ДДля создания корабля и кладбища не использовали компьютерную графику, их построили специально для съемок. Корабль был изготовлен из старого парома, увеличенного в размерах в три раза, его снимали как внутри, так и снаружи. В одном из интервью Мани Хагиги признался, что по окончании съемок было очень жаль разбирать эти великолепные декорации, словно убивать живое существо.Идея фильма пришла Мани Хагиги около 15 лет назад, когда он услышал историю о помощнике звукорежиссера, который работал над документальным фильмом о старинных пещерах в южном Иране. Он записывал звуки эха и капель воды во время их падения, они его так очаровали, что он решил продвинуться вглубь пещеры до абсолютной темноты. Вдруг он поскользнулся и упал в расщелину. Съемочная группа нашла его только спустя два дня, после чего он уверял всех, что видел загадочную фигуру, которая, к тому же, научила его говорить по-немецки.Изначально Мани Хагиги планировал назвать фильм «Enter the Dragon»/ «Выход дракона», что было бы своеобразной данью уважения последней картине с Брюсом Ли. Однако когда фильм был снят, режиссер решил, что не готов к судебным искам. Кроме того, не очень-то хотелось, чтобы поисковые системы выдавали сначала другие фильмы, поэтому он остановился на варианте «A Dragon arrives!»/ «Приходит дракон».В начале фильма зрителей предупреждают, что он основан на реальных событиях. Уважаемые и известные люди заставляют поверить в происходящее благодаря своему авторитету. Но история включает в себя очень странные повороты событий, из-за этого возникает сомнение: действительно ли так было? И каждый сам должен решить: верить или нет. Скорее, это своего рода метафора реального мира, который основан на «правдивости» твитов, статусов в социальных сетях, государственной пропаганды, компьютерной графики и новостей.Мани Хагиги использовал в картине «Приходит дракон» настоящие кадры из фильма своего деда, Эбрахима Голестана, «Кирпич и зеркало», чтобы придать рассказанной им истории что-то личное и сделать ее более правдоподобной.Мани Хагиги считает, что Шевроле Импала – отличная машина для кино: очень широкая и одновременно очень узкая. По стилю автомобиль очень подходит для того, чтобы на нем ездили детективы. Хагиги всегда хотелось снять с ней какую-либо гонку, и в этот раз у него получилось. Кстати, на самом деле Импала в оранжевом цвете не выпускалась.
Отзывы