В 2009 году студия Дисней попыталась реализовать себя на территории России, сняв фильм, на основе русских сказок. Фильм назывался «Книга мастеров». И у них получилось… не очень. Результатом этой попытки стали не самые хорошие кассовые сборы, смешанные отзывы критиков и негативные отзывы зрителей. Спустя несколько лет Дисней опять решила сделать попытку снять фильм на территории России на основе русских сказок. На этот раз Дисней объединился с компанией Yellow, Black and White и взяв в качестве режиссера Дмитрия Дьяченко. В результате данного сотрудничества, получился «Последний богатырь», фильм, который не только стал одним из самых успешных в кассовом плане, но и который, в отличии от «Книги мастеров», действительно можно смотреть и не плеваться.
Итак, если начать разбирать сюжет, то можно заметить, что он не такой уж интересный на первый взгляд. Сценаристы «Последнего богатыря» взяли в качестве основы концепцию «попаданства». Есть два параллельных мира. Один, наш, привычный мир. Другой – фэнтезийный, населенный персонажами русских сказок. Главный герой из нашего мира попадает в фэнтезийный и должен сыграть решающую судьбу в этом мире. Ничего особенного, да. Но тут я начал подмечать детали, которые мне понравились и по котором можно судить, что над сценарием работали.
Начнем с мелочи. Мне очень понравилось то, что главный герой не спроста попал в этот мир. Он не является благородным героем и меня удивило бы, если бы именно он должен был его спасти. Нет, он попадает сюда потому, что он по происхождению является сыном самого Ильи Муромца, и когда фэнтезийный мир нужно было спасти, то потребовался новый герой.
Вот только он таким героем не является. Его даже классическим Иванушкой-дурачком назвать нельзя. И тут я подхожу к тому, что меня по-настоящему восхитило в этом фильме. Мир представленный в этом фильме не является таким уж однозначным. Меня это даже удивило, ибо в сказках я всегда видел, где обозначено добро, а где зло. В мире «Последнего богатыря» все не так. Там, на первый взгляд, кажется, что добро победило. Но это обман, ложь, иллюзия. Выиграло зло, но оно не такое явное и старательно прячет свое лицо, в отличии от классических злодеев сказок, которые обычно не скрывают свою злую сущность. Поэтому, что спасти столь неоднозначный мир, нужны такие же неоднозначные герои. Вернее сказать, антигерои. Стандартные злодеи русских сказок, стали теперь антигероями. И теперь, преследуя собственные интересы, они должны спасти этот самый неоднозначный мир. И если бы взяв данную концепцию за основу и создали бы более мрачный фильм, то я бы его с удовольствием посмотрел.
Но «Последний богатырь» таким не является. Это обычная фэнтези-сказка, которая больше подходит младшей аудитории. Но тем не менее, с данной функцией фильм справляется очень даже неплохо. В этом плане, фильму отлично помогает юмор. Его в фильме очень много, он способен рассмешить как ребенка, так и взрослого, да и довольно разнообразный. Он построен не только на глупости главного героя, но и на индивидуальных особенностях антигероев, а также использованию предметов из нашего мира в фэнтезийном. Таким образом, данный фильм хотя бы из-за него стоит оценить.
Что касается актеров и их персонажей, то тут, на удивление, все очень даже неплохо. Главную роль исполнил Виктор Хориняк. Его персонаж воплощает в себе черты Иванушки-дурачка и классического попаданца. В нем много отрицательных черт: он не только глуп, из-за чего частенько попадает в комические ситуации, но еще и лжец, лицемер, а также трус. Но к счастью, у этого персонажа, также имеется и положительные стороны (на плохой поступок у него частенько приходится хороший), к тому в фильме демонстрируется классическая работа над собой, в которой его персонаж приобретает больше положительных черт. И для данной истории, его персонаж вполне подходит. Мила Сивацкая воплотила образ, очень похожий на Царевну-лягушку. Только в этом фильме она не только красивая и добрая дева, но еще и воин, способная неплохо обращаться с мечом. К тому же, из всей ватаги антигероев, только ее можно назвать однозначно положительным персонажем, ибо ее мотивация строится на том, что она пытается спасти свою семью. С ролью Кащея отлично справился Константин Лавроненко. На этот раз, это не Гоша Куценко в черном костюме, которого обозначили как Кощея. Нет, это действительно Кащей, тот самый, которого мы знаем и помним по сказкам. И Константин отлично нам его показывает не только своим внешним видом, но и демонстрацией бессмертия его персонажа, что добавляет в копилку юмора этого фильма отличные юмористические сцены, основанные на его бессмертии. Елена Яковлева отлично воплотила образ Бабы-Яги со всеми ее принадлежностями, способностями варить интересные зелья, а также шутками про ее кулинарные вкусы. А вот образ Водянова в исполнении Сергея Бурунова мне пришёлся меньше всего по душе. Его мотивация очень часто меняется. То он помогает героям, преследуя свои низменные потребности, то он благородный герой, готовый даже на самопожертвование. Я люблю таких персонажей, но и хочется, чтобы для демонстрации качеств, которые им, на первый взгляд, не свойственны подводили по-другому, а не были для зрителя неожиданностью. Но должен признать, внешний вид Водянова был очень неплох, да и актёрская игра Сергея заслуживает похвалы. Насчет того самого зла, которое победило в этом фильме я говорить не буду, ибо спойлер. Скажу лишь про Екатерину Вилкову, ибо с ролью стервозной колдуньи она справилась неплохо.
Прибавьте ко всему этому неплохой визуальный ряд, и мы получим неплохую фентези-сказку. Да, в нем есть немного банальный сценарий с банальными клише, не все персонажи получились на все 100% проработанными, но все это компенсируется хорошим юмором, неплохими работами актеров, а также отличным миром, который мне очень приглянулся. Поэтому, я рад что фильм с лихвой окупился и если выйдет продолжение, о котором нам намекнули в конце, то я и его с удовольствием посмотрю. Ну и как вы скорее всего уже поняли, я хочу порекомендовать этот фильм к просмотру всем без исключения.
8
,3
2017, Россия, Фэнтези
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В 2009 году студия Дисней попыталась реализовать себя на территории России, сняв фильм, на основе русских сказок. Фильм назывался «Книга мастеров». И у них получилось… не очень. Результатом этой попытки стали не самые хорошие кассовые сборы, смешанные отзывы критиков и негативные отзывы зрителей. Спустя несколько лет Дисней опять решила сделать попытку снять фильм на территории России на основе русских сказок. На этот раз Дисней объединился с компанией Yellow, Black and White и взяв в качестве режиссера Дмитрия Дьяченко. В результате данного сотрудничества, получился «Последний богатырь», фильм, который не только стал одним из самых успешных в кассовом плане, но и который, в отличии от «Книги мастеров», действительно можно смотреть и не плеваться. Итак, если начать разбирать сюжет, то можно заметить, что он не такой уж интересный на первый взгляд. Сценаристы «Последнего богатыря» взяли в качестве основы концепцию «попаданства». Есть два параллельных мира. Один, наш, привычный мир. Другой – фэнтезийный, населенный персонажами русских сказок. Главный герой из нашего мира попадает в фэнтезийный и должен сыграть решающую судьбу в этом мире. Ничего особенного, да. Но тут я начал подмечать детали, которые мне понравились и по котором можно судить, что над сценарием работали. Начнем с мелочи. Мне очень понравилось то, что главный герой не спроста попал в этот мир. Он не является благородным героем и меня удивило бы, если бы именно он должен был его спасти. Нет, он попадает сюда потому, что он по происхождению является сыном самого Ильи Муромца, и когда фэнтезийный мир нужно было спасти, то потребовался новый герой. Вот только он таким героем не является. Его даже классическим Иванушкой-дурачком назвать нельзя. И тут я подхожу к тому, что меня по-настоящему восхитило в этом фильме. Мир представленный в этом фильме не является таким уж однозначным. Меня это даже удивило, ибо в сказках я всегда видел, где обозначено добро, а где зло. В мире «Последнего богатыря» все не так. Там, на первый взгляд, кажется, что добро победило. Но это обман, ложь, иллюзия. Выиграло зло, но оно не такое явное и старательно прячет свое лицо, в отличии от классических злодеев сказок, которые обычно не скрывают свою злую сущность. Поэтому, что спасти столь неоднозначный мир, нужны такие же неоднозначные герои. Вернее сказать, антигерои. Стандартные злодеи русских сказок, стали теперь антигероями. И теперь, преследуя собственные интересы, они должны спасти этот самый неоднозначный мир. И если бы взяв данную концепцию за основу и создали бы более мрачный фильм, то я бы его с удовольствием посмотрел. Но «Последний богатырь» таким не является. Это обычная фэнтези-сказка, которая больше подходит младшей аудитории. Но тем не менее, с данной функцией фильм справляется очень даже неплохо. В этом плане, фильму отлично помогает юмор. Его в фильме очень много, он способен рассмешить как ребенка, так и взрослого, да и довольно разнообразный. Он построен не только на глупости главного героя, но и на индивидуальных особенностях антигероев, а также использованию предметов из нашего мира в фэнтезийном. Таким образом, данный фильм хотя бы из-за него стоит оценить. Что касается актеров и их персонажей, то тут, на удивление, все очень даже неплохо. Главную роль исполнил Виктор Хориняк. Его персонаж воплощает в себе черты Иванушки-дурачка и классического попаданца. В нем много отрицательных черт: он не только глуп, из-за чего частенько попадает в комические ситуации, но еще и лжец, лицемер, а также трус. Но к счастью, у этого персонажа, также имеется и положительные стороны (на плохой поступок у него частенько приходится хороший), к тому в фильме демонстрируется классическая работа над собой, в которой его персонаж приобретает больше положительных черт. И для данной истории, его персонаж вполне подходит. Мила Сивацкая воплотила образ, очень похожий на Царевну-лягушку. Только в этом фильме она не только красивая и добрая дева, но еще и воин, способная неплохо обращаться с мечом. К тому же, из всей ватаги антигероев, только ее можно назвать однозначно положительным персонажем, ибо ее мотивация строится на том, что она пытается спасти свою семью. С ролью Кащея отлично справился Константин Лавроненко. На этот раз, это не Гоша Куценко в черном костюме, которого обозначили как Кощея. Нет, это действительно Кащей, тот самый, которого мы знаем и помним по сказкам. И Константин отлично нам его показывает не только своим внешним видом, но и демонстрацией бессмертия его персонажа, что добавляет в копилку юмора этого фильма отличные юмористические сцены, основанные на его бессмертии. Елена Яковлева отлично воплотила образ Бабы-Яги со всеми ее принадлежностями, способностями варить интересные зелья, а также шутками про ее кулинарные вкусы. А вот образ Водянова в исполнении Сергея Бурунова мне пришёлся меньше всего по душе. Его мотивация очень часто меняется. То он помогает героям, преследуя свои низменные потребности, то он благородный герой, готовый даже на самопожертвование. Я люблю таких персонажей, но и хочется, чтобы для демонстрации качеств, которые им, на первый взгляд, не свойственны подводили по-другому, а не были для зрителя неожиданностью. Но должен признать, внешний вид Водянова был очень неплох, да и актёрская игра Сергея заслуживает похвалы. Насчет того самого зла, которое победило в этом фильме я говорить не буду, ибо спойлер. Скажу лишь про Екатерину Вилкову, ибо с ролью стервозной колдуньи она справилась неплохо. Прибавьте ко всему этому неплохой визуальный ряд, и мы получим неплохую фентези-сказку. Да, в нем есть немного банальный сценарий с банальными клише, не все персонажи получились на все 100% проработанными, но все это компенсируется хорошим юмором, неплохими работами актеров, а также отличным миром, который мне очень приглянулся. Поэтому, я рад что фильм с лихвой окупился и если выйдет продолжение, о котором нам намекнули в конце, то я и его с удовольствием посмотрю. Ну и как вы скорее всего уже поняли, я хочу порекомендовать этот фильм к просмотру всем без исключения.