Приз ФИПРЕССИ на Каннском фестивале, номинация «Лучший фильм» Британской академии, Золотого Глобуса и Оскара. Впечатляет. Но действительно ли трёхчасовая лента Марен Аде заслуживает такого внимания?
Героиня Сандры Хюллер работает консультантом в крупной международной компании в Бухаресте. Вся такая серьёзная и жёсткая бизнес-вумен. Инес — это классический образ человека нашего времени, которому вечно некогда и который всегда куда-то опаздывает. Её отец Уинфред после смерти любимой собаки пускается во все тяжкие, пытаясь разнообразить свою жизнь и жизнь своей дочери. Прожив немалый отрезок времени в воспоминаниях должны остаться приятные моменты, вот он и пытается наполнить жизнь своей дочери сюрпризами и весельем.
Эта драма была бы милой, если бы дочери было лет десять, а папа просто пытался бы вызвать на её лице улыбку. Но дочери уже лет тридцать (а то и все сорок), поэтому всё выглядит по-другому. Хотя для своих родителей мы навсегда так и останемся детьми, сколько бы лет нам не было, и они всегда желают нам только счастья.
На самом деле, эта тема не оригинальна. Тема отцов и детей часто встречается в фильмах и литературе. Но здесь ещё и проблема потери человеком индивидуальности, слияние с серой массой, превращение в элемент толпы, потому что так проще, потому что выделяться — себе дороже. Темы заезженные, но Марен Аде смогла их красиво раскрыть и доходчиво объяснить через смешные выходки Уинфреда-Тони.
Я могу понять Инес, которая ставит работу выше семьи. Это даже не её выбор, это такой темп жизни, под который каждый из нас пытается подстроиться, потому что нужны деньги, нужно покупать еду, одежду, ездить на отдых. За этими крысиными бегами забываешь не только о семье, но и о себе. «Цените родителей» — простая истина, которую все знают и понимают. Но почему ей так тяжело следовать?
6
,4
2016, Драмы
155 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Приз ФИПРЕССИ на Каннском фестивале, номинация «Лучший фильм» Британской академии, Золотого Глобуса и Оскара. Впечатляет. Но действительно ли трёхчасовая лента Марен Аде заслуживает такого внимания? Героиня Сандры Хюллер работает консультантом в крупной международной компании в Бухаресте. Вся такая серьёзная и жёсткая бизнес-вумен. Инес — это классический образ человека нашего времени, которому вечно некогда и который всегда куда-то опаздывает. Её отец Уинфред после смерти любимой собаки пускается во все тяжкие, пытаясь разнообразить свою жизнь и жизнь своей дочери. Прожив немалый отрезок времени в воспоминаниях должны остаться приятные моменты, вот он и пытается наполнить жизнь своей дочери сюрпризами и весельем. Эта драма была бы милой, если бы дочери было лет десять, а папа просто пытался бы вызвать на её лице улыбку. Но дочери уже лет тридцать (а то и все сорок), поэтому всё выглядит по-другому. Хотя для своих родителей мы навсегда так и останемся детьми, сколько бы лет нам не было, и они всегда желают нам только счастья. На самом деле, эта тема не оригинальна. Тема отцов и детей часто встречается в фильмах и литературе. Но здесь ещё и проблема потери человеком индивидуальности, слияние с серой массой, превращение в элемент толпы, потому что так проще, потому что выделяться — себе дороже. Темы заезженные, но Марен Аде смогла их красиво раскрыть и доходчиво объяснить через смешные выходки Уинфреда-Тони. Я могу понять Инес, которая ставит работу выше семьи. Это даже не её выбор, это такой темп жизни, под который каждый из нас пытается подстроиться, потому что нужны деньги, нужно покупать еду, одежду, ездить на отдых. За этими крысиными бегами забываешь не только о семье, но и о себе. «Цените родителей» — простая истина, которую все знают и понимают. Но почему ей так тяжело следовать?