Как часто в жизни приходится делать выбор? «Постоянно» — ответит каждый. Ведь мы никогда не сможем получить все, что хотим. Приходится расставлять приоритеты. Поэтому очень важно быть уверенным в том, что это твой выбор. Только в этом случае можно с уверенностью констатировать факт душевного умиротворения и спокойствия человека поистине счастливого.
Для главного героя картины «Полной грудью» Кита Рэйнольдса мир перевернут. Нелюбимая работа преподавателя музыки как безысходный момент от отсутствия возможности заниматься просто музыкой душит вот уже долгие годы вкупе с непониманием собственной семьи — жены, чей эгоцентризм и приказной характер сковывают мертвой хваткой, дочери — еще подростка, для которой проблемы взросления и первой влюбленности затмевают все на своем пути. Такова размеренная жизнь одной современной среднестатистической семьи — живем как велено судьбой, как получается. Но все меняется. Меняется с приездом студентки по обмену Софи. Талантливая пианистка с тяжелой судьбой ребенка, она невольно вносит свои коррективы в привычные устои сложившегося семейства. Врывается в мир, где женщины привыкли править, а мужчины подчиняться. Где счастливые улыбки на лицах — не более чем мишура, прикрывающая истинные чувства. А слово «привычка» как четкий определитель и абсолют дальнейшего существования является главенствующим в этой семье. Но все относительно, и двое это почувствовали. И вот уже совсем скоро медленно, но верно идя навстречу, родственные души находят успокоение в обществе друг друга. Эти робкие прикосновения дрожащих рук и как связующий элемент — музыка, говорят больше, чем многое, что произносится вслух. А все остальные препятствия остаются второстепенны и, казалось бы, преодолимы — огромная разница в возрасте, проживание в разных странах, преподаватель и студентка.
Однако будущие перспективы перечеркнул еще один важный элемент — страх. Успевший стать уже профессиональной привычкой, он не позволил двинуться дальше навстречу мечте. В попытки побега вмешались жесткие обстоятельства и выбор, увы, чужой. Женщины семейства отвоевали прямо и косвенно и без того ведомого родственника, просто побоявшись остаться брошенными. Поэтому более всего научились прощать, мимикрируя под обстоятельства. Вещи, так спешно собранные, вернулись обратно на свои места, плечики и полки, как и прощальный взгляд Софи, раньше срока поспешившей обратно в свою далекую Англию. А жизнь-то продолжается. Семейные снимки как и в былые времена продолжают радовать своей внешней оболочкой счастья, видимостью семейной идиллии для женской половины, а для мужской… Легкая улыбка — потухший взгляд. Отныне в театре миниатюр каждый играет свою роль. Только творческая душа романтика погибает от невозможности быть, творить и любить.
5
,8
2013, США, Драмы
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как часто в жизни приходится делать выбор? «Постоянно» — ответит каждый. Ведь мы никогда не сможем получить все, что хотим. Приходится расставлять приоритеты. Поэтому очень важно быть уверенным в том, что это твой выбор. Только в этом случае можно с уверенностью констатировать факт душевного умиротворения и спокойствия человека поистине счастливого. Для главного героя картины «Полной грудью» Кита Рэйнольдса мир перевернут. Нелюбимая работа преподавателя музыки как безысходный момент от отсутствия возможности заниматься просто музыкой душит вот уже долгие годы вкупе с непониманием собственной семьи — жены, чей эгоцентризм и приказной характер сковывают мертвой хваткой, дочери — еще подростка, для которой проблемы взросления и первой влюбленности затмевают все на своем пути. Такова размеренная жизнь одной современной среднестатистической семьи — живем как велено судьбой, как получается. Но все меняется. Меняется с приездом студентки по обмену Софи. Талантливая пианистка с тяжелой судьбой ребенка, она невольно вносит свои коррективы в привычные устои сложившегося семейства. Врывается в мир, где женщины привыкли править, а мужчины подчиняться. Где счастливые улыбки на лицах — не более чем мишура, прикрывающая истинные чувства. А слово «привычка» как четкий определитель и абсолют дальнейшего существования является главенствующим в этой семье. Но все относительно, и двое это почувствовали. И вот уже совсем скоро медленно, но верно идя навстречу, родственные души находят успокоение в обществе друг друга. Эти робкие прикосновения дрожащих рук и как связующий элемент — музыка, говорят больше, чем многое, что произносится вслух. А все остальные препятствия остаются второстепенны и, казалось бы, преодолимы — огромная разница в возрасте, проживание в разных странах, преподаватель и студентка. Однако будущие перспективы перечеркнул еще один важный элемент — страх. Успевший стать уже профессиональной привычкой, он не позволил двинуться дальше навстречу мечте. В попытки побега вмешались жесткие обстоятельства и выбор, увы, чужой. Женщины семейства отвоевали прямо и косвенно и без того ведомого родственника, просто побоявшись остаться брошенными. Поэтому более всего научились прощать, мимикрируя под обстоятельства. Вещи, так спешно собранные, вернулись обратно на свои места, плечики и полки, как и прощальный взгляд Софи, раньше срока поспешившей обратно в свою далекую Англию. А жизнь-то продолжается. Семейные снимки как и в былые времена продолжают радовать своей внешней оболочкой счастья, видимостью семейной идиллии для женской половины, а для мужской… Легкая улыбка — потухший взгляд. Отныне в театре миниатюр каждый играет свою роль. Только творческая душа романтика погибает от невозможности быть, творить и любить.