Зачастую так бывает, что кино-критики не уделяют должного внимания фильму, тем самым оставляя его в тени какого-либо фестиваля. То же самое произошло и с «To the bone». В этот раз всё справедливо. Кинолента не вызывает шквал эмоций, но и проходной её назвать тоже нельзя.
«-Я просто не вижу смысла.
-Смысла нет.»
Великолепная актёрская работа Лили Коллинз — один из самых больших плюсов данного фильма. Роль эгоцентричной анорексички, которая вот-вот умрёт была будто бы написана специально для неё. Кстати, это первая драматическая роль актрисы. Да и поклонники Киану Ривза тут тоже не заскучают.
Сюжет, в основу которого заложена борьба человека с болезнью, не очень то и оригинален. А вот про саму анорексию в кино говорят чуть ли не впервые. Марти Ноксон отлично справилась с поставленной перед собой целью. Каждый зритель должен понять, что анорексия, говоря простым языком, это плохо. А если кто и может помочь больному человеку, так это его близкие и друзья. Мысль о том, как важно объединиться всем вместе, несмотря на ссоры и обиды, и вместе стараться решить проблему — вот что хотел донести до нас режиссёр.
«-Скажите почему мы здесь?
-Мы здесь потому что мы живы.»
Но не всё так гладко. У «До костей» есть и много минусов. Логичность всего происходящего тут сильно хромает. Начиная от толстой девушки в больнице, где лечат больных анорексией и заканчивая проработкой самих действующих персонажей. На протяжении всего фильма ответа на вопрос «Почему настоящая мать не помогла своей дочери, если она её настолько сильно любит?» мы так и не получим.
Еще один недостаток, который сразу же бросается в глаза это неправдоподобность поведения действующих персонажей. На мой взгляд, подлинное отражение действительной реальности (если это не какой-нибудь фантастический фильм) режиссёр должен ставить на первое место. И уж тем более в таких фильмах, где перед началом показа высвечивается сообщение о чересчур реалистичных сценах. Этот нюанс очень портит атмосферу просмотра. Мир, который описан в киноленте, тебя не затягивает, и ты понимаешь, что все это лишь большая постановка.
«Мы видим все это в малом. Первый шаг ребенка, сравнимый с землетрясением. Первая поездка на велосипеде и падение с него на тротуар. Первая драка, когда сердце одно против всего мира. … Когда тебя делают изгоем, ты пьешь их яд и скрываешь это.»
Отдельно стоит отметить аудио сопровождение и операторскую работу. Наслаждаясь визуальной составляющей фильма, порой и забываешь о сценарных ошибках. Сцена под «дождём» снята действительно завораживающе. Даже само начало фильма похоже скорее на какой-то клип, нежели на полнометражный фильм. Как мне кажется, такая динамичность идет кинокартине только на пользу.
…
Ноксон удалось создать достаточно серьёзный, взрослый фильм и не скатиться в так называемое «подростковое кино». А ведь с такой темой ошибиться было очень легко. Можно долго вести разговоры о том, что «До костей» из разряда тех фильмов, которые сейчас в тренде. Скорее всего это так. Помимо основной истории экранное время отведено и для сторонних проблем, которые тут совершенно не вписываются. Например, однополые браки. Добавили это скорее всего просто для того, чтобы навести больше шума на фестивале. Попытка оказалось тщетной. Всё-таки на Sundance обращают внимание не только на красивую картинку, но и на смысл, который она несёт в себе.
P.S. Очаровательная сцена с деревом в пустыне заставляет пересматривать этот отрывок снова и снова.
8
,2
2017, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Зачастую так бывает, что кино-критики не уделяют должного внимания фильму, тем самым оставляя его в тени какого-либо фестиваля. То же самое произошло и с «To the bone». В этот раз всё справедливо. Кинолента не вызывает шквал эмоций, но и проходной её назвать тоже нельзя. «-Я просто не вижу смысла. -Смысла нет.» Великолепная актёрская работа Лили Коллинз — один из самых больших плюсов данного фильма. Роль эгоцентричной анорексички, которая вот-вот умрёт была будто бы написана специально для неё. Кстати, это первая драматическая роль актрисы. Да и поклонники Киану Ривза тут тоже не заскучают. Сюжет, в основу которого заложена борьба человека с болезнью, не очень то и оригинален. А вот про саму анорексию в кино говорят чуть ли не впервые. Марти Ноксон отлично справилась с поставленной перед собой целью. Каждый зритель должен понять, что анорексия, говоря простым языком, это плохо. А если кто и может помочь больному человеку, так это его близкие и друзья. Мысль о том, как важно объединиться всем вместе, несмотря на ссоры и обиды, и вместе стараться решить проблему — вот что хотел донести до нас режиссёр. «-Скажите почему мы здесь? -Мы здесь потому что мы живы.» Но не всё так гладко. У «До костей» есть и много минусов. Логичность всего происходящего тут сильно хромает. Начиная от толстой девушки в больнице, где лечат больных анорексией и заканчивая проработкой самих действующих персонажей. На протяжении всего фильма ответа на вопрос «Почему настоящая мать не помогла своей дочери, если она её настолько сильно любит?» мы так и не получим. Еще один недостаток, который сразу же бросается в глаза это неправдоподобность поведения действующих персонажей. На мой взгляд, подлинное отражение действительной реальности (если это не какой-нибудь фантастический фильм) режиссёр должен ставить на первое место. И уж тем более в таких фильмах, где перед началом показа высвечивается сообщение о чересчур реалистичных сценах. Этот нюанс очень портит атмосферу просмотра. Мир, который описан в киноленте, тебя не затягивает, и ты понимаешь, что все это лишь большая постановка. «Мы видим все это в малом. Первый шаг ребенка, сравнимый с землетрясением. Первая поездка на велосипеде и падение с него на тротуар. Первая драка, когда сердце одно против всего мира. … Когда тебя делают изгоем, ты пьешь их яд и скрываешь это.» Отдельно стоит отметить аудио сопровождение и операторскую работу. Наслаждаясь визуальной составляющей фильма, порой и забываешь о сценарных ошибках. Сцена под «дождём» снята действительно завораживающе. Даже само начало фильма похоже скорее на какой-то клип, нежели на полнометражный фильм. Как мне кажется, такая динамичность идет кинокартине только на пользу. … Ноксон удалось создать достаточно серьёзный, взрослый фильм и не скатиться в так называемое «подростковое кино». А ведь с такой темой ошибиться было очень легко. Можно долго вести разговоры о том, что «До костей» из разряда тех фильмов, которые сейчас в тренде. Скорее всего это так. Помимо основной истории экранное время отведено и для сторонних проблем, которые тут совершенно не вписываются. Например, однополые браки. Добавили это скорее всего просто для того, чтобы навести больше шума на фестивале. Попытка оказалось тщетной. Всё-таки на Sundance обращают внимание не только на красивую картинку, но и на смысл, который она несёт в себе. P.S. Очаровательная сцена с деревом в пустыне заставляет пересматривать этот отрывок снова и снова.