После Хаяо Миядзаки стоит обратить внимание на работы Макото Синкайя, где глубина сюжета постепенно увеличивается, даря отличное произведение. Стоит переключаться на специфическую графику в анимации, потому что вскоре тебя это вообще не будет волновать. То есть не сериал с кучей сезонов и ужасной озвучкой, а полнометражное творение, где даже к уровню анимации подошли с умом.
Сильная история, которая отдаёт приятными нотками знакомых вариаций, но только делает это по-своему, будто смешивает в себе несколько сюжетов, чтобы несколько раз удивить тебя и достучаться до глубины души. Поначалу нашему вниманию представляют встречу мальчика и девочки, мимолётно с присутствием важного элемента (как мы узнаём позже), а далее следует приём, который всем знаком: перемена телами. Это было неожиданно в таком ключе, потому что подобные приёмы зачастую в комедиях («Чумовая пятница», «Цыпочка», «Любовь-морковь», серия «Гравити Фолс»), но уже интерес пробуждает реакция персонажей.
Она – девушка из деревни. Он – парень из Токио. Разные классы, разный менталитет, а тут такое невероятное перемещение. Наблюдать за реакцией персонажей, за реакцией окружающих – огромное удовольствие. Поначалу неразбериха, но вскоре такие перемещения становятся всё чаще и чаще. Непонятным остаётся элемент времени: одинаковые часовые пояса, но пока один спит, другой проживает его жизнь. Как такое возможно? Пришлось гадать, даже прибегая к «Начало» Кристофера Нолана, но финал даёт головокружительный поворот, и ты понимаешь, что это потрясающий ход, потрясающий финал, дайте уже «Оскар» этому аниме.
Что делает парень, оказавшись в теле девочки в первую очередь? Правильно. Наблюдает за изменившимся телом после шоковой реакции. Что делает девушка? Находится в истерике, в недоумении, но в рамках приличия не глазеет на всё. Акцент на этом умело приписывает недоумение окружающих. Когда герои находят способ общаться друг с другом, то наступает новый переход сюжета в аниме.
Забавные детали отходят на второй план, в дело вступает изменение жизни друг друга. Общение друг с другом происходит современными способами через заметки телефона (забавная пародия на «Apple», у ребят не «Яблоко», а «Груша», хитрые японцы не хотели платить деньги Америке, поэтому в мире Макото Синкайя фирма «Pear»). Мальчик в теле девочки и девочка в теле мальчика поражают окружающих новыми возможностями и предстают перед нами в новом свете.
Судьбы обоих меняются, эта забота о совершенно другом человеке, которого ты никогда не видел, и в тоже время достаточно было посмотреть в зеркало, выявление ошибок в поведении парня, сглаживание робости в закрытости девушки – это великолепные нотки повествования. Шок и недоразумение ушли, вопрос: «Почему перемещения происходят с ними?» уже не актуален. Смирение и умение получать плюсы в таких путешествиях. На передний план выходят несколько деталей, которые раньше не бросались в глаза и были попросту неуместны в сценарии. Девушка хотела оказаться в Токио – её мечта сбылась, пусть она и сама не своя (в обоих смыслах), парень хотел завязать отношения с сотрудницей на работе, и при помощи внутренней девушки, ему удаётся поработать над ошибками и изменить своим принципам. Жертвы вполне оправданы.
Но чем же можно ещё задеть зрителя? Ведь развязкой не пахнет, а основной смысл показали. В дело вступают мелкие детали, которые перерастают в масштабные события. Одна вещь, которая стоила внимания, которая была и в Токио, и в деревне, которая стала ключевым элементом в шикарном финале. Катастрофа, которая ставит жирную точку в перемещениях главных героев и раскрывает ужасающую правду. Оказывается, проблемы были во временных рамках, мальчик был… дальше следует шикарный твист, которого лишать Вас мне не хочется.
Реакция на финал была невообразимой. Я сидел с раскрытым ртом, и ловил каждое слово. Да, это великолепно. Много уже просмотрено «неожиданных поворотов» в кино, но такого хода сюжета трудно найти. Поначалу, кажется, что можно предсказать сюжет. Элементы с перемещением телами хорошие, но таким не удивить, а вот когда события подходят к развязке, тогда ты и понимаешь, что это не то, чем кажется на самом деле. То есть, более глубже проработан сюжет, и интрига строится не на первом уровне сюжета, а проникает всё глубже и глубже, связывая все ключевые моменты в один интригующий эпизод.
Почему «Твоё имя»? После пробуждения, после того, как был в теле другого человека, сметаются грёзы, остаются только заметки в телефоне и поведение окружающих, что даже имени не помнишь. Прекрасно.
8
,9
2016, Япония, Аниме
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После Хаяо Миядзаки стоит обратить внимание на работы Макото Синкайя, где глубина сюжета постепенно увеличивается, даря отличное произведение. Стоит переключаться на специфическую графику в анимации, потому что вскоре тебя это вообще не будет волновать. То есть не сериал с кучей сезонов и ужасной озвучкой, а полнометражное творение, где даже к уровню анимации подошли с умом. Сильная история, которая отдаёт приятными нотками знакомых вариаций, но только делает это по-своему, будто смешивает в себе несколько сюжетов, чтобы несколько раз удивить тебя и достучаться до глубины души. Поначалу нашему вниманию представляют встречу мальчика и девочки, мимолётно с присутствием важного элемента (как мы узнаём позже), а далее следует приём, который всем знаком: перемена телами. Это было неожиданно в таком ключе, потому что подобные приёмы зачастую в комедиях («Чумовая пятница», «Цыпочка», «Любовь-морковь», серия «Гравити Фолс»), но уже интерес пробуждает реакция персонажей. Она – девушка из деревни. Он – парень из Токио. Разные классы, разный менталитет, а тут такое невероятное перемещение. Наблюдать за реакцией персонажей, за реакцией окружающих – огромное удовольствие. Поначалу неразбериха, но вскоре такие перемещения становятся всё чаще и чаще. Непонятным остаётся элемент времени: одинаковые часовые пояса, но пока один спит, другой проживает его жизнь. Как такое возможно? Пришлось гадать, даже прибегая к «Начало» Кристофера Нолана, но финал даёт головокружительный поворот, и ты понимаешь, что это потрясающий ход, потрясающий финал, дайте уже «Оскар» этому аниме. Что делает парень, оказавшись в теле девочки в первую очередь? Правильно. Наблюдает за изменившимся телом после шоковой реакции. Что делает девушка? Находится в истерике, в недоумении, но в рамках приличия не глазеет на всё. Акцент на этом умело приписывает недоумение окружающих. Когда герои находят способ общаться друг с другом, то наступает новый переход сюжета в аниме. Забавные детали отходят на второй план, в дело вступает изменение жизни друг друга. Общение друг с другом происходит современными способами через заметки телефона (забавная пародия на «Apple», у ребят не «Яблоко», а «Груша», хитрые японцы не хотели платить деньги Америке, поэтому в мире Макото Синкайя фирма «Pear»). Мальчик в теле девочки и девочка в теле мальчика поражают окружающих новыми возможностями и предстают перед нами в новом свете. Судьбы обоих меняются, эта забота о совершенно другом человеке, которого ты никогда не видел, и в тоже время достаточно было посмотреть в зеркало, выявление ошибок в поведении парня, сглаживание робости в закрытости девушки – это великолепные нотки повествования. Шок и недоразумение ушли, вопрос: «Почему перемещения происходят с ними?» уже не актуален. Смирение и умение получать плюсы в таких путешествиях. На передний план выходят несколько деталей, которые раньше не бросались в глаза и были попросту неуместны в сценарии. Девушка хотела оказаться в Токио – её мечта сбылась, пусть она и сама не своя (в обоих смыслах), парень хотел завязать отношения с сотрудницей на работе, и при помощи внутренней девушки, ему удаётся поработать над ошибками и изменить своим принципам. Жертвы вполне оправданы. Но чем же можно ещё задеть зрителя? Ведь развязкой не пахнет, а основной смысл показали. В дело вступают мелкие детали, которые перерастают в масштабные события. Одна вещь, которая стоила внимания, которая была и в Токио, и в деревне, которая стала ключевым элементом в шикарном финале. Катастрофа, которая ставит жирную точку в перемещениях главных героев и раскрывает ужасающую правду. Оказывается, проблемы были во временных рамках, мальчик был… дальше следует шикарный твист, которого лишать Вас мне не хочется. Реакция на финал была невообразимой. Я сидел с раскрытым ртом, и ловил каждое слово. Да, это великолепно. Много уже просмотрено «неожиданных поворотов» в кино, но такого хода сюжета трудно найти. Поначалу, кажется, что можно предсказать сюжет. Элементы с перемещением телами хорошие, но таким не удивить, а вот когда события подходят к развязке, тогда ты и понимаешь, что это не то, чем кажется на самом деле. То есть, более глубже проработан сюжет, и интрига строится не на первом уровне сюжета, а проникает всё глубже и глубже, связывая все ключевые моменты в один интригующий эпизод. Почему «Твоё имя»? После пробуждения, после того, как был в теле другого человека, сметаются грёзы, остаются только заметки в телефоне и поведение окружающих, что даже имени не помнишь. Прекрасно.