В этом году нам следует ожидать аж целых два фильма с участием звезды экшена «на пенсии» Стивена Сигала. Первый из них уже вышел на видео (можно сразу резюмировать, что минуя кинотеатральный показ, немного погодя там же окажется и второй). Как обычно, это остросюжетный фильм, сюжет которого замешан на криминале. Вновь бандитские «понты» и «тёрки», суровые гангстеры и безбашенные молодые любители риска, деньги и убийства, красивые автомобили и девушки а в качестве гарнира — очередная непритязательная попытка объединить все названные выше атрибуты боевика «хоум видео». Последние картины со Стивеном Сигалом уже настолько приелись, что смотрятся уже давно по инерции, по мере их появления, и разумеется уже нечего не ожидая от них, в итоге не остаёшься разочарованным.
При определённом желании, можно даже счесть данный факт им в заслугу. Типичное кино, из разряда — «посмотрел и тут же забыл». Стоит заметить, что даже рекламные постеры картины (а их вроде как два) — созданы по заветам дядюшки Кормена. Который всегда считал, что для грамотного продвижения недорогого треша на экран, самая важная часть — именно создание крутой киноафиши. Конкретно здесь, уже содержится главная обманка. Поскольку сам Стивен Сигал в «Азиатском Связном» (что это, привет Уильяму Фридкину?) — вовсе не главный, даже не второстепенный герой! Фильм вообще повествует о новоявленных «Бонни и Клайде» — парочке молодых любовников Джеке и Пом, которые грабят по наводке влиятельного азиатского гангстера банки Средней Азии, всякий раз кидая тамошних бандосов и копов на крупные суммы. Правда, сперва Джек и его приятель Сэм грабанули всего один банк, сорвав непредвиденный куш. Поскольку в тот момент там хранились 200 тысяч долларов местного криминального воротилы — босса, в последствии вышедшего на их след Нерона. Который решил срубить бабла, кинув своих кентов, а после свалить из страны. Взяв везучих молодчиков в оборот, шантажируя убить девушку Джнка — он давал друзьям наводки, относительно банков и времени, когда легче всего будет произвести вооружённый налёт. Обещав оставить им половину добычи, он продолжал вести двойную игру, изображая перед боссом преданного подручного.
Этого самого «большого босса» сыграл Сигал. Не сказать, что отрицательные роли ему не даются: за последнее десятилетие айкедзин переиграл их достаточно. Данный же персонаж — глава гангстеров Сранкури, выглядит этакой калькой, с похожего мафиозо, которого сыграл Стивен в «Мачете». Те же философские рассуждения о чести, та же суровая брутальность и те же раздутые «понты». Но всякий раз, как только дядя Сигал появляется в кадре, действие словно оживает. Харизма героя старомодных боевиков некуда не исчезла, собственно благодаря ей, он и кормится последние лет 15, выпуская то стоящие картины, то те, которые лучше будет, из уважения к самому Стивену нам не видеть. Конкретно этот фильм — своеобразная золотая середина (при условии, конечно, что так громко можно назвать сей криминальный опус). Вроде как в самом сюжете нет ничего необычного, артисты заняты неизвестные, какого то цепляющего экшена нет и в помине, а сам Сигал уже не машет руками-ногами и практически даже не использует огнестрельное оружие. Но девчонка — грабительница в исполнении модельной внешности актрисы — очень сексуальная. А играющий её криминального бойфренда Джон Ли, чем то похож на Джоша Дюамеля, и наделяет таки своего незадачливого героя. А вот фигурирующий на постерах крутой негр с пушкой — персонаж Майкла Джей Уайта — всего лишь эпизодический торговец оружием, и по сути никак не влияет на развитие сюжета. Смотрится фильмец довольно бойко, ещё и благодаря желанию сценаристов внести интригу в отношении приятелей. Джек с Сэмом часто ссорятся по пустякам, по разному видят стратегию налётов, и есть подозрение на кровавый исход их спора. Играющий Сэма Байрон Гибсон — смахивает на помятого жизнью Тима Рота — не сказать, что так же харизматичен, но смотреть за ним интересно, особенно учитывая его своенравный характер. Но опять же, убери из титров имя главного «виновника торжества» — и смотреть фильм причин не останется. Это проблема, в общем то практически всех боевиков, в которых отметился Сигал за последнюю декаду. Но поклонникам этого, без сомнения великого бойца и экшен — кумира, нечего другого и не остаётся. Либо игнорировать почти что всё, что было снято с ним в главной роли после последнего удачного хита «Сквозные Ранения», либо смотреть то, что имеется….
P.S
Уже лично от себя добавлю. Совсем недавно Стивен Сигал в очередной раз приезжал в Россию, где помимо традиционных мероприятий связанных с посещением спортивных соревнований, и участия в около политических митингах, он встречался с Никитой Михалковым, у которого на него были режиссёрские планы. Вроде как, оскароносный классик собирался снимать новый фильм с Сигалом в главной роли. Вполне возможно, что получилось бы нечто схожее с «Исповедью Самурая», где экшен — звезда прошлого Кери Хераюки Тагава играл православного священника, которого отправили из Токио в российскую глубинку. Причём, Михалков не отрицал, что его история была бы «боевиковая» — а это, что для этого актёра всю жизнь игравшего в экшенах, что для этого режиссёра — практически всегда снимавшего серьёзные драмы — было бы нечто необычное. Возможно Стивену Сигалу сейчас следует вспомнить о том разговоре с Михалковым, и вместе создать что то по истине неожиданное, непредсказуемое и удивить тем самым своих фанатов, а не размениваться на участие в однотипных проектах ремесленников уровня какого то Дэниэля Дзирилли?!
7
,0
2016, США, Боевики
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В этом году нам следует ожидать аж целых два фильма с участием звезды экшена «на пенсии» Стивена Сигала. Первый из них уже вышел на видео (можно сразу резюмировать, что минуя кинотеатральный показ, немного погодя там же окажется и второй). Как обычно, это остросюжетный фильм, сюжет которого замешан на криминале. Вновь бандитские «понты» и «тёрки», суровые гангстеры и безбашенные молодые любители риска, деньги и убийства, красивые автомобили и девушки а в качестве гарнира — очередная непритязательная попытка объединить все названные выше атрибуты боевика «хоум видео». Последние картины со Стивеном Сигалом уже настолько приелись, что смотрятся уже давно по инерции, по мере их появления, и разумеется уже нечего не ожидая от них, в итоге не остаёшься разочарованным. При определённом желании, можно даже счесть данный факт им в заслугу. Типичное кино, из разряда — «посмотрел и тут же забыл». Стоит заметить, что даже рекламные постеры картины (а их вроде как два) — созданы по заветам дядюшки Кормена. Который всегда считал, что для грамотного продвижения недорогого треша на экран, самая важная часть — именно создание крутой киноафиши. Конкретно здесь, уже содержится главная обманка. Поскольку сам Стивен Сигал в «Азиатском Связном» (что это, привет Уильяму Фридкину?) — вовсе не главный, даже не второстепенный герой! Фильм вообще повествует о новоявленных «Бонни и Клайде» — парочке молодых любовников Джеке и Пом, которые грабят по наводке влиятельного азиатского гангстера банки Средней Азии, всякий раз кидая тамошних бандосов и копов на крупные суммы. Правда, сперва Джек и его приятель Сэм грабанули всего один банк, сорвав непредвиденный куш. Поскольку в тот момент там хранились 200 тысяч долларов местного криминального воротилы — босса, в последствии вышедшего на их след Нерона. Который решил срубить бабла, кинув своих кентов, а после свалить из страны. Взяв везучих молодчиков в оборот, шантажируя убить девушку Джнка — он давал друзьям наводки, относительно банков и времени, когда легче всего будет произвести вооружённый налёт. Обещав оставить им половину добычи, он продолжал вести двойную игру, изображая перед боссом преданного подручного. Этого самого «большого босса» сыграл Сигал. Не сказать, что отрицательные роли ему не даются: за последнее десятилетие айкедзин переиграл их достаточно. Данный же персонаж — глава гангстеров Сранкури, выглядит этакой калькой, с похожего мафиозо, которого сыграл Стивен в «Мачете». Те же философские рассуждения о чести, та же суровая брутальность и те же раздутые «понты». Но всякий раз, как только дядя Сигал появляется в кадре, действие словно оживает. Харизма героя старомодных боевиков некуда не исчезла, собственно благодаря ей, он и кормится последние лет 15, выпуская то стоящие картины, то те, которые лучше будет, из уважения к самому Стивену нам не видеть. Конкретно этот фильм — своеобразная золотая середина (при условии, конечно, что так громко можно назвать сей криминальный опус). Вроде как в самом сюжете нет ничего необычного, артисты заняты неизвестные, какого то цепляющего экшена нет и в помине, а сам Сигал уже не машет руками-ногами и практически даже не использует огнестрельное оружие. Но девчонка — грабительница в исполнении модельной внешности актрисы — очень сексуальная. А играющий её криминального бойфренда Джон Ли, чем то похож на Джоша Дюамеля, и наделяет таки своего незадачливого героя. А вот фигурирующий на постерах крутой негр с пушкой — персонаж Майкла Джей Уайта — всего лишь эпизодический торговец оружием, и по сути никак не влияет на развитие сюжета. Смотрится фильмец довольно бойко, ещё и благодаря желанию сценаристов внести интригу в отношении приятелей. Джек с Сэмом часто ссорятся по пустякам, по разному видят стратегию налётов, и есть подозрение на кровавый исход их спора. Играющий Сэма Байрон Гибсон — смахивает на помятого жизнью Тима Рота — не сказать, что так же харизматичен, но смотреть за ним интересно, особенно учитывая его своенравный характер. Но опять же, убери из титров имя главного «виновника торжества» — и смотреть фильм причин не останется. Это проблема, в общем то практически всех боевиков, в которых отметился Сигал за последнюю декаду. Но поклонникам этого, без сомнения великого бойца и экшен — кумира, нечего другого и не остаётся. Либо игнорировать почти что всё, что было снято с ним в главной роли после последнего удачного хита «Сквозные Ранения», либо смотреть то, что имеется…. P.S Уже лично от себя добавлю. Совсем недавно Стивен Сигал в очередной раз приезжал в Россию, где помимо традиционных мероприятий связанных с посещением спортивных соревнований, и участия в около политических митингах, он встречался с Никитой Михалковым, у которого на него были режиссёрские планы. Вроде как, оскароносный классик собирался снимать новый фильм с Сигалом в главной роли. Вполне возможно, что получилось бы нечто схожее с «Исповедью Самурая», где экшен — звезда прошлого Кери Хераюки Тагава играл православного священника, которого отправили из Токио в российскую глубинку. Причём, Михалков не отрицал, что его история была бы «боевиковая» — а это, что для этого актёра всю жизнь игравшего в экшенах, что для этого режиссёра — практически всегда снимавшего серьёзные драмы — было бы нечто необычное. Возможно Стивену Сигалу сейчас следует вспомнить о том разговоре с Михалковым, и вместе создать что то по истине неожиданное, непредсказуемое и удивить тем самым своих фанатов, а не размениваться на участие в однотипных проектах ремесленников уровня какого то Дэниэля Дзирилли?!