По данным социологических опросов 96% россиянок старше 30 лет недовольно своей жизнью. Не удивлюсь, если в других цивилизованных странах ситуация примерно аналогичная. Представляете, какую огромную целевую аудиторию составляют эти дамочки? Именно они смотрят сериал «Секс в большом городе», «Дневник Бриджит Джонс» и тому подобные фильмы. С точки зрения маркетинга продолжение истории о Жозефине (французской Бриджит Джонс) сделано безупречно. Все стереотипы поведения, фрустрации, инфантилизм главной героини так узнаваемы, что становится не по себе. Сегодня среди тридцатилетних женщин таких Жозефин-Бриджит – каждая первая. К этому возрасту многие уже осознают, что принцессами повезло родиться далеко не всем, однако это ничуть не уменьшает их желания встретить своего принца. Предел мечтаний – сексуальный, покладистый, неплохо зарабатывающий подкаблучник. Чем заслужить такое счастье? А ничем. Просто потому, что «яжеженщина». Тебе позволены любые капризы, можно обжираться сладким, отращивать целлюлит, устраивать истерики – все равно он обязан задувать в твою необъятную попу, вытирать твои сопли, бесконечно объясняться в любви, брать на себя ответственность за содержание семьи и т.д. и т.п. Функция «яжеженщины» одна – быть объектом заботы и обожания. Сами-то верите в такое счастье?
Слов нет, на улице любой милашки-дурнушки может внезапно перевернуться грузовик с пряниками. Веру в такое чудо всеми силами поддерживают создатели фильма «Случайно беременна». Образец удачно сложившейся личной жизни – подруга Жозефины Хлоя, которая подцепила миллионера, уехала за границу, живет на роскошной вилле, купается в бассейне, пьет разноцветные коктейли, хвастается подаренными ей бриллиантами. Счастье гламурной блондинки в чистом виде. Главная героиня нашла себе идеал попроще – фактура немного подкачала. Однако ее избранник Жиль – вполне себе ничего мужчина. Он менеджер среднего звена, приятная внешность, неконфликтный характер. Что еще вам, ребята, не хватает? Ах, незапланированная беременность путает все карты. Жиль, между прочим, ведет себя в этой ситуации достойнее своей истеричной подруги. Он сам (!) уговаривает Жозефину оставить ребенка, хотя та вовсе не уверена, готова ли стать матерью. На протяжении всего фильма нам предлагают ознакомиться со всеми страхами, комплексами и фобиями случайно забеременевшей инфантильной особы. Соглашусь, это выглядит весьма комично. Персонажи ведут себя так, словно они сошли со страниц комиксов: гипертрофированные эмоции, следование психологическим штампам, все примитивно, шаблонно. Примерно так играют цирковые клоуны. Лубок, одним словом. Хотя, объективности ради стоит сказать, что на большее этот фильм и не претендует. И на счет комикса все абсолютно верно: именно на его основе и написан сценарий фильма. Не Тим Бертон, конечно, но тоже имеет право на существование.
Что лично меня возмущает больше всего: причина основного конфликта – для мужчины женщина на позднем сроке беременности перестает быть объектом сексуального интереса. Извините, девочки, чистая биология. От этого никуда не денешься. Не надо истерить по этому поводу. Парень просто не в состоянии желать даму с большим животом, в котором уже толкается его будущий ребенок. Это нормально. Он же не отказывается заботиться о своем потомстве. Ну и молодец, респект ему и уважуха. В конце концов, секс не единственное счастье в жизни, воздержание в течение трех месяцев – еще не повод объявлять о конце отношений. Они (отношения) просто переходят на другой уровень. Неужели так трудно это понять? Жозефина в этой ситуации ведет себя как полная дура, а Жиля становится откровенно жаль. Сексуальная озабоченность беременной женщины выглядит глупо, недальновидно, и не вызывает ни малейшего сочувствия. Она себя хреново чувствует, ноги отекают, токсикоз мучит, на мочевой пузырь все время давит, и при этом, заметьте, ей жутко хочется секса. Прости, дорогая, эту прихоть удовлетворить немного сложнее, чем желание слопать тонну мороженого (а это, на минуточку, плохо сказывается на внутриутробном развитии будущего ребенка, который задавлен непомерным весом нерадивой мамаши).
Мой вердикт: Жозефина чрезвычайно несимпатичная особа. Пропаганда подобной модели поведения вредна для общества. Гендерные роли и так сегодня размыты настолько, что возникает опасность полного вымирания такого вида, как человек европейский, культурный, цивилизованный. Пока мы хихикаем над инфантильными дурочками, поощряем их безответственность, к нам подкрадываются всякие там бородатые-запрещенные – и бац, на вас уже паранджу надели. Тут не забалуешь. Будешь рожать, как телка и жужжать, как пчелка. Ау, барышни, вы не офигели со своим феминизмом? Не заигрались со своей уникальной, неповторимой индивидуальностью? Мужчинам смотреть этот фильм явно не рекомендуется, будет скучно и не интересно. А дамочки за тридцать потешат свое неудовлетворенное либидо в полной мере. Заранее приношу свои извинения за все гадости, которые я тут наговорила, пардон, я просто не попадаю в целевую аудиторию фильма. Как там у Шнура? «Друзья мне пишут: как ты тут? А я нормально, супер гуд».
7
,0
2016, Комедии
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
По данным социологических опросов 96% россиянок старше 30 лет недовольно своей жизнью. Не удивлюсь, если в других цивилизованных странах ситуация примерно аналогичная. Представляете, какую огромную целевую аудиторию составляют эти дамочки? Именно они смотрят сериал «Секс в большом городе», «Дневник Бриджит Джонс» и тому подобные фильмы. С точки зрения маркетинга продолжение истории о Жозефине (французской Бриджит Джонс) сделано безупречно. Все стереотипы поведения, фрустрации, инфантилизм главной героини так узнаваемы, что становится не по себе. Сегодня среди тридцатилетних женщин таких Жозефин-Бриджит – каждая первая. К этому возрасту многие уже осознают, что принцессами повезло родиться далеко не всем, однако это ничуть не уменьшает их желания встретить своего принца. Предел мечтаний – сексуальный, покладистый, неплохо зарабатывающий подкаблучник. Чем заслужить такое счастье? А ничем. Просто потому, что «яжеженщина». Тебе позволены любые капризы, можно обжираться сладким, отращивать целлюлит, устраивать истерики – все равно он обязан задувать в твою необъятную попу, вытирать твои сопли, бесконечно объясняться в любви, брать на себя ответственность за содержание семьи и т.д. и т.п. Функция «яжеженщины» одна – быть объектом заботы и обожания. Сами-то верите в такое счастье? Слов нет, на улице любой милашки-дурнушки может внезапно перевернуться грузовик с пряниками. Веру в такое чудо всеми силами поддерживают создатели фильма «Случайно беременна». Образец удачно сложившейся личной жизни – подруга Жозефины Хлоя, которая подцепила миллионера, уехала за границу, живет на роскошной вилле, купается в бассейне, пьет разноцветные коктейли, хвастается подаренными ей бриллиантами. Счастье гламурной блондинки в чистом виде. Главная героиня нашла себе идеал попроще – фактура немного подкачала. Однако ее избранник Жиль – вполне себе ничего мужчина. Он менеджер среднего звена, приятная внешность, неконфликтный характер. Что еще вам, ребята, не хватает? Ах, незапланированная беременность путает все карты. Жиль, между прочим, ведет себя в этой ситуации достойнее своей истеричной подруги. Он сам (!) уговаривает Жозефину оставить ребенка, хотя та вовсе не уверена, готова ли стать матерью. На протяжении всего фильма нам предлагают ознакомиться со всеми страхами, комплексами и фобиями случайно забеременевшей инфантильной особы. Соглашусь, это выглядит весьма комично. Персонажи ведут себя так, словно они сошли со страниц комиксов: гипертрофированные эмоции, следование психологическим штампам, все примитивно, шаблонно. Примерно так играют цирковые клоуны. Лубок, одним словом. Хотя, объективности ради стоит сказать, что на большее этот фильм и не претендует. И на счет комикса все абсолютно верно: именно на его основе и написан сценарий фильма. Не Тим Бертон, конечно, но тоже имеет право на существование. Что лично меня возмущает больше всего: причина основного конфликта – для мужчины женщина на позднем сроке беременности перестает быть объектом сексуального интереса. Извините, девочки, чистая биология. От этого никуда не денешься. Не надо истерить по этому поводу. Парень просто не в состоянии желать даму с большим животом, в котором уже толкается его будущий ребенок. Это нормально. Он же не отказывается заботиться о своем потомстве. Ну и молодец, респект ему и уважуха. В конце концов, секс не единственное счастье в жизни, воздержание в течение трех месяцев – еще не повод объявлять о конце отношений. Они (отношения) просто переходят на другой уровень. Неужели так трудно это понять? Жозефина в этой ситуации ведет себя как полная дура, а Жиля становится откровенно жаль. Сексуальная озабоченность беременной женщины выглядит глупо, недальновидно, и не вызывает ни малейшего сочувствия. Она себя хреново чувствует, ноги отекают, токсикоз мучит, на мочевой пузырь все время давит, и при этом, заметьте, ей жутко хочется секса. Прости, дорогая, эту прихоть удовлетворить немного сложнее, чем желание слопать тонну мороженого (а это, на минуточку, плохо сказывается на внутриутробном развитии будущего ребенка, который задавлен непомерным весом нерадивой мамаши). Мой вердикт: Жозефина чрезвычайно несимпатичная особа. Пропаганда подобной модели поведения вредна для общества. Гендерные роли и так сегодня размыты настолько, что возникает опасность полного вымирания такого вида, как человек европейский, культурный, цивилизованный. Пока мы хихикаем над инфантильными дурочками, поощряем их безответственность, к нам подкрадываются всякие там бородатые-запрещенные – и бац, на вас уже паранджу надели. Тут не забалуешь. Будешь рожать, как телка и жужжать, как пчелка. Ау, барышни, вы не офигели со своим феминизмом? Не заигрались со своей уникальной, неповторимой индивидуальностью? Мужчинам смотреть этот фильм явно не рекомендуется, будет скучно и не интересно. А дамочки за тридцать потешат свое неудовлетворенное либидо в полной мере. Заранее приношу свои извинения за все гадости, которые я тут наговорила, пардон, я просто не попадаю в целевую аудиторию фильма. Как там у Шнура? «Друзья мне пишут: как ты тут? А я нормально, супер гуд».