До того, как Теренс Малик стал проводить откровенные эксперименты в кинематографе, под его руководством выходили весьма заурядные фильмы. Заурядные не значит плохие. У Теренса Малик был свой поэтичный подход даже к вполне обыкновенным ситуациям. В1973 году Малик выпустил на экраны свой дебютный проект «Пустоши» - фильм, невероятно глубокий по содержанию, в котором раскрываются грани обыкновенной, по сути, «бытовухи». События, о которых повествует фильм, имели место быть в реальности. Но, как известно, лучшее – враг хорошего, так что в попытках создать «идеальный» фильм о потерянном поколении, Малик создал визуальную новеллу, в которой декорации оказались важнее, чем эмоции действующих лиц.
«Пустоши» - история двух любовников. В отличие от «Прирожденных убийц» (https://www.ivi.ru/watch/106335 ), также основанного на истории реальных серийных убийц Чарльза Старкуэзера и Кэрил Фьюгейт, любовники здесь вовсе не лихие, а самые обыкновенные. Парочка встала на путь убийств и представляет собой, наверное, одних из самых неприятных персонажей во всем кинематографе. Остаться безразличным к их поступкам тяжело, но именно это, возможно, и привлекает и, в конце концов, гарантирует обдумывание произошедших в фильме событий ещё долго.
Помимо этого, бросается в глаза значительное число сценарных условностей. Если бы фильм не был основан на реальной истории, то зануды-кинокритики разгромили бы его. Многие события в фильме кажутся надуманными и способны вызвать лишь усталое пожимание плечами.
Из плюсов можно также отметить шикарную актерскую игру (в это трудно поверить, но в фильме очень мало диалогов; актеры понимают друг друга без слов) и отличную операторскую работу.
В общем и целом, если судить беспристрастно, то «Пустоши» - хорошее медиативное и в чем-то умное кино. В свое время картина была настоящим прорывом, попала в Американский реестр культурного достояния. Но на сегодняшний день выглядит это местами затянуто, местами нудно, а самое главное – спорно.
8
,0
1973, США, Драмы
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
До того, как Теренс Малик стал проводить откровенные эксперименты в кинематографе, под его руководством выходили весьма заурядные фильмы. Заурядные не значит плохие. У Теренса Малик был свой поэтичный подход даже к вполне обыкновенным ситуациям. В1973 году Малик выпустил на экраны свой дебютный проект «Пустоши» - фильм, невероятно глубокий по содержанию, в котором раскрываются грани обыкновенной, по сути, «бытовухи». События, о которых повествует фильм, имели место быть в реальности. Но, как известно, лучшее – враг хорошего, так что в попытках создать «идеальный» фильм о потерянном поколении, Малик создал визуальную новеллу, в которой декорации оказались важнее, чем эмоции действующих лиц. «Пустоши» - история двух любовников. В отличие от «Прирожденных убийц» (https://www.ivi.ru/watch/106335 ), также основанного на истории реальных серийных убийц Чарльза Старкуэзера и Кэрил Фьюгейт, любовники здесь вовсе не лихие, а самые обыкновенные. Парочка встала на путь убийств и представляет собой, наверное, одних из самых неприятных персонажей во всем кинематографе. Остаться безразличным к их поступкам тяжело, но именно это, возможно, и привлекает и, в конце концов, гарантирует обдумывание произошедших в фильме событий ещё долго. Помимо этого, бросается в глаза значительное число сценарных условностей. Если бы фильм не был основан на реальной истории, то зануды-кинокритики разгромили бы его. Многие события в фильме кажутся надуманными и способны вызвать лишь усталое пожимание плечами. Из плюсов можно также отметить шикарную актерскую игру (в это трудно поверить, но в фильме очень мало диалогов; актеры понимают друг друга без слов) и отличную операторскую работу. В общем и целом, если судить беспристрастно, то «Пустоши» - хорошее медиативное и в чем-то умное кино. В свое время картина была настоящим прорывом, попала в Американский реестр культурного достояния. Но на сегодняшний день выглядит это местами затянуто, местами нудно, а самое главное – спорно.