Правдивая история, о когда-то подающей большие надежды, в лыжном спорте, а после полученной неизлечимой травмы, становится организатором подпольного казино для знаменитостей.
Аарон Соркин мастер адаптировать интересные истории для кино сценария. Особенно хорошо ему удаются судебные драмы. Не смотря на то, что отмечен он заветной статуэткой за фильм «Социальная сеть», всё же начинал он с военно-судебной драмы «Несколько хороших парней» с Томом Крузом и Джеком Николсоном в главных ролях. Во всех фильмах он был лишь на правах сценариста, хотя имя его знали не понаслышке. Амплуа он сменил в фильме с Джессикой Честейн «Большая игра».
«Большая игра» - простой, в отличие от предыдущих сценарных работ режиссёра, но это даже не минус фильма. Думаю, в этом случае Соркин лишь решил прощупать почву для будущих проектов, не замахиваясь на более сложные сюжетные истории.
От фильм получаешь ровно то, что ждёшь. Он не удивляет в необычных решениях, но в тоже время не кажется банальным и скучным. За счёт подачи, диалогов и актёрской игры получаешь истинное удовольствие. Более того, фильм приводит в восторг, что также, кажется парадоксально, потому как из простой и, казалось бы, скучной истории, Соркин сумел показать всё самое интересно, да ещё и так эстетично, вызывает большое уважение.
Двух часовая история проносится незаметно для зрителя. Пулеметные диалоги в сочетании с динамичным монтажом просто не дают времени заскучать. Картина сделана ловкой и уверенной рукой, ни одна деталь не выдаёт в авторе дебютанта.
«Большая игра» - это долгое ожидание и лишний повод продемонстрировать, наконец, не только талант сценариста, но и режиссёра. Это его большой триумф и начало долгого пути в мире кинематографии.
8
,3
2017, США, Драмы
133 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Правдивая история, о когда-то подающей большие надежды, в лыжном спорте, а после полученной неизлечимой травмы, становится организатором подпольного казино для знаменитостей. Аарон Соркин мастер адаптировать интересные истории для кино сценария. Особенно хорошо ему удаются судебные драмы. Не смотря на то, что отмечен он заветной статуэткой за фильм «Социальная сеть», всё же начинал он с военно-судебной драмы «Несколько хороших парней» с Томом Крузом и Джеком Николсоном в главных ролях. Во всех фильмах он был лишь на правах сценариста, хотя имя его знали не понаслышке. Амплуа он сменил в фильме с Джессикой Честейн «Большая игра». «Большая игра» - простой, в отличие от предыдущих сценарных работ режиссёра, но это даже не минус фильма. Думаю, в этом случае Соркин лишь решил прощупать почву для будущих проектов, не замахиваясь на более сложные сюжетные истории. От фильм получаешь ровно то, что ждёшь. Он не удивляет в необычных решениях, но в тоже время не кажется банальным и скучным. За счёт подачи, диалогов и актёрской игры получаешь истинное удовольствие. Более того, фильм приводит в восторг, что также, кажется парадоксально, потому как из простой и, казалось бы, скучной истории, Соркин сумел показать всё самое интересно, да ещё и так эстетично, вызывает большое уважение. Двух часовая история проносится незаметно для зрителя. Пулеметные диалоги в сочетании с динамичным монтажом просто не дают времени заскучать. Картина сделана ловкой и уверенной рукой, ни одна деталь не выдаёт в авторе дебютанта. «Большая игра» - это долгое ожидание и лишний повод продемонстрировать, наконец, не только талант сценариста, но и режиссёра. Это его большой триумф и начало долгого пути в мире кинематографии.