Авторские работы в наше нелёгкое кинематографическое время обретают вес золота. Особенно если картину представляют такие люди как сценарист и режиссер Ноа Баумбак. Один из святой троицы друзей где другие двое — бесподобный Уэс Андерсон и уже порадовавшая зрителей и критиков новой работой Грета Гервиг. Баумбах презентовал миру лёгкую трагикомедию о семейных ценностях с весомым кастом в главных ролях.
Сюжет строится вокруг семейства Майровитц. Глава семьи в исполнении Дастина Хоффмана — эксцентричный скульптор принимает у себя в гостях своих взрослых детей: неудавшегося музыканта Дэнни в исполнении Адама Сэндлера, дочь Джинни и успешного финансиста Мэтта в исполнении Бена Стиллера. В многом семейное воссоединение задевает старые раны детей что позволит героям по-новому взглянуть на их непростые отношения.
Ноа Баумбак подобно его товарищам Андерсону и Гервиг, умело владеет лёгкой подачей повествования, что чувствуется с самых первых минут картины, поделенной на главы, посвящённые каждому из членов семьи по отдельности. Сама картина создаёт эффект чтения книги что также подкрепляется размеренной динамикой. «История семьи Майровитц» не углубляется в тяжёлую драматургию и не вызывает гомерического смеха. Помимо этого ещё и рушит стереотип о том что все евреи успешны. Она проста, но в то же время элегантна и будет близка и понятна зрителю как история об одной из многих тысяч семей со своими внутренними конфликтами и особенностями. Главная заслуга этого фильма — удивительная уравновешенность во всём: семейные дрязги сменяются эксцентричными комедийными выходками создавая идеальный баланс для жанра трагикомедии. Особенной похвалы достойна актерская игра, где Сэндлер и Стиллер, отбросив свои привычные комедийные амплуа, показывают настоящие эмоции, раскрывая новые горизонты своих способностей, о которых зритель мог и не догадываться. Что до Дастина Хоффмана — он мастер своего дела и в данной картине ему пригодился весь багаж его комедийного опыта. «История семьи Майровитц» не ставит перед собой задачи по расширению горизонтов зрительского восприятия — это просто замечательная самобытная картина, обыкновенная, но не лишённая Алленовской иронии и глубины.
+: Каст, постановка, актерская игра, юмор.
-: Динамика не для самых нетерпеливых.
8
,1
2017, США, Комедии
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Авторские работы в наше нелёгкое кинематографическое время обретают вес золота. Особенно если картину представляют такие люди как сценарист и режиссер Ноа Баумбак. Один из святой троицы друзей где другие двое — бесподобный Уэс Андерсон и уже порадовавшая зрителей и критиков новой работой Грета Гервиг. Баумбах презентовал миру лёгкую трагикомедию о семейных ценностях с весомым кастом в главных ролях. Сюжет строится вокруг семейства Майровитц. Глава семьи в исполнении Дастина Хоффмана — эксцентричный скульптор принимает у себя в гостях своих взрослых детей: неудавшегося музыканта Дэнни в исполнении Адама Сэндлера, дочь Джинни и успешного финансиста Мэтта в исполнении Бена Стиллера. В многом семейное воссоединение задевает старые раны детей что позволит героям по-новому взглянуть на их непростые отношения. Ноа Баумбак подобно его товарищам Андерсону и Гервиг, умело владеет лёгкой подачей повествования, что чувствуется с самых первых минут картины, поделенной на главы, посвящённые каждому из членов семьи по отдельности. Сама картина создаёт эффект чтения книги что также подкрепляется размеренной динамикой. «История семьи Майровитц» не углубляется в тяжёлую драматургию и не вызывает гомерического смеха. Помимо этого ещё и рушит стереотип о том что все евреи успешны. Она проста, но в то же время элегантна и будет близка и понятна зрителю как история об одной из многих тысяч семей со своими внутренними конфликтами и особенностями. Главная заслуга этого фильма — удивительная уравновешенность во всём: семейные дрязги сменяются эксцентричными комедийными выходками создавая идеальный баланс для жанра трагикомедии. Особенной похвалы достойна актерская игра, где Сэндлер и Стиллер, отбросив свои привычные комедийные амплуа, показывают настоящие эмоции, раскрывая новые горизонты своих способностей, о которых зритель мог и не догадываться. Что до Дастина Хоффмана — он мастер своего дела и в данной картине ему пригодился весь багаж его комедийного опыта. «История семьи Майровитц» не ставит перед собой задачи по расширению горизонтов зрительского восприятия — это просто замечательная самобытная картина, обыкновенная, но не лишённая Алленовской иронии и глубины. +: Каст, постановка, актерская игра, юмор. -: Динамика не для самых нетерпеливых.