Давно я не получала такого удовольствия от картины, Софии Коппола удалось создать что-то мрачное, но равно настолько, чтобы это было ещё и смешно.
Я действительно даже не ожидала, что буду столько смеяться над героями и их поступками. Какие же мы, бабы, всё-таки дуры — ведёмся на всякую мукУ, а мужчины и рады стараться вешать нам лапшу на уши. А как отлично все актёры отыграли — до сих пор под впечатлением. Правда, старушка Кирстен Данст зря отказалась похудеть. В свои 35 она выглядит на все 40, и я не думаю, что всё дело в освещении. А Эль Фаннинг стала для меня открытием, в этом фильме я от её игры в восторге. Не ожидала от неё столь мощного посыла и такой бьющей сквозь экран харизмы. В «Малефисенте» роль жертвы не давала ей разгуляться, а «Роковое искушение» предложило ей больше простора для фантазии.
Каждая из воспитанниц пансиона представляет собой отдельный этап взросления девушки, её превращения из девочки в женщину. На появление нежданного гостя все они отреагировали по-разному, но так или иначе каждая из них пыталась произвести впечатление на единственного мужчину в их компании. Одни боялись своих желаний и старались держаться как можно дальше от искушений, другие — пытались закопать мучащие их чувства, которые то и дело рвались наружу, а некоторые — не таясь, пускали в ход свои чары, чтобы поскорее получить желаемое. Но какими бы разными они не казались, всем им в итоге нужно только одно, точнее, один. И герой Фаррелла, каким бы стеснительным и невинным он не выглядел, не может похвастаться благородными поступками и чистыми намерениями.
В фильме много молчаливых сцен, в которых главную роль на себя берут атмосфера, завораживающие пейзажи, декорации и бессловесная игра актёров — проработано на высшем уровне.
За финал Софии Коппола отдельное спасибо. Думаю, девушки меня поймут. У этой истории был единственно возможный исход.
5
,3
2017, США, Драмы
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Давно я не получала такого удовольствия от картины, Софии Коппола удалось создать что-то мрачное, но равно настолько, чтобы это было ещё и смешно. Я действительно даже не ожидала, что буду столько смеяться над героями и их поступками. Какие же мы, бабы, всё-таки дуры — ведёмся на всякую мукУ, а мужчины и рады стараться вешать нам лапшу на уши. А как отлично все актёры отыграли — до сих пор под впечатлением. Правда, старушка Кирстен Данст зря отказалась похудеть. В свои 35 она выглядит на все 40, и я не думаю, что всё дело в освещении. А Эль Фаннинг стала для меня открытием, в этом фильме я от её игры в восторге. Не ожидала от неё столь мощного посыла и такой бьющей сквозь экран харизмы. В «Малефисенте» роль жертвы не давала ей разгуляться, а «Роковое искушение» предложило ей больше простора для фантазии. Каждая из воспитанниц пансиона представляет собой отдельный этап взросления девушки, её превращения из девочки в женщину. На появление нежданного гостя все они отреагировали по-разному, но так или иначе каждая из них пыталась произвести впечатление на единственного мужчину в их компании. Одни боялись своих желаний и старались держаться как можно дальше от искушений, другие — пытались закопать мучащие их чувства, которые то и дело рвались наружу, а некоторые — не таясь, пускали в ход свои чары, чтобы поскорее получить желаемое. Но какими бы разными они не казались, всем им в итоге нужно только одно, точнее, один. И герой Фаррелла, каким бы стеснительным и невинным он не выглядел, не может похвастаться благородными поступками и чистыми намерениями. В фильме много молчаливых сцен, в которых главную роль на себя берут атмосфера, завораживающие пейзажи, декорации и бессловесная игра актёров — проработано на высшем уровне. За финал Софии Коппола отдельное спасибо. Думаю, девушки меня поймут. У этой истории был единственно возможный исход.