Ещё при жизни эти Великие Актеры создали себе памятник из своих ролей в кино и театрах! Неведомских Леонид Витальевич, Соловьев Александр Иванович, Виктор Николаевич Сергачев - перечислять из выдающиеся роли времени ни хватит: все запоминающиеся, бесподобные! Некоторые роли этих Мастеров хочется особенно отметить: Эйбоженко Алексей Сергеевич (Макс Гюсман из «Семнадцати мгновений весны» и комиссар Данилов из «На всю оставшуюся жизнь»),Крынкин Геннадий Яковлевич (актер «Современника» и Театра Советской (Российской) Армии, в фильмах в основном – эпизоды), Николай Аркадьевич Скоробогатов (стражник из «Звездного мальчика» и дворник из «12 стульев», Гудилин из «Демидовы»), Александр Юрьевич Хочинский (Лёвка-цыган из «Бумбараша»), Владимир Владимирович Кенигсон (Краузе из «Семнадцать мгновений весны»), Людмила Викторовна Шапошникова (ни кто не сможет так сыграть, как она капитана Шенемана из «Путь в «Сатурн», «Конец «Сатурна» и «Бой после победы»), Вадим Сергеевич Гусев (белогвардеец из «Короны Российской Империи, или снова неуловимые»), Владимир Вадимович Разумовский (боярин из «Бориса Годунова» и Комов из «Визита к Минотавру»).
Отдельно хочется выделить Елену Александровну Максимову. Начала сниматься в кино 30-ти летней, и на протяжении 50-ти (!!!) лет ее героини всегда отличались искренностью, красотой души!
Ушли они со сцены, со съемочных площадок, из жизни… Но пока мы будем смотреть фильмы с их участием, пока будем ценить настоящее мастерство, а не тянуться к ширпотребу, мы будем не единожды пересматривать бесценные кадры!
Из старой школы актерского мастерства блистают на сценах и на съемочных площадках нами всеми любимые и бесподобные: Георгий Антонович Штиль, Николай Витальевич Буров, Юрий Владимирович Назаров, Виктор Алексеевич Проскурин, Вадим Николаевич Завьялов (солдат из «Хождение по мукам»), Борис Александрович Токарев (Митя-«Лопух» из «Сто дней после детства»); неподражаемые Елена Юрьевна Шанина (Эллочка из «12 стульев» и Кима из «Аты-баты,шли солдаты»), Ольга Ольгердовна Токарева (придворная дама из «Гардемарины, вперед!»)
Про таких, как Ксения Александровна Минина (Ксения из «Печек-лавочек»), Наталья Ивановна Назарова (соседка из «Почти смешной истории»), Ирина Нечаева (Ганка из «Вечного зова») в народе говорят, что любая роль к лицу! Могут безупречно изобразить и царевну и крестьянку!
Почему-то не очень много работ у Виктора Федоровича Речмана. В основном роли-эпизоды, но какие! Немецкий диверсант из «Путь в «Сатурн», немец из «Летней поездки к морю». Куклин из «Океана» - по истине другой бы актер не смог бы сыграть главную роль, как это сделал Речман!
Немного мой рассказ больше похож на воспоминания о былых ролях этих Великих Мастеров, чем о фильме «По данным уголовного розыска»… Так я и стала пересматривать его уже который раз из-за того, что бы ещё раз полюбоваться Великой Игрой Великих Мастеров!
7
,4
1979, СССР, Криминал
69 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ещё при жизни эти Великие Актеры создали себе памятник из своих ролей в кино и театрах! Неведомских Леонид Витальевич, Соловьев Александр Иванович, Виктор Николаевич Сергачев - перечислять из выдающиеся роли времени ни хватит: все запоминающиеся, бесподобные! Некоторые роли этих Мастеров хочется особенно отметить: Эйбоженко Алексей Сергеевич (Макс Гюсман из «Семнадцати мгновений весны» и комиссар Данилов из «На всю оставшуюся жизнь»),Крынкин Геннадий Яковлевич (актер «Современника» и Театра Советской (Российской) Армии, в фильмах в основном – эпизоды), Николай Аркадьевич Скоробогатов (стражник из «Звездного мальчика» и дворник из «12 стульев», Гудилин из «Демидовы»), Александр Юрьевич Хочинский (Лёвка-цыган из «Бумбараша»), Владимир Владимирович Кенигсон (Краузе из «Семнадцать мгновений весны»), Людмила Викторовна Шапошникова (ни кто не сможет так сыграть, как она капитана Шенемана из «Путь в «Сатурн», «Конец «Сатурна» и «Бой после победы»), Вадим Сергеевич Гусев (белогвардеец из «Короны Российской Империи, или снова неуловимые»), Владимир Вадимович Разумовский (боярин из «Бориса Годунова» и Комов из «Визита к Минотавру»). Отдельно хочется выделить Елену Александровну Максимову. Начала сниматься в кино 30-ти летней, и на протяжении 50-ти (!!!) лет ее героини всегда отличались искренностью, красотой души! Ушли они со сцены, со съемочных площадок, из жизни… Но пока мы будем смотреть фильмы с их участием, пока будем ценить настоящее мастерство, а не тянуться к ширпотребу, мы будем не единожды пересматривать бесценные кадры! Из старой школы актерского мастерства блистают на сценах и на съемочных площадках нами всеми любимые и бесподобные: Георгий Антонович Штиль, Николай Витальевич Буров, Юрий Владимирович Назаров, Виктор Алексеевич Проскурин, Вадим Николаевич Завьялов (солдат из «Хождение по мукам»), Борис Александрович Токарев (Митя-«Лопух» из «Сто дней после детства»); неподражаемые Елена Юрьевна Шанина (Эллочка из «12 стульев» и Кима из «Аты-баты,шли солдаты»), Ольга Ольгердовна Токарева (придворная дама из «Гардемарины, вперед!») Про таких, как Ксения Александровна Минина (Ксения из «Печек-лавочек»), Наталья Ивановна Назарова (соседка из «Почти смешной истории»), Ирина Нечаева (Ганка из «Вечного зова») в народе говорят, что любая роль к лицу! Могут безупречно изобразить и царевну и крестьянку! Почему-то не очень много работ у Виктора Федоровича Речмана. В основном роли-эпизоды, но какие! Немецкий диверсант из «Путь в «Сатурн», немец из «Летней поездки к морю». Куклин из «Океана» - по истине другой бы актер не смог бы сыграть главную роль, как это сделал Речман! Немного мой рассказ больше похож на воспоминания о былых ролях этих Великих Мастеров, чем о фильме «По данным уголовного розыска»… Так я и стала пересматривать его уже который раз из-за того, что бы ещё раз полюбоваться Великой Игрой Великих Мастеров!