Япония — удивительная страна, культура которой подвергалась не одну тысячу раз кинематографическим исследованиям. И вот, стране пережившей ядерную атаку, аварии на атомных станциях и нападение Годзиллы предстоит вторжение Джареда Лето и Netflix. Идея, пришедшая в голову продюсеру Джону Линсону обрела свою реализацию на известном стрим-сервисе с Томом Харди в главной роли. Правда по причине занятости другими проектами Харди был вынужден покинуть проект в ходе съёмок и его тут же заменил не менее популярный Лето.
Сюжет переносит зрителя в послевоенную Японию 50х. Главный герой — американский военнопленный Ник в тюрьме спасает видного члена преступной группировки якудза. В благодарность за спасение жизни Киёши по истечению срока заключения героев пристраивает Ника в мафиозную семью.
У Netflix как всегда одна и та же проблема с реализацией полнометражных работ — с одной стороны сервис не очень разборчив в предлагаемом материале, с другой стороны часто сосредотачивается на звёздном касте, не уделяя должного внимания подбору творческой команды. Так и случилось с «Аутсайдером» обретшим непримечательного режиссера Мартина Зандвлиета и неопытного сценариста Эндрю Болдуина, успевшего поработать только над одним проектом «Крутые меры» и данный опыт навряд ли можно назвать успешным пунктом в резюме.
На протяжении 2х часов хронометража в картине практически ничего не происходит, за исключением редких кровавых разборок. Фильму буквально катастрофически не хватает динамики. Вместо внятных сюжета и сценарной работы способной показать атмосферу поверженного в войне государства, вынужденного жить под гнётом проамериканской конституции из за которой в своё время провел яркую самоубийственную акцию протеста классик японской литературы Юкио Мисима, зрителю предстоит познакомиться поближе с бытом японских гангстеров, их иерархией, обычаями и целым набором фрагментов японской культуры в целом и все это сугубо глазами американца, представляющего эту страну паззлом состоящим из борьбы Сумо, театра Кабуки и самурайских додзё. Сяке и катаны прилагаются. И подобно пустому сюжету, персонажи «Аутсайдера» также не прописаны, не имеют ни прошлого, ни будущего — отчего понимать их и импонировать зрителю будет крайне сложно, так как даже нераскрытый характер героя Джареда Лето и вовсе представляется обыкновенным социопатом с склонностью к насилию, хоть актер и выглядит в своем образе колоритно. Собственно, в целом это утверждение можно отнести и ко всей картине — харизматичной визуально но пустой внутри, представляя зрителю очередную рядовую криминальную ленту.
+: Джаред Лето и брутальные сцены насилия.
-: Ни сюжета, ни динамики, ни глубины от картины можно не ждать.
8
,1
2018, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Япония — удивительная страна, культура которой подвергалась не одну тысячу раз кинематографическим исследованиям. И вот, стране пережившей ядерную атаку, аварии на атомных станциях и нападение Годзиллы предстоит вторжение Джареда Лето и Netflix. Идея, пришедшая в голову продюсеру Джону Линсону обрела свою реализацию на известном стрим-сервисе с Томом Харди в главной роли. Правда по причине занятости другими проектами Харди был вынужден покинуть проект в ходе съёмок и его тут же заменил не менее популярный Лето. Сюжет переносит зрителя в послевоенную Японию 50х. Главный герой — американский военнопленный Ник в тюрьме спасает видного члена преступной группировки якудза. В благодарность за спасение жизни Киёши по истечению срока заключения героев пристраивает Ника в мафиозную семью. У Netflix как всегда одна и та же проблема с реализацией полнометражных работ — с одной стороны сервис не очень разборчив в предлагаемом материале, с другой стороны часто сосредотачивается на звёздном касте, не уделяя должного внимания подбору творческой команды. Так и случилось с «Аутсайдером» обретшим непримечательного режиссера Мартина Зандвлиета и неопытного сценариста Эндрю Болдуина, успевшего поработать только над одним проектом «Крутые меры» и данный опыт навряд ли можно назвать успешным пунктом в резюме. На протяжении 2х часов хронометража в картине практически ничего не происходит, за исключением редких кровавых разборок. Фильму буквально катастрофически не хватает динамики. Вместо внятных сюжета и сценарной работы способной показать атмосферу поверженного в войне государства, вынужденного жить под гнётом проамериканской конституции из за которой в своё время провел яркую самоубийственную акцию протеста классик японской литературы Юкио Мисима, зрителю предстоит познакомиться поближе с бытом японских гангстеров, их иерархией, обычаями и целым набором фрагментов японской культуры в целом и все это сугубо глазами американца, представляющего эту страну паззлом состоящим из борьбы Сумо, театра Кабуки и самурайских додзё. Сяке и катаны прилагаются. И подобно пустому сюжету, персонажи «Аутсайдера» также не прописаны, не имеют ни прошлого, ни будущего — отчего понимать их и импонировать зрителю будет крайне сложно, так как даже нераскрытый характер героя Джареда Лето и вовсе представляется обыкновенным социопатом с склонностью к насилию, хоть актер и выглядит в своем образе колоритно. Собственно, в целом это утверждение можно отнести и ко всей картине — харизматичной визуально но пустой внутри, представляя зрителю очередную рядовую криминальную ленту. +: Джаред Лето и брутальные сцены насилия. -: Ни сюжета, ни динамики, ни глубины от картины можно не ждать.