Иногда дороги выбирают нас
«Ветреная река» определенно создает настроение, подобно грустной музыке, лента Тейлора Шеридана оставляет после себя горькое послевкусие. Общей минорности повествования способствует не только сюжет кинокартины, но и ландшафты, покрытые блестящим снегом, так точно передающие рефлексии персонажей. Вечная мерзлота — мир отчаяния. Жизненные невзгоды, как плохой климат, никогда не должны останавливать сильного человека, поэтому фильм Шеридана грубо напоминает об этом, в самом начале своей истории показав Нэтали Хэнсон, босиком прошедшую почти шесть миль, ради спасения, спасения собственной жизни. К сожалению, у девушки не было шансов прожить долгую и счастливую жизнь, в один миг рухнули надежды, юные мечты, окутанные дымкой наивности, судьба-злодейка играет по своим правилам, и одной людской стойкости недостаточно, когда окружающие живут всепоглощающей завистью и злобой.
Создатели картины виртуозно демонстрируют сразу две стороны человеческой сущности, одна из которых полна доброты, тепла, а другая почти полностью прогнила. В киноленте нет таких сцен, которые способны магнетически заворожить, ведь после гибели Нэтали в самом начале фильма, уже было предрешено, что вместе с ней все прекрасное канет в лепту. После смерти девушки события начинают разворачиваться стремительно, подобно вьюге, драма и криминальный триллер начинают идти бок о бок, не забывая уступать время бесценным минутам, нужным для раскрытия лейтмотивов героев. Одни хотят смириться с утратой, иные хотят кровавой мести, остальные не могут забыть прошлое, то, что молчаливым укором всплывает в памяти. Значительную длительность хронометража приходится жить чужими судьбами, таким образом, Шеридан налаживает обратную связь со зрителем, и лишь иногда от этого немного теряется сюжетная ниточка, но не зрительский интерес, не угасающий, чтобы на одном дыхании досмотреть это кино в ожидании развязки.
Актеры в свою очередь радуют своей игрой, абстрагируя от общей депрессивности кинофильма. На фоне заснеженных гор приятно видеть лица Элизабет Олсен и Джереми Реннера, когда они олицетворяют не супергероев, а обычных людей. Джереми Реннер играет потерявшего дочь отца, одинокого, погруженного в свои мрачные думы, но отнюдь не отчаявшегося. Интересно показаны отношения отца и сына, хоть им отведена малая доля, но эти эпизоды закрепляют тот факт: герой Реннера силен настолько, что защитит сына от любой опасности, у него нет комплекса героя, он обычный человек, делающий то, что должен. В свою очередь жажда места это специфическое проявление человеческой слабости, оно делает охотника сыгранного Джереми Реннером более приближенным к реалистичности героем. Элизабет Олсен — приземленная версия Клариссы Старлинг, не Алая ведьма, а эдакая агент J.J. из сериала «Мыслить как преступник», по храбрости не уступающая Кори Ламберту. Перед агентом FBI и охотником непростая задача, узнать правду, ценой жизни или смерти.
«Ветреная река» представляет собой зрелый детективный триллер с элементами драмы, он приглянется отнюдь не всем, он заточен для особого, пасмурного настроения. Тут умирают люди, виновные, невиновные, кровь проливается ради забавы. Одновременно картина затрагивает проблему индейских резерваций и людей, оставленных в глуши, вынужденных в таких условиях еще и преступления расследовать. Люди в этой действительности волки. И в трясине реальности они не всегда хозяева судьбы.
8
,0
2017, Триллеры
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Иногда дороги выбирают нас «Ветреная река» определенно создает настроение, подобно грустной музыке, лента Тейлора Шеридана оставляет после себя горькое послевкусие. Общей минорности повествования способствует не только сюжет кинокартины, но и ландшафты, покрытые блестящим снегом, так точно передающие рефлексии персонажей. Вечная мерзлота — мир отчаяния. Жизненные невзгоды, как плохой климат, никогда не должны останавливать сильного человека, поэтому фильм Шеридана грубо напоминает об этом, в самом начале своей истории показав Нэтали Хэнсон, босиком прошедшую почти шесть миль, ради спасения, спасения собственной жизни. К сожалению, у девушки не было шансов прожить долгую и счастливую жизнь, в один миг рухнули надежды, юные мечты, окутанные дымкой наивности, судьба-злодейка играет по своим правилам, и одной людской стойкости недостаточно, когда окружающие живут всепоглощающей завистью и злобой. Создатели картины виртуозно демонстрируют сразу две стороны человеческой сущности, одна из которых полна доброты, тепла, а другая почти полностью прогнила. В киноленте нет таких сцен, которые способны магнетически заворожить, ведь после гибели Нэтали в самом начале фильма, уже было предрешено, что вместе с ней все прекрасное канет в лепту. После смерти девушки события начинают разворачиваться стремительно, подобно вьюге, драма и криминальный триллер начинают идти бок о бок, не забывая уступать время бесценным минутам, нужным для раскрытия лейтмотивов героев. Одни хотят смириться с утратой, иные хотят кровавой мести, остальные не могут забыть прошлое, то, что молчаливым укором всплывает в памяти. Значительную длительность хронометража приходится жить чужими судьбами, таким образом, Шеридан налаживает обратную связь со зрителем, и лишь иногда от этого немного теряется сюжетная ниточка, но не зрительский интерес, не угасающий, чтобы на одном дыхании досмотреть это кино в ожидании развязки. Актеры в свою очередь радуют своей игрой, абстрагируя от общей депрессивности кинофильма. На фоне заснеженных гор приятно видеть лица Элизабет Олсен и Джереми Реннера, когда они олицетворяют не супергероев, а обычных людей. Джереми Реннер играет потерявшего дочь отца, одинокого, погруженного в свои мрачные думы, но отнюдь не отчаявшегося. Интересно показаны отношения отца и сына, хоть им отведена малая доля, но эти эпизоды закрепляют тот факт: герой Реннера силен настолько, что защитит сына от любой опасности, у него нет комплекса героя, он обычный человек, делающий то, что должен. В свою очередь жажда места это специфическое проявление человеческой слабости, оно делает охотника сыгранного Джереми Реннером более приближенным к реалистичности героем. Элизабет Олсен — приземленная версия Клариссы Старлинг, не Алая ведьма, а эдакая агент J.J. из сериала «Мыслить как преступник», по храбрости не уступающая Кори Ламберту. Перед агентом FBI и охотником непростая задача, узнать правду, ценой жизни или смерти. «Ветреная река» представляет собой зрелый детективный триллер с элементами драмы, он приглянется отнюдь не всем, он заточен для особого, пасмурного настроения. Тут умирают люди, виновные, невиновные, кровь проливается ради забавы. Одновременно картина затрагивает проблему индейских резерваций и людей, оставленных в глуши, вынужденных в таких условиях еще и преступления расследовать. Люди в этой действительности волки. И в трясине реальности они не всегда хозяева судьбы.