Не могу сказать, что фанат Даррена Аронофски, но какую-то часть моего сердца что ли, этому режиссеру, все-таки удалось занять.
Естественно все началось с «Реквиема по мечте», после просмотра около пары дней все не покидали какие-то мысли, как можно так показать жизнь героев, так своеобразно и как будто мерзко, что аж осадочек остался по сей день.
Далее я проникся духом его фильмов, смотрел практически всё. «Черный лебедь», «Рестлер», «Ной», «Фонтан» подкупали только тем, что это снял Даррен Аронофски. Все фильмы нравятся и оставляют после себя такие впечатления, которые волей не волей напоминают о себе и заставляют о чем то поразмыслить.
Вот выходит «мама!». Тот самый Даррен.
Долго готовился к просмотру данного фильма, начитался негатива в его сторону и никак не мог понять: неужели все настолько плохо. Но оказалось, что режиссер просто сделал то, что он умеет лучше всего — снял неординарную, мрачную картину. Но я был готов в принципе ко всему, так скажем «на опыте».
В главных ролях мировые звезды и обладатели «Оскаров», великолепный Хавьер Бардем (обожаю «Старикам тут не место»), и, как по мне, не очень приглядная Дженнифер Лоуренс, но свою нишу в Голливуде она уже заняла, а наличие награды главной киноакадемии прямое тому доказательство.
Все в лучших традициях, крупные планы на лицах актеров, темная атмосфера, кадры, снятые со спины(наверное главная фишка режиссера, присутствует во всех фильмах, под его руководством, которые я видел), тривиальный сюжет, откровенные планы все будто пышет рейтингом 18+.
Не зная ничего о религиозном уклоне, Вам может показаться: «Что это за бред? Зачем я это смотрю?». Ничего не понятно практически до самого конца: кто эта семейная пара? Кто эти люди, наполняющие их дом? Почему они так себя ведут? Почему так себя ведут хозяева этого дома? Но поняв, основной посыл, и идею, которой следовал режиссер, более или менее начинаешь где-то на подсознательном уровне осознавать, что ты видишь.
Не буду громко кричать о том, что это шедевр, но при просмотре, на полном серьезе, я не мог оторвать глаз, меня завораживала эта история, меня поражали все персонажи, меня отвращали все эти жестокие сцены, показанные со 100% реалистичностью. Опять тот же осадок, ощущение недопонимания, но кто я такой, чтобы в полной мере пропитаться всем гением Аронофски…
Честно, сам не рекомендую и не порекомендую в дальнейшем этот фильм никому, это такая вещь, к которой правда надо прийти, собраться с мыслями и вдумчиво посмотреть. Это не проходной триллер, или как его позиционировали СМИ: фильм ужасов. Это фильм Даррена Аронофски, это видно в каждом кадре, в каждом действии и каждой эмоции героев.
Прошу отнестись внимательно к этому произведению и несколько раз подумать перед просмотром.
Как и многие, наверное, ознакомившиеся с «мамой!» не могу определиться с «положительностью» или «отрицательностью» рецензии, пусть она будет нейтральной…
5
,4
2017, США, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Не могу сказать, что фанат Даррена Аронофски, но какую-то часть моего сердца что ли, этому режиссеру, все-таки удалось занять. Естественно все началось с «Реквиема по мечте», после просмотра около пары дней все не покидали какие-то мысли, как можно так показать жизнь героев, так своеобразно и как будто мерзко, что аж осадочек остался по сей день. Далее я проникся духом его фильмов, смотрел практически всё. «Черный лебедь», «Рестлер», «Ной», «Фонтан» подкупали только тем, что это снял Даррен Аронофски. Все фильмы нравятся и оставляют после себя такие впечатления, которые волей не волей напоминают о себе и заставляют о чем то поразмыслить. Вот выходит «мама!». Тот самый Даррен. Долго готовился к просмотру данного фильма, начитался негатива в его сторону и никак не мог понять: неужели все настолько плохо. Но оказалось, что режиссер просто сделал то, что он умеет лучше всего — снял неординарную, мрачную картину. Но я был готов в принципе ко всему, так скажем «на опыте». В главных ролях мировые звезды и обладатели «Оскаров», великолепный Хавьер Бардем (обожаю «Старикам тут не место»), и, как по мне, не очень приглядная Дженнифер Лоуренс, но свою нишу в Голливуде она уже заняла, а наличие награды главной киноакадемии прямое тому доказательство. Все в лучших традициях, крупные планы на лицах актеров, темная атмосфера, кадры, снятые со спины(наверное главная фишка режиссера, присутствует во всех фильмах, под его руководством, которые я видел), тривиальный сюжет, откровенные планы все будто пышет рейтингом 18+. Не зная ничего о религиозном уклоне, Вам может показаться: «Что это за бред? Зачем я это смотрю?». Ничего не понятно практически до самого конца: кто эта семейная пара? Кто эти люди, наполняющие их дом? Почему они так себя ведут? Почему так себя ведут хозяева этого дома? Но поняв, основной посыл, и идею, которой следовал режиссер, более или менее начинаешь где-то на подсознательном уровне осознавать, что ты видишь. Не буду громко кричать о том, что это шедевр, но при просмотре, на полном серьезе, я не мог оторвать глаз, меня завораживала эта история, меня поражали все персонажи, меня отвращали все эти жестокие сцены, показанные со 100% реалистичностью. Опять тот же осадок, ощущение недопонимания, но кто я такой, чтобы в полной мере пропитаться всем гением Аронофски… Честно, сам не рекомендую и не порекомендую в дальнейшем этот фильм никому, это такая вещь, к которой правда надо прийти, собраться с мыслями и вдумчиво посмотреть. Это не проходной триллер, или как его позиционировали СМИ: фильм ужасов. Это фильм Даррена Аронофски, это видно в каждом кадре, в каждом действии и каждой эмоции героев. Прошу отнестись внимательно к этому произведению и несколько раз подумать перед просмотром. Как и многие, наверное, ознакомившиеся с «мамой!» не могу определиться с «положительностью» или «отрицательностью» рецензии, пусть она будет нейтральной…