Учиться лучше всего играючи. И молодой испанский режиссёр и актёр Пако Леон, наверное, ещё помнит эту полезную позу избранных небом преподавателей из своего не такого далёкого юношества, если решил дерзко раздвинуть границы взрослых всего мира шутя, в жанре любовно-эротической комедии. Без намёков, вуалей и занавесов режиссёр на всеобщее обозрение ведает оголённые со всеми совершенными и особенными впадинками «Секреты секса и любви», которые наглядно показывают, как <strong>важно в достижении семейного счастья сексуальное наслаждение</strong>.
Пять влюблённых пар, живущих по соседству, испытывают трудности в отношениях из-за недосказанности или неведения своих потаённых желаний и предпочтений. Они <strong>в поте лица безуспешно бьются о барьеры и табу</strong>, которые буквально разрослись на пути к счастливой и долгой совместной жизни. Снять преграды они пытаются как все «нормальные» люди: через обман, ультиматумы, обиды, редкие разговоры и частое умалчивание. Однако поможет им достичь высшей точки соития в понимании совсем другое…
Сочно до стекающего наслаждения в любых его проявлениях, соблазнительно до сладострастного напряжения, прямолинейно до малейшего движения и правдиво до каждого изгиба тела. Пако Леон, как истинный мужчина с понятным желанием, с первой минуты в нетерпеливости <strong>резко срывает с темы секса все социальные вето</strong>, впитанные с молоком матери, особенно если она была зачата в СССР, где интима, по слухам, не было. Помогают не стушеваться зрителям при постоянно включенном в кадре свете к месту пристроенное звуковое сопровождение, глубоко-продуманная аналогия с животным миром и невесомо-скользящий по всему деликатному времени ленты бархатно-мягкий юмор, напоминающий об игривости создателей, как слоники на нижнем белье о чувстве юмора девушки.
Однако общая аура комедии лишь определяет лёгкость и настрой на предстоящее игрище для взрослых с попкорном и колой. Малоизвестный мировой публике, но любимый публикой местной испанский режиссёр, что чувствуется каждым сантиметром собственного нутра, не имеет целью грубо высмеять или посредственно посмеяться над особенностями сладострастия некоторых людей. Хотя в жанр комедии это вполне удачно и безболезненно можно вставить. Напротив, Пако Леон, также вжившийся в роль одного из героев, выбирает другой путь к достижению своей цели. Не драматизируя положение до боли слезливой музыкой и затянутыми кадрами, он решительно и серьёзно, как участник группы сценаристов, шепчет в ухо, а как режиссёр, визуализирует (порой на себе) <strong>труднонаходимые и труднопонимаемые, словно точка G</strong>, некоторые тайные филии (в античной классификации разновидность любви, которая предполагает равноправие и гармонию сторон).
Некоторые моменты можно счесть слишком пошлыми до стыдливого румянца, выходящими за рамки приличий до раздражающей жеманности, чересчур смелыми до завистливого осуждения и потому непонятными до категорического отрицания. И всё же откровенность и яркие параллели эротики даже новичок-консерватор здесь не имеет оснований <strong>обозвать грязной порнухой</strong>. Так как фильм если и нацелен на возбуждение фантазий зрителя, то только в последнюю очередь. Ведь «Секреты секса и любви» не одноразовый катализатор для бездумных стремительных действий в перспективе, последствием которых часто бывают дети. А занимательные, пусть понятные с первого раза и на один раз, но важные для долгой счастливой жизни в своём личном удовольствии размышления о том, как сильны природные рефлексы в этом противостоянии физиологического счастья социальным устоям.
Актёры действа так же, как и режиссёр, не известны широкой массе. Однако именно из-за этого достигается тот неуловимый иллюзорный эффект маленького озорства или даже приемлемого извращения – подглядывания в замочную скважину за чужими семейными драмами. Актёры воспринимаются в неотрывности от созданных ими образов и даже идентифицируются с ними. И будучи друг для друга просто знакомыми, а в фильме просто прохожими, <strong>в тёплой и влажной глубине души</strong> они на самом деле являются олицетворением каждого из трёхмиллионной столицы Испании Мадрида, в котором живут, или вообще всего такого гигантского мира. Этому способствует и антигламурный в естестве внешний вид героев и такая привычная для сугубо личной повседневности наедине с партнёром их раскрепощённость перед камерой.
При всём том эта раскрепощённость ровно настолько пошлая, насколько пошлой можно назвать саму физиологию человека с его естественными потребностями и особенностями и способами их удовлетворения. Никто не стесняется откровенно говорить друг с другом о предпочтениях в еде, но все порой через всю жизнь проносят в секрете свои желания в интимных отношениях. А смеяться над непонятными, порой и для самого их носителя, предпочтениями всё равно, что глумиться над человеком, которому больше нравится рок, а не классика. Или над легкоатлетом, у которого лучшие показатели и результаты в беге, а не прыжках.
Кончает фильм-эротику режиссёр как раз в самых лучших традициях порно. То есть, каким бы сложным и тернистым ни был путь, через пот, слёзы, окольные пути финал достигается традиционный в своей фееричности. Безусловно ожидаемый, но не перечёркивающий весь предыдущий ему сокровенный процесс, о котором так откровенно между строк реплик и движений тел снова и снова повторяет режиссёр Пако Леон заскорузлому в наручниках стереотипов и под плетями нравственности зрителю. Зрителю, чью затвердевшую в долгих годах семейную жизнь он имеет все шансы разнообразить. Или которому <strong>благородно может помочь потерять</strong> все предрассудки задолго до того, как придёт то самое время понять всю безэффективность существующих условностей через собственные ошибки.
5
,6
2016, Мелодрамы
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Учиться лучше всего играючи. И молодой испанский режиссёр и актёр Пако Леон, наверное, ещё помнит эту полезную позу избранных небом преподавателей из своего не такого далёкого юношества, если решил дерзко раздвинуть границы взрослых всего мира шутя, в жанре любовно-эротической комедии. Без намёков, вуалей и занавесов режиссёр на всеобщее обозрение ведает оголённые со всеми совершенными и особенными впадинками «Секреты секса и любви», которые наглядно показывают, как <strong>важно в достижении семейного счастья сексуальное наслаждение</strong>. Пять влюблённых пар, живущих по соседству, испытывают трудности в отношениях из-за недосказанности или неведения своих потаённых желаний и предпочтений. Они <strong>в поте лица безуспешно бьются о барьеры и табу</strong>, которые буквально разрослись на пути к счастливой и долгой совместной жизни. Снять преграды они пытаются как все «нормальные» люди: через обман, ультиматумы, обиды, редкие разговоры и частое умалчивание. Однако поможет им достичь высшей точки соития в понимании совсем другое… Сочно до стекающего наслаждения в любых его проявлениях, соблазнительно до сладострастного напряжения, прямолинейно до малейшего движения и правдиво до каждого изгиба тела. Пако Леон, как истинный мужчина с понятным желанием, с первой минуты в нетерпеливости <strong>резко срывает с темы секса все социальные вето</strong>, впитанные с молоком матери, особенно если она была зачата в СССР, где интима, по слухам, не было. Помогают не стушеваться зрителям при постоянно включенном в кадре свете к месту пристроенное звуковое сопровождение, глубоко-продуманная аналогия с животным миром и невесомо-скользящий по всему деликатному времени ленты бархатно-мягкий юмор, напоминающий об игривости создателей, как слоники на нижнем белье о чувстве юмора девушки. Однако общая аура комедии лишь определяет лёгкость и настрой на предстоящее игрище для взрослых с попкорном и колой. Малоизвестный мировой публике, но любимый публикой местной испанский режиссёр, что чувствуется каждым сантиметром собственного нутра, не имеет целью грубо высмеять или посредственно посмеяться над особенностями сладострастия некоторых людей. Хотя в жанр комедии это вполне удачно и безболезненно можно вставить. Напротив, Пако Леон, также вжившийся в роль одного из героев, выбирает другой путь к достижению своей цели. Не драматизируя положение до боли слезливой музыкой и затянутыми кадрами, он решительно и серьёзно, как участник группы сценаристов, шепчет в ухо, а как режиссёр, визуализирует (порой на себе) <strong>труднонаходимые и труднопонимаемые, словно точка G</strong>, некоторые тайные филии (в античной классификации разновидность любви, которая предполагает равноправие и гармонию сторон). Некоторые моменты можно счесть слишком пошлыми до стыдливого румянца, выходящими за рамки приличий до раздражающей жеманности, чересчур смелыми до завистливого осуждения и потому непонятными до категорического отрицания. И всё же откровенность и яркие параллели эротики даже новичок-консерватор здесь не имеет оснований <strong>обозвать грязной порнухой</strong>. Так как фильм если и нацелен на возбуждение фантазий зрителя, то только в последнюю очередь. Ведь «Секреты секса и любви» не одноразовый катализатор для бездумных стремительных действий в перспективе, последствием которых часто бывают дети. А занимательные, пусть понятные с первого раза и на один раз, но важные для долгой счастливой жизни в своём личном удовольствии размышления о том, как сильны природные рефлексы в этом противостоянии физиологического счастья социальным устоям. Актёры действа так же, как и режиссёр, не известны широкой массе. Однако именно из-за этого достигается тот неуловимый иллюзорный эффект маленького озорства или даже приемлемого извращения – подглядывания в замочную скважину за чужими семейными драмами. Актёры воспринимаются в неотрывности от созданных ими образов и даже идентифицируются с ними. И будучи друг для друга просто знакомыми, а в фильме просто прохожими, <strong>в тёплой и влажной глубине души</strong> они на самом деле являются олицетворением каждого из трёхмиллионной столицы Испании Мадрида, в котором живут, или вообще всего такого гигантского мира. Этому способствует и антигламурный в естестве внешний вид героев и такая привычная для сугубо личной повседневности наедине с партнёром их раскрепощённость перед камерой. При всём том эта раскрепощённость ровно настолько пошлая, насколько пошлой можно назвать саму физиологию человека с его естественными потребностями и особенностями и способами их удовлетворения. Никто не стесняется откровенно говорить друг с другом о предпочтениях в еде, но все порой через всю жизнь проносят в секрете свои желания в интимных отношениях. А смеяться над непонятными, порой и для самого их носителя, предпочтениями всё равно, что глумиться над человеком, которому больше нравится рок, а не классика. Или над легкоатлетом, у которого лучшие показатели и результаты в беге, а не прыжках. Кончает фильм-эротику режиссёр как раз в самых лучших традициях порно. То есть, каким бы сложным и тернистым ни был путь, через пот, слёзы, окольные пути финал достигается традиционный в своей фееричности. Безусловно ожидаемый, но не перечёркивающий весь предыдущий ему сокровенный процесс, о котором так откровенно между строк реплик и движений тел снова и снова повторяет режиссёр Пако Леон заскорузлому в наручниках стереотипов и под плетями нравственности зрителю. Зрителю, чью затвердевшую в долгих годах семейную жизнь он имеет все шансы разнообразить. Или которому <strong>благородно может помочь потерять</strong> все предрассудки задолго до того, как придёт то самое время понять всю безэффективность существующих условностей через собственные ошибки.