Драматический детектив по роману Патрисии Хайсмит, чьи литературные бестселлеры стали основой для фильмов «Незнакомцы в поездке» Альфреда Хичкока, «Талантливый мистер Рипли» Энтони Мингеллы и «Кэрол» Тодда Хейнса. Режиссер «Ловушки» – постановщик «Аббатства Даунтон», «Дракулы» и «Охотников за чужими» Эндрю Годдард. Нью-Йорк, всюду царит романтический дух шестидесятых годов. Семейная пара Уолтер и Клара Стэкхаус живет идеальной милой жизнью напоказ, но в стенах своего дома каждый из супругов пилит другого за все грехи на свете. После долгих мучений, тихой едкой ненависти и даже мыслей о самоубийстве Уолтер наконец-то решается завести разговор о разводе, но Клара и не хочет об этом слышать, боясь общественного порицания и полного краха в глазах знакомых. Обдумывая самый экстремальный вариант из всех возможных – избавиться от супруги – Уолтер из любопытства решает узнать, как было совершено громкое убийство женщины в соседнем квартале, еще не подозревая, во что он втянется в следующую секунду… Клару находят мертвой. Как отвести от себя подозрения и найти убийцу? Смотреть онлайн этот ретро-триллер можно на нашем сайте уже сейчас.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Триллеры, Драмы, Криминал |
Премьера в мире | 17 апреля 2016 |
Сборы в России, $ | 49 788 |
Сборы в мире, $ | 52 703 |
Время | 1 ч. 31 мин. |
Нью-Йорк, начало 60-х годов прошлого века. Вечером средних лет мужчина (Марти Киммел) заходит в кинозал, здоровается с молодым человеком (Тони Рикко). Через некоторое время после начала сеанса он покидает кинотеатр.
Сообщение в газетах: по дороге, ведущей из Нью-Йорка возле гриль-бара «У Гарри» найдена зарезанная женщина, опознанная как Хелена Киммел. К автобусной остановке подъезжает Уолтер Стэкхаус, он провожает жену Клару, которая едет к заболевшей матери. Из их разговора становится понятно, что супруги собираются устроить вечеринку, поводом для которой станет публикация рассказа, написанного Уолтером. Водитель в автобусе объявляет, что остановка у гриль-бара отменяется, поскольку полиция ведет расследование убийства.
Вдохновленный вырезкой из газеты об убийстве миссис Киммел, Стэкхаус начинает писать новый детективный рассказ под названием «Острие ножа».
Киммел – владелец скромного книжного магазинчика. Похороны жены, соболезнования. Приходит и детектив Корби, который расследует дело.
Вечеринка у Стэкхаусов. Уолтер – архитектор, Клара – успешный риелтор. Свой роскошный дом они приобрели год назад. На светском приеме присутствуют многочисленные друзья и коллеги Стэкхаусов. Одна из них, Марта, приводит свою подругу Элли Брайс, та знакомится с хозяином дома. Вечером Клара отказывает супругу в близости, у нее депрессия. Раздосадованный Уолтер выходит из спальни, идет в кабинет и продолжает писать рассказ об убийстве мужем жены. Корби приходит в магазин Киммела, задает ему провокационные вопросы, обещает найти убийцу. Очевидно, что детектив уверен в виновности Киммела, но у него нет никаких улик против него.
В семействе Стэкхаусов скандал, Клара ревнует мужа к Элли. Уолтер советует жене показаться психотерапевту.
Детектив Корби говорит начальству, что у Киммела алиби, основанное только на показаниях Тони. Он снова расспрашивает паренька, тот дает уклончивые ответы: в кинотеатре было темно. Киммел всячески задабривает Тони, просит его не менять показания и впредь.
Очередной скандал в семье Стэкхаусов. Уолтер уходит из дома, встречается в баре с приятелем, Джоном Кааром. Уолтер рассуждает об убийстве Хелены Киммел, утверждает, что у ее мужа лицо убийцы. По возвращении домой Стэкхаус обнаруживает, что жена наглоталась таблеток, она без сознания. В больнице врач говорит, что Кларе нужна помощь психиатра. Пару дней она проведет в клинике. В дом Стэкхаусов заезжает Элли, в благодарность за вечеринку она приносит орхидеи. Уолтер и Элли беседуют. Девушка приглашает мужчину заглянуть в клуб, где она каждый вечер выступает в качестве певицы.
Клара возвращается домой. Она просит мужа не бросать ее, расспрашивает про орхидеи, тот сообщает, кто принес цветы. Снова сцена ревности, Уолтер уходит в бар.
Уолтер наносит визит в книжный магазин Киммела, заказывает редкую книгу по архитектуре. Оформляя заказ, Киммел вписывает в бланк имя и адрес покупателя. На вопросы о жене Киммел отвечать не желает и сворачивает разговор.
Дома Клара говорит, что выследила Уолтера, знает, что он изменяет ей с Элли. Муж свою вину отрицает, однако заводит разговор о разводе. Клара угрожает, что наложит на себя руки. Уолтер продолжает работать над рассказом, подробности описанного там убийства становятся все более кровавыми.
Уолтер приходит домой, прислуга сообщает, что матери Клары стало по-настоящему плохо, миссис Стэкхаус отправилась на автобусную остановку. Уолтер едет на автовокзал, говорит с Кларой. Снова сцена ревности. На машине Уолтер преследует автобус, увозящий его жену. На остановке у гриль-бара он пытается найти Клару, но среди пассажиров автобуса ее нет. Уолтер заговаривает в гриль-баре с одним из пассажиров, справляясь, как долго продолжается остановка.
Стэкхаус возвращается домой. Служанка говорит, что звонили из больницы, мать Клары умерла, а сама она так и не появилась в больнице. Звонок из полиции. Тело Клары обнаружено под мостом неподалеку от гриль-бара. Пока непонятно, что это, убийство или суицид. Дело ведет все тот же детектив Корби. Он допрашивает Уолтера, который скрывает то, что был в гриль-баре в тот злополучный вечер. Стэкхаус говорит, что провел его в компании подруги, называет адрес Элли Брайс.
Из газет Киммел узнает о смерти еще одной женщины у гриль-бара. К нему приходит Корби, он говорит о том, что у него теперь два подозреваемых: Киммел и Стэкхаус. Служанка Стэкхаусов увольняется и отказывается брать деньги. Стэкхауса опознает мужчина, видевший его в гриль-баре, тот вынужден сознаться во лжи. Его спрашивают, слышал ли он об убийстве Хелен Киммел. Уолтер снова лжет: не слышал. У себя дома Уолтер выпивает мартини с Элли. Приходит Корби. Стэкхаус прячет девушку. Корби просит показать ему дом. В кабинете он листает альбом с газетными вырезками, где обнаруживает заметку об убийстве жены Киммела. Уолтер оправдывается: он не может запомнить содержание сотен хранящихся у него вырезок, которые собирает для своего литературного хобби. Элли сомневается в невиновности Уолтера, Джон советует другу обратиться за помощью к адвокату, упрямец говорит, что справится сам.
Корби говорит начальству, что Киммел – типичный психопат, а Стэкхаус – подражатель. Начальство требует доказательств. Корби устраивает встречу Стэкхауса с Киммелом. Те делают вид, что не знакомы.
Уолтер снова появляется в магазине Киммела в присутствии Тони, который находится в магазине. «У нас одна вина на двоих. Я мечтал, а вы сделали», – говорит Уолтер. Киммел прогоняет Стэкхауса. Корби следит за магазином, после ухода Стэкхауса он заходит к Киммелу, оказывает на него психологическое давление, потом избивает, грозит разоблачением. Киммел приходит к закусочной, где работает Тони, пытается туда войти, но испуганный паренек его не впускает.
Киммел приезжает в офис компании, где работает Стэкхаус. Он шантажирует Уолтера, грозится предъявить полиции бланк заказа, который свидетельствует о их знакомстве. Уолтер отказывается заплатить шантажисту. Стэкхаус едет к полицейскому участку, встречается с Корби, рассказывает о шантаже, признается в том, что лгал, отрицая свое знакомство с Киммелом. Детектив говорит Стэкхаусу, что тот сам роет себе могилу.
Тони приходит в полицию и меняет показания. Корби сообщает Киммелу о том, что его алиби разрушено. Детектив намерено злит Киммела разговорами о том, что будет несправедливо, если богатенький Стэкхаус, совершивший такое же преступление, как и он, останется на свободе, в то время как самому Киммелу грозит смертная казнь. Киммел вспоминает, как он убил свою жену: она выводила его из себя оскорблениями и пустой болтовней. А Стэкхаус вспоминает, как жена угрожала покончить жизнь самоубийством.
Уолтер вечером выходит из дому. За ним крадется Киммел. За ними обоими следят копы. Уолтер приходит в клуб, где слушает выступление Элли, замечает Киммела, пытается скрыться, забегает в пустующий подвал, прячется. Вбегает Киммел. Туда же проникает и детектив Корби. В темноте Киммел принимает детектива за бестолочь Стэкхауса, накидывается на него, наносит удары ножом. Зарезав детектива, Киммел замечает настоящего Стэкхауса, набрасывается на него, обвиняет в дилетантизме, тоже пытается убить. Появляются полицейские, открывают стрельбу и убивают Киммела.
Отзывы