К своему огромному стыду с творчеством Василия Шукшина, как режиссера, я знаком не сильно. Впрочем, правильнее будет сказать, что его ленты я, конечно же, много раз видел по телевизору, но отрывками. Как говорится, по названию знаешь, примерный сюжет рассказать можешь, но полного понимания картины нет. Я решил, что, по возможности, стоит заполнить этот ужасный пробел.
Ленты Шукшина, как, наверное, и всё его творчество, пропитаны романтикой “работящей деревни”. В этом фильме эта романтика настолько запала мне в душу, что мне безумно захотелось попасть в то время и в то место. Туда, где все дружелюбны друг с другом, где всегда придут на помощь, где всё делается с улыбкой. Именно таким является главный герой - тот самый простой парень, замечательно сыгранный молодым Леонидом Куравлёвым, который не может пройти мимо, когда кто-то хотя бы чуть-чуть несчастлив, несмотря на то, что сам считает себя не до конца счастливым человеком.
Смотря на главного героя, очень хочется быть таким же добрым, способным на большие поступки, открытым всему новому. Лента зовет зрителя на поиски счастья точно также, как это делает Паша Колокольников, и говорит нам, что останавливаться в этих поисках ни в коем случае нельзя, ведь, как говорит нам финал этого произведения, счастье может быть совсем рядом.
7
,9
1964, СССР, Мелодрамы
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
К своему огромному стыду с творчеством Василия Шукшина, как режиссера, я знаком не сильно. Впрочем, правильнее будет сказать, что его ленты я, конечно же, много раз видел по телевизору, но отрывками. Как говорится, по названию знаешь, примерный сюжет рассказать можешь, но полного понимания картины нет. Я решил, что, по возможности, стоит заполнить этот ужасный пробел. Ленты Шукшина, как, наверное, и всё его творчество, пропитаны романтикой “работящей деревни”. В этом фильме эта романтика настолько запала мне в душу, что мне безумно захотелось попасть в то время и в то место. Туда, где все дружелюбны друг с другом, где всегда придут на помощь, где всё делается с улыбкой. Именно таким является главный герой - тот самый простой парень, замечательно сыгранный молодым Леонидом Куравлёвым, который не может пройти мимо, когда кто-то хотя бы чуть-чуть несчастлив, несмотря на то, что сам считает себя не до конца счастливым человеком. Смотря на главного героя, очень хочется быть таким же добрым, способным на большие поступки, открытым всему новому. Лента зовет зрителя на поиски счастья точно также, как это делает Паша Колокольников, и говорит нам, что останавливаться в этих поисках ни в коем случае нельзя, ведь, как говорит нам финал этого произведения, счастье может быть совсем рядом.