Хроники Эхо как детективный жанр пародии на нуар, и сырой климат некоторых столичных городов
Я не знаю, в каком жанре задумывался фильм, но использованная в описании фильма отсылка к нуару, пожалуй это сильное преувеличение.
Фильм, безусловно удался, но не думаю, что зритель смотрит его как комедийное кино, хотя по сути оно таковым и является. Если, же вернуться к нуару, то можно ввести новый отечественный поджанр, совершенно специфический — скоморошный нуар.
Конечно, в нескольких первых сценах видеоряда, некая доля драматической безнадежности присутствует, но она сразу же нивелируется самоироничными комментариями рассказчика драматической детективной истории. Элементы рисованной графики в кадре, очень удачное решение, и конечно эта часть, как некая пародия на комиксы. Особенно на неизданные, спрятанные в стол, но рукописи, конечно не горят, а в фильме горят люди. Так, что полной иронии и сатиры - не вышло. Сценарий написан, похоже быстро, в качестве шутки или развлечения сценариста, и представляет собой бессвязный набор киноштампов, вписанных в детективный сюжет. Фильм рассчитан на молодых или условно молодых людей, выросших на книгах Макс Фрай и читавших его эпопеи о мистическом следствии, в мистическом городе. Частично, присутствуют пародийные элементы на, довольно старый полнометражный фильм 2009 года, Шерлок Холмс. Динамика построения кадра и взаимоотношения главных героев фильма, конечно ближе к Хроникам Эхо, но конструкция фильма почти идентична фильму о Холмсе, в сюжет вписаны узнаваемые образы действия мистического убийцы, с замашками на оккультное величие и странноватых детективов, бегающих по туманному Лондону. "Туманистость" Лондона заменена "Сырым" Санкт-Петербургом, но в обеих столицах существенную роль в развитие драматизма истории, конечно всегда играют распивочные и трактиры, где злодеи топят свое злодейское горе. В Девятая, это произошло в буквальном смысле, в чане с похлебкой. Русские скоморохи всегда шутят на грани шутки. Так, что в скоморошном нуаре, шутки тоже смертельные.
Цветовой ряд кадра, мне показался не очень удачным. Уж слишком светлая тональность, а в ряду тех классических фильмов в стиле нуар, что я могу припомнить, это даже для пародийного нуара - через чур. "Бежевенький" набор цветов, с акцентами, как у типичной домохозяйки, вьющей уютное гнездышко.
Стереотипные штампы детективных историй довольно удачно были смешаны в сценарии с классическим дамским романом. Когда, внутри истории, есть таинственная дама с темной тайной, из скелетов в домашнем шкафу и гордый, хоть и туповатый джентльмен, благородный и с раненым сердцем, глубоко травмированным предшествующей удачной, но быстро скончавшейся любовью. Настоящий детектив, ничем не травмированный, кроме небольшого заработка и делающий всю грязную, детективную работенку бонусы за которую, в виде должностей, званий и конечно любовной романтики, достаются травмированному в сердце любовью, тупоголовому и благородному герою.
При создание фильма, провели довольно сложную постановочную и операторскую работу, с использованием специальной техники для разноплановой съемки. Судя же по довольно "живенькому" течению событий в фильме, съемочный процесс был очень хлопотным и довольно сложным по организации съемок, одеванию актеров и массовки, съемки и в павильоне и «на натуре», несколько сложных планов в ключевых сценах. Поработала много, вся съемочная группа и режиссер в том числе. Полагаю, что фрагмент с погоней, задуманный как сатирический, в итоге оказался, наверно одним из самых удачных, как в кинопроизводстве, так и в постановочном процессе, хотя наверно сделать его таким удачным, было очень сложно. Учитывая среднюю скорость, с которой передвигается конный экипаж в городской черте. Даже, с учетом свободной для проезда дороги. Так, что этот фильм, полнейшая сатира, но сюжетное течение триллера, тоже реализовано полностью, и наверно, некоторые зрители даже и не заметят во время просмотра эту сатирическую подоплеку, которая прорывается в самых ужасных кадрах, с совершенно ужасными сценами, так, как канва детективной истории, представлена с полным реализмом настоящего триллера.
Меня немного разочаровал полный «хэппи энд», но тогда бы наверно следовало ожидать продолжения... Ну, что-то вроде — Семь, Десять, Чертова дюжина и в таком , мистическо-нумерологическом духе.
Весь актерский состав фильма - молодцы. Конечно, персонажи третьего плана, без сатирических подергиваний, прямо в кадре, не смогли удержаться и слегка «покорчили», как свои физиономии разбойничков так и мизансцены. Но, все выглядит довольно органично, из-за общего стиля скоморшничества, так, что можно сказать, что все удалось.
Хороший фильм для просмотра, зрителями всех возрастов. Особенно, если зритель не будет подпрыгивать, при просмотре, как будто смотрит настоящий триллер. Это конечно триллер, но он немного ненастоящий. Приятного просмотра.
7
,1
2019, Россия, Триллеры
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я не знаю, в каком жанре задумывался фильм, но использованная в описании фильма отсылка к нуару, пожалуй это сильное преувеличение. Фильм, безусловно удался, но не думаю, что зритель смотрит его как комедийное кино, хотя по сути оно таковым и является. Если, же вернуться к нуару, то можно ввести новый отечественный поджанр, совершенно специфический — скоморошный нуар. Конечно, в нескольких первых сценах видеоряда, некая доля драматической безнадежности присутствует, но она сразу же нивелируется самоироничными комментариями рассказчика драматической детективной истории. Элементы рисованной графики в кадре, очень удачное решение, и конечно эта часть, как некая пародия на комиксы. Особенно на неизданные, спрятанные в стол, но рукописи, конечно не горят, а в фильме горят люди. Так, что полной иронии и сатиры - не вышло. Сценарий написан, похоже быстро, в качестве шутки или развлечения сценариста, и представляет собой бессвязный набор киноштампов, вписанных в детективный сюжет. Фильм рассчитан на молодых или условно молодых людей, выросших на книгах Макс Фрай и читавших его эпопеи о мистическом следствии, в мистическом городе. Частично, присутствуют пародийные элементы на, довольно старый полнометражный фильм 2009 года, Шерлок Холмс. Динамика построения кадра и взаимоотношения главных героев фильма, конечно ближе к Хроникам Эхо, но конструкция фильма почти идентична фильму о Холмсе, в сюжет вписаны узнаваемые образы действия мистического убийцы, с замашками на оккультное величие и странноватых детективов, бегающих по туманному Лондону. "Туманистость" Лондона заменена "Сырым" Санкт-Петербургом, но в обеих столицах существенную роль в развитие драматизма истории, конечно всегда играют распивочные и трактиры, где злодеи топят свое злодейское горе. В Девятая, это произошло в буквальном смысле, в чане с похлебкой. Русские скоморохи всегда шутят на грани шутки. Так, что в скоморошном нуаре, шутки тоже смертельные. Цветовой ряд кадра, мне показался не очень удачным. Уж слишком светлая тональность, а в ряду тех классических фильмов в стиле нуар, что я могу припомнить, это даже для пародийного нуара - через чур. "Бежевенький" набор цветов, с акцентами, как у типичной домохозяйки, вьющей уютное гнездышко. Стереотипные штампы детективных историй довольно удачно были смешаны в сценарии с классическим дамским романом. Когда, внутри истории, есть таинственная дама с темной тайной, из скелетов в домашнем шкафу и гордый, хоть и туповатый джентльмен, благородный и с раненым сердцем, глубоко травмированным предшествующей удачной, но быстро скончавшейся любовью. Настоящий детектив, ничем не травмированный, кроме небольшого заработка и делающий всю грязную, детективную работенку бонусы за которую, в виде должностей, званий и конечно любовной романтики, достаются травмированному в сердце любовью, тупоголовому и благородному герою. При создание фильма, провели довольно сложную постановочную и операторскую работу, с использованием специальной техники для разноплановой съемки. Судя же по довольно "живенькому" течению событий в фильме, съемочный процесс был очень хлопотным и довольно сложным по организации съемок, одеванию актеров и массовки, съемки и в павильоне и «на натуре», несколько сложных планов в ключевых сценах. Поработала много, вся съемочная группа и режиссер в том числе. Полагаю, что фрагмент с погоней, задуманный как сатирический, в итоге оказался, наверно одним из самых удачных, как в кинопроизводстве, так и в постановочном процессе, хотя наверно сделать его таким удачным, было очень сложно. Учитывая среднюю скорость, с которой передвигается конный экипаж в городской черте. Даже, с учетом свободной для проезда дороги. Так, что этот фильм, полнейшая сатира, но сюжетное течение триллера, тоже реализовано полностью, и наверно, некоторые зрители даже и не заметят во время просмотра эту сатирическую подоплеку, которая прорывается в самых ужасных кадрах, с совершенно ужасными сценами, так, как канва детективной истории, представлена с полным реализмом настоящего триллера. Меня немного разочаровал полный «хэппи энд», но тогда бы наверно следовало ожидать продолжения... Ну, что-то вроде — Семь, Десять, Чертова дюжина и в таком , мистическо-нумерологическом духе. Весь актерский состав фильма - молодцы. Конечно, персонажи третьего плана, без сатирических подергиваний, прямо в кадре, не смогли удержаться и слегка «покорчили», как свои физиономии разбойничков так и мизансцены. Но, все выглядит довольно органично, из-за общего стиля скоморшничества, так, что можно сказать, что все удалось. Хороший фильм для просмотра, зрителями всех возрастов. Особенно, если зритель не будет подпрыгивать, при просмотре, как будто смотрит настоящий триллер. Это конечно триллер, но он немного ненастоящий. Приятного просмотра.