Психологический триллер режиссера Брайана Гудмана с Джонатаном Ризом Майерсом, Пайпер Перабо и Антонио Бандерасом в главных ролях. Пол – типичный писатель-неудачник. Его новая книга оказалась полным провалом, сценарий к фильму никуда не годится, денег почти не осталось. Все, что ему остается – выпивать в одиночестве в интерьере своего уединенного домика. Однажды Пол решается прогуляться до ближайшего городка, но эта прогулка едва не лишает его жизни. Ему на пути попался дальнобойщик, который просто мечтает надрать кому-нибудь зад. Но Пола в последний момент спасает молчаливый автостопщик Джек. Пол благодарен Джеку и в ответ предлагает ему немного погостить в его доме и набраться сил перед долгой дорогой. Джек принимает приглашение, и почти сразу Пол замечает, что он больше не чувствует себя хозяином в своем доме. А еще Джек рассказывает ему историю о том, что в этих краях в последнее время было зверски убито немало женщин. И Пол, несмотря на дикий страх, понимает, что к нему возвращается вдохновение. Но сможет ли он рассказать эту историю прежде, чем сам отправится на тот свет? Смотреть онлайн захватывающий триллер «Черная бабочка» можно на нашем сайте.
Жанр | Триллеры, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 26 мая 2017 |
Время | 1 ч. 28 мин. |
Пол сидит за пишущей машинкой, он печатает одну и ту же фразу: «Я застрял». Выйти из творческого кризиса писатель пытается с помощью алкоголя.
После пикника в лесу пропадает женщина. Муж безуспешно зовет ее, она не откликается.
Риэлтор Лора привозит потенциальных покупателей на дом Пола. Тот извиняется за царящий в доме беспорядок, садится в машину и уезжает. Лора обещает самостоятельно показать дом клиентам. Пол приезжает в магазин, берет там в долг продукты. По радио сообщается об убийстве женщины. Это уже четвертое подобное происшествие в округе за последние несколько лет. Полу звонит его агент, он говорит, что сценарий Пола вернули на доработку. Пол чертыхается, ему нужны деньги. На узкой дороге впереди машины Пола едет грузовик. Пол никак не может его обогнать, наконец ему это удается. Обгоняя грузовик, Пол кричит что-то нелицеприятное водителю. В придорожном кафе Пол встречается с Лорой. Она торопится. Пол приглашает ее на свидание, та согласна встретиться с ним в субботу. В кафе заходит дальнобойщик, которого обогнал Пол. Он в ярости. Испуганная Лора уходит. Агрессивно настроенный дальнобойщик пытается затеять драку с Полом, несмотря на его извинения. Внезапно молодой парень выталкивает дебошира из кафе, что-то ему говорит. Дальнобойщик выглядит испуганным, а парень забирает из кафе свой рюкзак и уходит пешком. Пол едет за парнем, затем останавливается и предлагает его подвезти. Они знакомятся. Молодого человека зовут Джек. Он путешествует налегке без определенных целей. Пол говорит, что в его доме есть гостевая комната, Джек может там пожить, принять душ. Парень соглашается. Они приезжают к дому Пола. Внутри страшный беспорядок. Пол показывает Джеку его комнату.
Утром Пол застает Джека за приготовлением завтрака, гость также навел на кухне порядок. Пол продолжает пить. На следующий день Джек предлагает Полу провести в доме и на участке мелкий ремонт, он готов это делать бесплатно. Пол соглашается. Он рассказывает Джеку, что занимается писательским ремеслом. Два его первых романа, опубликованных в Мадриде, имели большой успех у критиков. Полу (его настоящее имя Пабло) предложили написать сценарий в Голливуде, он перебрался из Испании в Америку. Женился на женщине своей мечты. Но постепенно дела пришли в упадок, его тексты перестали быть востребованными. А потом от него ушла жена. Он остался в одиночестве в этом доме, который купил в дни успеха для того, чтобы работать в уединении. От работы над сценарием Пола отстранили, но фильм по его книге все же сняли, кроме названия от истории Пола там ничего не осталось. Рассказывая об этом, Пол успевает опустошить бутылку виски. Джек утверждает, что фильмы вовсе не похожи на жизнь. Он много путешествует, наблюдает за людьми, ему известно о реальной жизни больше, чем писателю-затворнику. Джек просит Пола почитать его сценарий. Он сообщит ему потом свое мнение простого человека. Пол соглашается.
Джек каждое утро купается в пруду, расположенном на участке Пола. На спине парня писатель видит татуировку: черная бабочка. Джек поясняет, что тату ему набили в тюрьме. Он говорит Полу, что тому надо бросить пить, алкоголизм мешает его работе. Просмотрев сценарий Пола, Джек говорит, что в нем нет идеи. Он готов такую идею Полу дать. Пусть это будет история о них. Писатель, живущий в глуши, привечает у себя парня в благодарность за то, что тот избавил его от расправы со стороны грубияна шофера. Но вскоре писатель начинает жалеть о своем решении. Пол пишет сценарий. Джек читает его, выбрасывает рукопись в печку. Тут все слишком просто. Пусть Джек по сценарию будет в сговоре с дальнобойщиком. Тот, возможно, еще появится в конце истории. Пол говорит, что у него есть идея получше. Ночью Джек приставляет к горлу Пола нож. Он просит того сказать что-нибудь. В сценарии женщина в аналогичной ситуации умоляет преступника о пощаде. Выясняется, что в реальной жизни человеку, которому приставили к горлу нож, трудно вымолвить хоть слово.
Пол роется в вещах Джека. Он обнаруживает там набор медицинских ножей, вырезки из газет о пропавших женщинах. Джек находит в сарайчике Джека его охотничье ружье. Пол слышит на улице выстрелы и женский крик. Он выбегает из дома, спрашивает Джека, что тот слышал. Тот утверждает, что не слышал никаких криков. Он стреляет из ружья, в лесу раздаются крики птиц. «Ты об этом?» – спрашивает он Пола.
Пол и Джек сидят за обедом. Приезжает машина. Это посыльный привез продуктовый заказ. Джек держит Пола под прицелом. Посыльный уезжает. Пол в гневе. Происходит ссора. Джек избивает Пола. После чего в свое оправдание говорит, что вышедшего из тюрьмы человека незнакомцы всегда заставляют нервничать. Джек требует от Пола, чтобы тот продолжил работать над сценарием. Ночью Пол пытается уехать из дома на машине, чтобы выпить в одиночестве. Его останавливает Джек, заставляет разбить бутылки со спиртным.
На следующий день приезжает Лора. Пол пытается уехать вместе с ней, но их останавливает вооруженный Джек. Он заставляет Пола и Лору столкнуть ее автомобиль в пруд, приказывает им вернуться в дом. Приезжает шериф. Он расспрашивает Пола о женщине, которая пропала на днях. Она работала на почте и должна была доставить Полу посылку из Лос-Анджелеса. Пол говорит, что ничего о женщине не знает. Он пытается выскочить из дома, в результате Джек нападает на шерифа, заставляет его забраться в багажник своей машины и стреляет в него.
Пол и Лора видят, как Джек садится в машину шерифа и отъезжает от дома. Они бегут в сторону леса, там проходит железная дорога, скоро по расписанию должен появиться поезд. Но Лора подворачивает ногу, они не успевают попасть на поезд, их догоняет Джек и снова отводит в дом.
Джек говорит Полу, что тот не оправдал доверия, нарушил их договор. Пол говорит, что Джек сумасшедший. Джек говорит, что, если его убьют при штурме дома, историю допишет Пол. Пол просит отпустить Лору, у нее маленький ребенок. Между Джеком и Полом завязывается драка. Джек привязывает Пола к стулу и выходит из комнаты. Полу удается освободиться, он прокрадывается на кухню, где находится Джек. Ему удается завладеть охотничьим ружьем. Он берет Джека под прицел, видит Лору, лежащую на полу в луже крови. Джек предлагает Полу избавиться от тела женщины, тогда никто ни о чем не догадается. Продолжая держать Джека под прицелом, Пол говорит, что иногда слышит голос бога. Тогда ему становится все ясно. Например, он видит, что девушка в машине ожидает своего парня. Или обнаруживает в лесу домохозяйку. Таким образом, Пол признается Джеку в том, что убийства женщин – его рук дело. Завершив признание, Пол стреляет в Джека. Тот остается невредимым. Очевидно, Джек успел заменить патроны на холостые. Джек выхватывает ружье из рук Пола и бьет его прикладом по лицу.
Когда Пол приходит в себя, он видит, что его дом заполнен агентами ФБР. Дальнобойщик, Джек и «ожившая» Лора – агенты ФБР. Они выслеживали маньяка три года. При помощи подъемного крана полицейские извлекают из пруда машину Лоры. В доме работают кинологи с собаками. Джек допрашивает Пола. Он предъявляет ему вещественные доказательства и прокручивает диктофонную запись с признанием Пола. Тот спокойно говорит, что все улики ему подбросил сам Джек. А на записи представлен монолог персонажа из сценария, над которым он работает. Таким образом, у Джека практически нет сильных доказательств для суда присяжных. Джек предлагает Полу рассказать, куда он спрятал тело убитой им жены, именно она была его первой жертвой. Пол отрицает факт убийства супруги. Джек видит на столе фотографию жены Пола, хватает ее и выбегает на улицу. Он сравнивает пейзаж за спиной женщины с тем, что наблюдает собственными глазами. Есть одно отличие: на фото отсутствует пруд. Джек говорит Полу, что тот зарыл тело, а потом устроил сверху пруд. Пол предлагает Джеку сделку: он расскажет ему подробности всех совершенных им преступлений, а тот гарантирует ему сохранение жизни, даже если для этого придется его признать невменяемым и поместить в психушку. Джек говорит, что его не устраивает такой финал истории.
Пол сидит в комнате перед пишущей машинкой. Писатель достает из нее лист, исписанный одной и той же фразой: «Я застрял». С чистого листа Пол начинает новую историю, она называется «Черная бабочка».
Отзывы