? Почему присыпанный землей какого-то особенного теплого коричневого цвета алебастровый труп прекрасной мертвой девы выглядит как неизвестный шедевр Караваджо, а разглядывая ее же на столе для вскрытия ловишь себя на нездоровом эротическом удовольствии? И конечно так вкусно показать сам процесс аутопсии мог лишь тайный некрофил, которым невольно становится на время фильма любой зритель.
А ответ до банальности прост: просто отличный свет, просто безупречная операторская работа, просто точная актерская игра, просто качественные и логичные диалоги и просто идеально подобранные саундтреки, которые ты даже не воспринимаешь как фон - они сливаются с эмоциональным тоном киноповествования и сами сублимируются до чистой эмоции. Минимализм и высочайшее качество - эти две фирменные составляющие всего скандинавского - и здесь сделали свое неизбежное дело.
И вот, когда ты уже и так в высшей степени удовлетворен сервированным для тебя зрелищем, Овредал дожимает тебя финалом, заставляющим вспомнить великолепный "Сайлент Хилл"! Добротный хорор - это прекрасно, но когда он приправлен качественной мистической идеей - это уже для гурманов! Спойлер!!!
В отчаянной попытке спасти сына отец пытается договориться со злом, дверью для которого в наш мир стало тело бедной девушки. И зло выполняет свою часть сделки буквально точным и изуверским способом: Джейн Доу не убивает паренька, это делает сам отец, добровольно отдавшийся тьме в надежде выторговать жизнь сына. Со злом невозможно договориться о ничьей: ему можно лишь до последнего сопротивляться... или малодушно и благоразумно отойти в сторонку, как это делает усталый шериф, сплавляющий неопознанное тело в другой штат.
6
,6
2016, Триллеры
82 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Безупречный вкус - явление редкое; его наличие или - что случается гораздо чаще - отсутствие определяется уже по начальным титрам. Съемочной команде "Демона внутри" (название и впрямь не слишком удачное, но попытка объяснить смысл фильма исходя из собственного неправильного его понимания уже стала визитной карточкой российской кино-переводческой школы!) этот самый вкус не изменил ни разу на протяжении всего этого подчеркнуто олдскульного и потому воспринимающегося почти артхаусно мистического опуса. В чем секрет "Вскрытия неизвестной" ? Как можно так снять уже миллион раз показанные трупы, разводы крови, озадаченного шерифа и старинный морг, чтобы заставить вас смаковать каждый кадр? Почему присыпанный землей какого-то особенного теплого коричневого цвета алебастровый труп прекрасной мертвой девы выглядит как неизвестный шедевр Караваджо, а разглядывая ее же на столе для вскрытия ловишь себя на нездоровом эротическом удовольствии? И конечно так вкусно показать сам процесс аутопсии мог лишь тайный некрофил, которым невольно становится на время фильма любой зритель. А ответ до банальности прост: просто отличный свет, просто безупречная операторская работа, просто точная актерская игра, просто качественные и логичные диалоги и просто идеально подобранные саундтреки, которые ты даже не воспринимаешь как фон - они сливаются с эмоциональным тоном киноповествования и сами сублимируются до чистой эмоции. Минимализм и высочайшее качество - эти две фирменные составляющие всего скандинавского - и здесь сделали свое неизбежное дело. И вот, когда ты уже и так в высшей степени удовлетворен сервированным для тебя зрелищем, Овредал дожимает тебя финалом, заставляющим вспомнить великолепный "Сайлент Хилл"! Добротный хорор - это прекрасно, но когда он приправлен качественной мистической идеей - это уже для гурманов! Спойлер!!! В отчаянной попытке спасти сына отец пытается договориться со злом, дверью для которого в наш мир стало тело бедной девушки. И зло выполняет свою часть сделки буквально точным и изуверским способом: Джейн Доу не убивает паренька, это делает сам отец, добровольно отдавшийся тьме в надежде выторговать жизнь сына. Со злом невозможно договориться о ничьей: ему можно лишь до последнего сопротивляться... или малодушно и благоразумно отойти в сторонку, как это делает усталый шериф, сплавляющий неопознанное тело в другой штат.