Кино про оборотней, довольно редкий поджанровый представитель боевиков, триллеров или хорроров. Создатели данной ленты, пошли в ином направлении по ту сторону серии «Другой мир», «Ван Хельсинга» Стивена Соммерса или низкобюджетных, но от того не менее культовых «Псов-воинов». Названный в нашем прокате фильм — «Сага о чудовище. Сумерки», в оригинале «Wildling», сконцентрирован на несвойственных ингредиентах, что фигурируют в подобных лентах. Взяв элемент сказки, социальной драмы и щепотку «Сумерек», на выходе мы получили весьма необычный микс, способный понравиться всем любителям хорошего кино.
Повествование и внутренняя структура фильма, предельно взрослые, это видно и по рейтингу, и по подаче истории. Первый акт — сказка, обладает прекрасной обманчивой обёрткой, за которой, пока непроглядывается вся картина целиком. Зритель лишь понимает, что это наше время, он видит хижину, показанную изнутри, и наблюдает взаимоотношение отца и его маленькой дочери. Отец всячески оберегает дочь, и временами напоминает ей о монстрах, что водятся за пределами их дома, и дочка ни в коем случае не должна покидать его уютные, казалось бы, стены, так как она единственный ребёнок, до которого монстры не добрались, а для большей безопасности девочки, заботливый папа и дверную ручку в её комнате поставил под удар током, если вдруг проникнувший в дом монстр вздумает до неё дотронуться. О каком же монстре (монстрах) идёт речь, рассказывается сразу — длинные острые зубки, острые коготки, густая шерсть... по всем признакам, это оборотень, что виден на рисунке девочки и в её снах. Шли годы, девочка росла, но тревога отца по безопасности дочери и не думала сходить. Держа её в импровизированном замке-темнице (смотря с какой стороны взглянуть), он дарит ей друга — хомяка, который вскоре погибает, и таким образом, девочка впервые сталкивается со смертью, отец видит во всём этом более-менее положительную сторону, говоря, что животное отправилось в лучший из миров. Вообще, чтобы не вдаваться в детали, стоит отметить мощное моральное наполнение сцены, мастерско передающей трагизм ситуации. Спустя время, уже взрослая девушка сталкивается с другой бедой, и, как по-началу нам преподносится — она тяжело заболела. Отец в отчаянии, а болючие уколы, что он делает дочери, не помогают.
С этого момента, сказка постепенно рассеивается, наступает суровая реальность. Мы узнаём об истинных намерениях отца в отношении лечения дочери, о его прошлом, неоднозначном, местами даже тёмном. Как бы то ни было, девушка попадает в наш мир — реальный, жестокий, не сказочный, где она не является единственным ребёнком, за которым не пришли те самые монстры из рассказов её отца и её собственных снов. Не вдаваясь в подробности участи отца, скажу — девушка обретает новую семью. С этого момента, за ней присматривает и опекает её, женщина-шериф, а мы понимаем, что события разворачиваются в небольшом американском городке, где есть огромный лес, не зловещий, но и не самый безопасный для неподготовленного путника. У женщины-шерифа, есть брат, все вместе, включая девушку, они живут в одном доме, и вот тут авторы начинают вводить элемент «Сумерек» — правильный, ненавязчивый и не раздражающий. Этот элемент обладает реальной химией взаимоотношений между персонажами. Брат влюбляется в юную девушку, а она в него, зрителю демонстрируют романтику, обычную, не сильно красивую и не такую гнетущую, как во «Впусти меня». Двигаясь в нужном направлении, сюжет набирает верный темп, а сценарий ещё лучше обращается с персонажами и их поступками. Поверьте, пусть данное кино вас и не удивит, то преподнесёт грамотно упакованную историю, где есть, над чем подумать и кого осудить. Оборотни и их мифология здесь, не сильно раскрыты, но оно и не нужно, ведь это тот случай, когда лучше додумать самому. Режиссура отличная, Фридрих Боэм большой молодец, он умело погружает в различную атмосферу фильма, ведь учитывая его начало, где присутствует этакая сказка, атмосфера не обладает едиными чертами, и это правильно. Актёры здорово вжились в свои роли, отдельно стоит отметить блистательного Брэда Дурифа (культовый маньяк Чаки), выдающего настоящий мастер-класс, его персонажа нельзя раскусить, и до самого финала неясно, адекватен ли он или нет... но на этот вопрос каждый ответит себе сам. Лив Тайлер, помимо актёрских функций, выполняет и продюсерские, с обеими она справляется великолепно. В сюжете есть годный персонаж, чьи появления редкие, но очень запоминаемые, их можно даже назвать одними из ярких, речь идёт о человеке в волчьей шкуре, сыграл его Джеймс ЛеГрос. Операторская работа шикарная, Тоби Оливер, не так давно отметившийся ужастиком «Прочь», как и в нём, проделал похожий трюк в плане манеры съёмки, особенно радует достаточное наличие центрированных ракурсов, превосходно совмещённых с живописной природой.
В целом, «Wildling» — отличный фильм, обладающий своей эстетикой. При своём низком бюджете в 2 миллиона долларов, назвать его низкобюджетным язык не поворачивается, настолько всё качественно проработано, начиная от цвета картинки, заканчивая гримом оборотней. К просмотру рекомендуется, к тому же здесь есть редко появляющаяся на киноэкранах Лив Тайлер и сам Брэд Дуриф, а это уже много значит.
5
,7
2018, США, Фэнтези
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кино про оборотней, довольно редкий поджанровый представитель боевиков, триллеров или хорроров. Создатели данной ленты, пошли в ином направлении по ту сторону серии «Другой мир», «Ван Хельсинга» Стивена Соммерса или низкобюджетных, но от того не менее культовых «Псов-воинов». Названный в нашем прокате фильм — «Сага о чудовище. Сумерки», в оригинале «Wildling», сконцентрирован на несвойственных ингредиентах, что фигурируют в подобных лентах. Взяв элемент сказки, социальной драмы и щепотку «Сумерек», на выходе мы получили весьма необычный микс, способный понравиться всем любителям хорошего кино. Повествование и внутренняя структура фильма, предельно взрослые, это видно и по рейтингу, и по подаче истории. Первый акт — сказка, обладает прекрасной обманчивой обёрткой, за которой, пока непроглядывается вся картина целиком. Зритель лишь понимает, что это наше время, он видит хижину, показанную изнутри, и наблюдает взаимоотношение отца и его маленькой дочери. Отец всячески оберегает дочь, и временами напоминает ей о монстрах, что водятся за пределами их дома, и дочка ни в коем случае не должна покидать его уютные, казалось бы, стены, так как она единственный ребёнок, до которого монстры не добрались, а для большей безопасности девочки, заботливый папа и дверную ручку в её комнате поставил под удар током, если вдруг проникнувший в дом монстр вздумает до неё дотронуться. О каком же монстре (монстрах) идёт речь, рассказывается сразу — длинные острые зубки, острые коготки, густая шерсть... по всем признакам, это оборотень, что виден на рисунке девочки и в её снах. Шли годы, девочка росла, но тревога отца по безопасности дочери и не думала сходить. Держа её в импровизированном замке-темнице (смотря с какой стороны взглянуть), он дарит ей друга — хомяка, который вскоре погибает, и таким образом, девочка впервые сталкивается со смертью, отец видит во всём этом более-менее положительную сторону, говоря, что животное отправилось в лучший из миров. Вообще, чтобы не вдаваться в детали, стоит отметить мощное моральное наполнение сцены, мастерско передающей трагизм ситуации. Спустя время, уже взрослая девушка сталкивается с другой бедой, и, как по-началу нам преподносится — она тяжело заболела. Отец в отчаянии, а болючие уколы, что он делает дочери, не помогают. С этого момента, сказка постепенно рассеивается, наступает суровая реальность. Мы узнаём об истинных намерениях отца в отношении лечения дочери, о его прошлом, неоднозначном, местами даже тёмном. Как бы то ни было, девушка попадает в наш мир — реальный, жестокий, не сказочный, где она не является единственным ребёнком, за которым не пришли те самые монстры из рассказов её отца и её собственных снов. Не вдаваясь в подробности участи отца, скажу — девушка обретает новую семью. С этого момента, за ней присматривает и опекает её, женщина-шериф, а мы понимаем, что события разворачиваются в небольшом американском городке, где есть огромный лес, не зловещий, но и не самый безопасный для неподготовленного путника. У женщины-шерифа, есть брат, все вместе, включая девушку, они живут в одном доме, и вот тут авторы начинают вводить элемент «Сумерек» — правильный, ненавязчивый и не раздражающий. Этот элемент обладает реальной химией взаимоотношений между персонажами. Брат влюбляется в юную девушку, а она в него, зрителю демонстрируют романтику, обычную, не сильно красивую и не такую гнетущую, как во «Впусти меня». Двигаясь в нужном направлении, сюжет набирает верный темп, а сценарий ещё лучше обращается с персонажами и их поступками. Поверьте, пусть данное кино вас и не удивит, то преподнесёт грамотно упакованную историю, где есть, над чем подумать и кого осудить. Оборотни и их мифология здесь, не сильно раскрыты, но оно и не нужно, ведь это тот случай, когда лучше додумать самому. Режиссура отличная, Фридрих Боэм большой молодец, он умело погружает в различную атмосферу фильма, ведь учитывая его начало, где присутствует этакая сказка, атмосфера не обладает едиными чертами, и это правильно. Актёры здорово вжились в свои роли, отдельно стоит отметить блистательного Брэда Дурифа (культовый маньяк Чаки), выдающего настоящий мастер-класс, его персонажа нельзя раскусить, и до самого финала неясно, адекватен ли он или нет... но на этот вопрос каждый ответит себе сам. Лив Тайлер, помимо актёрских функций, выполняет и продюсерские, с обеими она справляется великолепно. В сюжете есть годный персонаж, чьи появления редкие, но очень запоминаемые, их можно даже назвать одними из ярких, речь идёт о человеке в волчьей шкуре, сыграл его Джеймс ЛеГрос. Операторская работа шикарная, Тоби Оливер, не так давно отметившийся ужастиком «Прочь», как и в нём, проделал похожий трюк в плане манеры съёмки, особенно радует достаточное наличие центрированных ракурсов, превосходно совмещённых с живописной природой. В целом, «Wildling» — отличный фильм, обладающий своей эстетикой. При своём низком бюджете в 2 миллиона долларов, назвать его низкобюджетным язык не поворачивается, настолько всё качественно проработано, начиная от цвета картинки, заканчивая гримом оборотней. К просмотру рекомендуется, к тому же здесь есть редко появляющаяся на киноэкранах Лив Тайлер и сам Брэд Дуриф, а это уже много значит.