Немецкая картина режиссера Марен Аде нашумевшая во всем мире, о ней за такой короткий период наслышан каждый критик и каждый зритель, множество наград на различных фестивалях включая ФИПРЕССИ на Каннском международном кинофестивале, но не смотря на такую почетную награду от критиков всего мира, фильм не получил ни одну из трех главных наград в Каннах и на Оскаре остался только в номинации(здесь уже ситуация спорная все-таки политкорректность взяла вверх).
Фильм в жанре трагикомической семейной драмы, на Каннах немного другого склада, но все же тоже в жанре семейной драмы был еще фильм Ксавье Долана “Это всего лишь конец света”, он членам жюри понравился больше, а награждать две картины в одном жанре видимо им не хотелось вот и пришлось выбирать(картина Долана унесла Гран-при, а "Эрдманн" как уже было сказано ушел ни с чем). К сожалению, как может показаться, комедии здесь не много, но все же когда нам дают повод посмеяться то хохочешь от души(особенно последние несколько минут хронометража), здесь также часто трагическое становится комическим, но этим приемом не злоупотребляют.
Инесс работает консультантом в крупной компании, свободного времени совершенно нет, однажды приехав домой к себе на день рождение встречает отца. Он явно хочет уделять дочке больше внимания, но все напрасно. После отъезда Инесс в скором времени у Уинфреда(ее отца) умирает собака и он понимает, что ему стало совсем одиноко, да и в общем у него появилось желание сблизиться с дочерью. Приезжая к ней он пытается одарить ее заботой и вниманием, но они совсем разные и не могут найти понимания.
Проблема поколений здесь прослеживается в слегка абсурдном виде. Уинфред, а потом и Тони Эрдманн( переодетый отец Инесс, который выставляет себя известным бизнесменом, чтобы все-таки завладеть ее вниманием) вытворяет самые глупые вещи и дочери за него всегда приходится краснеть. Уинфред уже не понимает как изменился мир и похож на простого забавного старика. К сожалению, неизбежно и такое частое явление, когда дети стыдятся своих родителей, а где-то даже вызывают у них раздражение. Смех смехом, но в конце концов уже становится грустно, ведь намерения родителей всегда добрые, они просто хотят снова найти общий язык между детьми делать вместе то, что хорошо получается. Поиск взаимосвязи и собственного места в сердце близкого человека протекает в течение всего экранного времени, да нас пытаются отвлечь не особо нужными и интересными разговорами об аутсорсинге и всяческих деловых диалогов Инесс со своими коллегами, но они не мешают, а лишь удачно заполняют пустоту и являются хорошей связкой между тем, за что любят "Тони Эрдмана" и то, чем он так отличается от других фильмов. Это не просто семейная драма, хотя полностью пропитана только данной темой, но зато это очень хорошо сказывается на структуре, она ровная, цельная, внятная, каждый маленький элемент тщательно скрепляется с другими, создавая яркое и интересное путешествие по кинематографической реальности. Каждая ситуация нестандартная, ошеломляющая, не давая передохнуть нас ведут благополучно до финальных титров, а не малая продолжительнось около 160 минут только на руку, ведь никак не можешь оторваться от происходящего, хочешь еще, и когда появляется доверие к фильму, то с нетерпением ждешь следующей выходки. Да не все так хороши, но те что удачные напрочь затмевают остальные, что их даже и не вспоминаешь. Все получается ярко, хаотично и броско, тем самым запоминается и режиссура Марен Аде, таких ярких эмоций не получали давно. Все так скреплено, что не утомятся от этой фестивальной картины и многие зрители.
Пройдя только через этот хаос из различных чувств, наконец понимаешь, как важна семья, нельзя обижать и стыдиться своих родителей, они желают нам только добра, ведь и в нас скрыта большая любовь к ним. Они ни в чем не виноваты, это просто люди, которые со временем остались не у дел. Не каждый может и вообще не каждый хочет бежать вслед за паровозом, им и так хорошо. Понятно, что их попытки понимать наши интересы и делать вид, что они что-то смыслят в них - забавны, но они и печальные Если кому-то трудно собрать и понять эту картину в реальности, “Тони Эрдманн” показывает всю ситуацию со стороны сгруппировано и точно, не сухо, а также, подталкивающий на какой-либо эмоциональный отклик, но тут субъективно здесь все же дело каждого.
Все эти проблемы создала новая система по которой уже обязано жить человечество ради своего совершенствования. Много работы, строгий график, суета следовательно стресс и множество ограничений появляются в нашей личной жизни. От этого и люди становятся черствыми безэмоциональными, но надо и сегодня не забывать о самом главном, уметь расставлять приоритеты, не уделять работе и всяким мелочам много времени. В итоге фильм нам говорит, что жизнь быстротечна, не успеешь насладится многими вещами. Новая социальная система не должна нам мешать тому, что мы делали всегда ведь из-за нее мы не успеваем жить и когда нужно не замечаем течение времени. И Инесс, которая полностью поглощена деловыми заботами, наконец осознает это, также приходит и осознание того, на сколько сильно она любит отца и как она сожалеет о своем ранее холодном отношении к нему. В ней еще таится очень много человечного несмотря на то, что внешне это мастерски прикрыто.
“Тони Эрдманн” как кусочек прожитой жизни. Именно адаптация его под обыкновенное течение реальности, а в конце маленькое нравоучение и иллюстрирование состояния главного героя призывает нас к пониманию сложившейся ситуации, осознанию нашего жизненного пути и тем самым, указывая нам направление к более правильному существованию, надеясь на отклик общества с практической точки зрения в реальной жизни и на более лучшее отношение к своим родным и близким.
6
,4
2016, Драмы
155 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Немецкая картина режиссера Марен Аде нашумевшая во всем мире, о ней за такой короткий период наслышан каждый критик и каждый зритель, множество наград на различных фестивалях включая ФИПРЕССИ на Каннском международном кинофестивале, но не смотря на такую почетную награду от критиков всего мира, фильм не получил ни одну из трех главных наград в Каннах и на Оскаре остался только в номинации(здесь уже ситуация спорная все-таки политкорректность взяла вверх). Фильм в жанре трагикомической семейной драмы, на Каннах немного другого склада, но все же тоже в жанре семейной драмы был еще фильм Ксавье Долана “Это всего лишь конец света”, он членам жюри понравился больше, а награждать две картины в одном жанре видимо им не хотелось вот и пришлось выбирать(картина Долана унесла Гран-при, а "Эрдманн" как уже было сказано ушел ни с чем). К сожалению, как может показаться, комедии здесь не много, но все же когда нам дают повод посмеяться то хохочешь от души(особенно последние несколько минут хронометража), здесь также часто трагическое становится комическим, но этим приемом не злоупотребляют. Инесс работает консультантом в крупной компании, свободного времени совершенно нет, однажды приехав домой к себе на день рождение встречает отца. Он явно хочет уделять дочке больше внимания, но все напрасно. После отъезда Инесс в скором времени у Уинфреда(ее отца) умирает собака и он понимает, что ему стало совсем одиноко, да и в общем у него появилось желание сблизиться с дочерью. Приезжая к ней он пытается одарить ее заботой и вниманием, но они совсем разные и не могут найти понимания. Проблема поколений здесь прослеживается в слегка абсурдном виде. Уинфред, а потом и Тони Эрдманн( переодетый отец Инесс, который выставляет себя известным бизнесменом, чтобы все-таки завладеть ее вниманием) вытворяет самые глупые вещи и дочери за него всегда приходится краснеть. Уинфред уже не понимает как изменился мир и похож на простого забавного старика. К сожалению, неизбежно и такое частое явление, когда дети стыдятся своих родителей, а где-то даже вызывают у них раздражение. Смех смехом, но в конце концов уже становится грустно, ведь намерения родителей всегда добрые, они просто хотят снова найти общий язык между детьми делать вместе то, что хорошо получается. Поиск взаимосвязи и собственного места в сердце близкого человека протекает в течение всего экранного времени, да нас пытаются отвлечь не особо нужными и интересными разговорами об аутсорсинге и всяческих деловых диалогов Инесс со своими коллегами, но они не мешают, а лишь удачно заполняют пустоту и являются хорошей связкой между тем, за что любят "Тони Эрдмана" и то, чем он так отличается от других фильмов. Это не просто семейная драма, хотя полностью пропитана только данной темой, но зато это очень хорошо сказывается на структуре, она ровная, цельная, внятная, каждый маленький элемент тщательно скрепляется с другими, создавая яркое и интересное путешествие по кинематографической реальности. Каждая ситуация нестандартная, ошеломляющая, не давая передохнуть нас ведут благополучно до финальных титров, а не малая продолжительнось около 160 минут только на руку, ведь никак не можешь оторваться от происходящего, хочешь еще, и когда появляется доверие к фильму, то с нетерпением ждешь следующей выходки. Да не все так хороши, но те что удачные напрочь затмевают остальные, что их даже и не вспоминаешь. Все получается ярко, хаотично и броско, тем самым запоминается и режиссура Марен Аде, таких ярких эмоций не получали давно. Все так скреплено, что не утомятся от этой фестивальной картины и многие зрители. Пройдя только через этот хаос из различных чувств, наконец понимаешь, как важна семья, нельзя обижать и стыдиться своих родителей, они желают нам только добра, ведь и в нас скрыта большая любовь к ним. Они ни в чем не виноваты, это просто люди, которые со временем остались не у дел. Не каждый может и вообще не каждый хочет бежать вслед за паровозом, им и так хорошо. Понятно, что их попытки понимать наши интересы и делать вид, что они что-то смыслят в них - забавны, но они и печальные Если кому-то трудно собрать и понять эту картину в реальности, “Тони Эрдманн” показывает всю ситуацию со стороны сгруппировано и точно, не сухо, а также, подталкивающий на какой-либо эмоциональный отклик, но тут субъективно здесь все же дело каждого. Все эти проблемы создала новая система по которой уже обязано жить человечество ради своего совершенствования. Много работы, строгий график, суета следовательно стресс и множество ограничений появляются в нашей личной жизни. От этого и люди становятся черствыми безэмоциональными, но надо и сегодня не забывать о самом главном, уметь расставлять приоритеты, не уделять работе и всяким мелочам много времени. В итоге фильм нам говорит, что жизнь быстротечна, не успеешь насладится многими вещами. Новая социальная система не должна нам мешать тому, что мы делали всегда ведь из-за нее мы не успеваем жить и когда нужно не замечаем течение времени. И Инесс, которая полностью поглощена деловыми заботами, наконец осознает это, также приходит и осознание того, на сколько сильно она любит отца и как она сожалеет о своем ранее холодном отношении к нему. В ней еще таится очень много человечного несмотря на то, что внешне это мастерски прикрыто. “Тони Эрдманн” как кусочек прожитой жизни. Именно адаптация его под обыкновенное течение реальности, а в конце маленькое нравоучение и иллюстрирование состояния главного героя призывает нас к пониманию сложившейся ситуации, осознанию нашего жизненного пути и тем самым, указывая нам направление к более правильному существованию, надеясь на отклик общества с практической точки зрения в реальной жизни и на более лучшее отношение к своим родным и близким.