Фраза из романа "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова как никогда актуальна и сегодня. Ведь за маской воспитанного, добродушного красавчика-незнакомца может скрываться настоящий монстр. И выбраться из его цепких лап - задача почти невыполнимая.
Австралийка Клер увлекается советской архитектурой. Для ее изучения она приезжает в восточный Берлин (почему не в Москву, ну да ладно). На улицах немецкой столицы Клер знакомится с обаятельным Энди - преподавателем английского языка в спортивной школе. Слово за слово - и вот уже девушка в квартире своего нового знакомого. Поддавшись обаянию Энди, Клер забывает обо всем на свете. Им хорошо вместе. но австралийка не знает главного - Энди не намерен ее отпускать. Никогда.
Немец запирает девушку в квартире с пуленепробиваемыми стеклами и абсолютной звукоизоляцией. Выбраться оттуда невозможно, нечего и пытаться. Да и с Энди из внимательного, нежного любовника превращается в холодного тирана, способного жестоко наказать за любую провинность.
Клер проходит все стадии жизни пленницы - от паники до смирения, от решительности до принятия судьбы. Но никогда не перестает верить, что сможет выбраться из жуткой квартиры.
Сюжет, как видите, достоин настоящего триллера. И воплощение оказалось на уровне, если бы не маленькое "но" - Макс Римельт слишком хорош для роли монстра. Нет, играет он отлично. Но ненавидеть его и бояться не получается - такой он милашка.
Тереза Палмер, напротив, очень блеклая и изможденная. И если во второй половине фильма это оправданно, в начале выглядит весьма странно.
В целом, фильм получился поучительным и довольно интересным. И подумать есть о чем.
7
,7
2016, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фраза из романа "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова как никогда актуальна и сегодня. Ведь за маской воспитанного, добродушного красавчика-незнакомца может скрываться настоящий монстр. И выбраться из его цепких лап - задача почти невыполнимая. Австралийка Клер увлекается советской архитектурой. Для ее изучения она приезжает в восточный Берлин (почему не в Москву, ну да ладно). На улицах немецкой столицы Клер знакомится с обаятельным Энди - преподавателем английского языка в спортивной школе. Слово за слово - и вот уже девушка в квартире своего нового знакомого. Поддавшись обаянию Энди, Клер забывает обо всем на свете. Им хорошо вместе. но австралийка не знает главного - Энди не намерен ее отпускать. Никогда. Немец запирает девушку в квартире с пуленепробиваемыми стеклами и абсолютной звукоизоляцией. Выбраться оттуда невозможно, нечего и пытаться. Да и с Энди из внимательного, нежного любовника превращается в холодного тирана, способного жестоко наказать за любую провинность. Клер проходит все стадии жизни пленницы - от паники до смирения, от решительности до принятия судьбы. Но никогда не перестает верить, что сможет выбраться из жуткой квартиры. Сюжет, как видите, достоин настоящего триллера. И воплощение оказалось на уровне, если бы не маленькое "но" - Макс Римельт слишком хорош для роли монстра. Нет, играет он отлично. Но ненавидеть его и бояться не получается - такой он милашка. Тереза Палмер, напротив, очень блеклая и изможденная. И если во второй половине фильма это оправданно, в начале выглядит весьма странно. В целом, фильм получился поучительным и довольно интересным. И подумать есть о чем.