Режиссер Джо Миэйл, прежде работавший исключительно над короткометражным кино, решил представить на суд зрителей свой вариант захвата Земли пришельцами и снял фантастический боевик «Восстание». Недалекое будущее. Американский спецназовец Бо приходит в себя в грязной и кажущейся заброшенной тюрьме, расположившейся неподалеку от кенийской столицы. Он – единственный солдат, которому удалось уцелеть в битве с инопланетными захватчиками, которые некоторое время назад напали на Землю. Отряд Бо был направлен в эту зону, чтобы помочь местным жителям, однако попал в засаду и потерпел сокрушительное поражение. Правда, сам Бо об этом толком ничего не помнит. Ему только предстоит узнать, что за время его отключки большая часть территории планеты перестала принадлежать людям и превратилась в край, малопригодный для жизни. И все-таки в тюрьме Бо оказывается не один: в соседней камере находится доктор Надя, прибывшая сюда из Франции. Кое-как выбравшись из заточения, Бо и Надя решают объединить усилия и вместе отправиться на поиски повстанцев, чтобы затем с их помощью дать отпор пришельцам. Фильм «Восстание» вы можете посмотреть онлайн на нашем сайте.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Фантастика, Боевики, Зарубежные |
Премьера в мире | 1 июля 2017 |
Время | 1 ч. 23 мин. |
Фильм начинается с демонстрации боевых действий разворачивающихся в Кении. Американские военные вступили в конфронтацию с роботизированного вида инопланетными захватчиками, что передвигаются на двух ногах. Агрессивный враг истребляет всё на своём пути, превращая людей в кровавые ошмётки. Во время боя, главный герой, бравый американский боец, теряет сознание. Позже герой приходит в себя в камере полицейского участка.
Пытаясь понять, как он очутился в этом месте, он выясняет, что в соседней камере сидит молодая француженка. Женщина спрашивает, как зовут героя, но оказывается, он не помнит своего имени, да и о вторжении пришельцев и своё прошлое тоже забыл. Женщина говорит, что она врач, также она вводит героя в курс дела по поводу вторжения, которое не ограничивается одной лишь Кенией, а идёт по всему миру. Герой желает поскорее выбраться из камеры, и проделав отверстие в стене, он слышит людей, после чего зовёт их на помощь. Однако «спасителями» оказываются агрессивно настроенные мародёры.
Мародёры решают использовать американца, знающего язык кикуйю в своих целях, а над женщиной они желают надругаться. В ходе продолжительной драки, героям удаётся убить мародёров, завладев их оружием. Вскоре француженка говорит американцу, что её зовут Надя, а его она решает назвать Бо, так как эти две буквы, единственное, что сохранилось от полного имени, вышитого в районе предплечья на его слегка порванной футболке.
Бо и Надя разрабатывают план дальнейших действий. Надя рассказывает про американскую базу, до которой будет сложно добраться, ввиду рыскающих повсюду многочисленных пришельцев, к тому же маловероятно, что на базе остались живые люди. Бо хочет рискнуть, ведь он верит, что выжившим удалось укрыться в бункере, и связаться с Пентагоном, но Надя полагает, что связаться никто и ни с кем не мог, поскольку пришельцы уничтожили мировые спутники. Движимый уверенностью, что живые на базе есть, Бо намерен отправиться туда даже в одиночку. Надя решает идти с Бо.
Бо меняет колесо автомобилю, выбранному им из десятка других пустующих машин, и попутно иронизирует над тем, что он не помнит своего имени, зато помнит как менять колёса. Неожиданно у Бо происходит вспышка в виде непродолжительного воспоминания, когда герой со своим отрядом сражался с пришельцами. Набрав с собой продовольствия с соседних машин, Бо и Надя отправляются в путь.
По дороге герои попадают в засаду кенийского боевого отряда и разбивают свою машину. Разговаривая с ними на языке суахили, Бо с Надей пытаются решить всё миром, но ничего не выходит, а когда один из солдат замечает на руке Бо татуировку, напоминающую летающую тарелку, становится только хуже. Однако с помощью своих навыков, Бо удаётся перебить почти весь отряд, оставив в живых пару человек, от них он узнаёт, что татуировка, изображённая на его руке, выглядит точь в точь, как знак на спутниковой тарелке, расположенной на американской радарной станции. Также многие в стране считают, что во вторжении пришельцев виноваты американцы, так как та же спутниковая тарелка, со слов кенийского солдата, пока что цела. Бо видит ещё один кусочек воспоминания, после чего он и Надя забирают джип кенийских солдат и продолжают свой путь.
Вместо базы, герои решают ехать к радарной станции. Заехав в местный городок, они становятся атакованы пришельцем, который выводит из строя их машину, но им удаётся спрятаться и уйти от него. Ночью у костра, Надя рассказывает Бо, что в момент мирового вторжения пришельцев, её родители были в Париже, Надя не уверена, что они живы, поскольку самые катастрофические удары, были нанесены по крупнейшим городам планеты.
Наутро, идя пешком к своей цели, Бо и Надя слышат радиопередачу, добравшись до её сигнала, выясняется, что это обычная магнитофонная запись военных. Одной записью дело не заканчивается, ведь она является элементом ловушки, устроенной браконьерами, которые ловят героев, связывают их и используют как приманку, дабы убить одного пришельца, чтобы потом разобрать его на трофейные детали. Бо удаётся освободиться и освободить Надю, в то время как у браконьеров всё идёт не по плану, и пока они пытались убить пришельца, на подмогу ему пришли с разных сторон ещё несколько. Пользуясь сложившимся хаосом, пока браконьеры и пришельцы убивают друг друга, Бо и Надя уходят.
Через день пути, герои находят сильно раненого военного фотожурналиста. Фотожурналист показывает впечатляющие снимки, выполненные в виде детальной хроники вторжения, ещё он демонстрирует кадры с кораблями пришельцев, забирающих с собой людей. Также на кадрах можно увидеть новый вид пришельцев, этаких человекоподобных громил с руками и ногами, как и свои меньшие, просто двуногие собратья, они тоже роботизированного вида.
Фотожурналист хочет отдать фотокамеру героям, ибо снимок, на котором запечатлён маленький африканский мальчик, что смело вышел сражаться против громилы-пришельца, может вдохновить людей сплотиться. Кроме того, снимки с фотокамеры послужат ориентиром для героев, которым нужно попасть к радарной станции, поскольку фотожурналист был около неё несколько дней назад, и по пути сделал много снимков. Но просто так фотожурналист фотокамеру отдавать не собирается, чувствуя, что из-за своей раны он уже не жилец, фотожурналист просит Бо убить его, конечно, герой может отказаться и силой отнять фотокамеру, но тогда он оставит беднягу умирать в муках. Бо не хочет убивать фотожурналиста, к тому же у него опять случается дезориентирующая героя кратковременная вспышка воспоминания. В итоге на убийство решается Надя, через не хочу придушившая фотожурналиста, тем самым нарушив свою врачебную клятву.
Бо и Надя, взяв фотокамеру, сначала долго продолжают идти пешком, но потом они находят в одном из сараев быстрый автомобиль, однако ориентироваться двигаясь к цели становится сложнее, так как фотокамера со временем разрядилась. Спустя километры пути, на героев, включивших радио издающее помехи, со всех сторон начинают нестись и атаковать их буквально сотни пришельцев. Добравшись до ближайшего дома, Бо и Надя прячутся в его подвале, но всё безуспешно, потому что прилетает корабль, ломает крышу дома и забирает с собой Надю.
Потеряв сознание, Бо приходит в себя в разрушенном доме. Залатав повреждённую ногу, уже в одиночестве, он продолжает идти к радарной станции. Дойдя до неё, он видит, что кроме руин от станции ничего не осталось, теперь ему ничего не остаётся, кроме как идти к городу Найроби, находящемуся недалеко от разрушенной радарной станции. В городе на Бо хочет напасть третий вид пришельцев (не считая кораблей) — роботизированные пауки. Просканировав Бо, пауки решают оставить его в покое, и в этот момент, герой вспоминает ещё один забытый фрагмент своей памяти, после чего снова теряет сознание.
Просыпается Бо в лагере сопротивления, что приютило его. Бо рассказывает, что с ним произошло за последние дни. Людям из сопротивления становится интересно, почему пришельцы не трогают его, и тут, с помощью рисунков местного военного инженера Родерика, на которых изображена взаимосвязь пришельцев и людей, Бо вспоминает, что перед потерей памяти, пришелец вживил что-то в его тело, скорее всего, это маячок, благодаря которому, пришельцы могут отслеживать помеченного человека.
Становится понятно, что пришельцы не убивают и не похищают всех подряд, в кого-то они вживляют маячки, дабы с помощью помеченных маячками, им было проще выслеживать других людей и забирать их к себе на корабли, особенной выгодой для пришельцев является контакт помеченного с большой группой людей. Именно поэтому, пришельцы вскоре узнают о лагере сопротивления, зная, что там много народу. Кара, боец сопротивления, хочет убить Бо, думая, что в таком случае пришельцы отстанут от них, но ей не дают этого сделать.
Поскольку Бо пришельцы не трогают, он собрался заложить эми-бомбу, изготовленную Родериком, под один из кораблей, если всё пройдет удачно, цепной реакцией, от одного выведенного из строя корабля, будет покончено со всеми остальными, а также с обычными пришельцами. На инструктаже сопротивления Бо узнаёт, что Америка, Китай и Европа полностью уничтожены.
Продвигаясь по одной из городских подземок неся эми-бомбу (до этого уже потеряв некоторое количество человек), на нескольких бойцов сопротивления и Бо нападают пришельцы-пауки, раненая Кара решает остаться и задержать их, пожертвовав собой, пока остальные будут двигаться дальше.
Корабль собирается забрать на улице большое количество людей, всех, кто пытается убежать, расстреливают рядовые пришельцы. Бо и части сопротивления, что находится с ним, удаётся освободить людей, но пришельцы выводят из строя эми-бомбу. Бо кидает в одного пришельца камень, дабы отвлечь того от людей, но вдруг, сами люди хватаются за ближайшую арматуру и принимаются избивать пришельцев, убив одного. Возле поверженного пришельца Бо вспоминает, что после того, как в него вживили маячок, с ним несколько раз происходили случаи, когда он поглощал и разряжал электричество. Бо хватается за наэлектризованный провод поверженного пришельца одной рукой, Родерик в это время подтаскивает к нему эми-бомбу, тогда Бо второй рукой хватает эми-бомбу и раздаётся электромагнитный импульс, ликвидирующий сначала один корабль пришельцев, а потом по цепочке и все остальные, также ликвидируются и обычные пришельцы.
В последних кадрах, к потерявшему сознание, но выжившему Бо, подходит Родерик и говорит герою, что у них всё получилось. Бо окончательно вспоминает своё прошлое, другой боец сопротивления спрашивает его настоящее имя, но тот отвечает, что теперь его настоящее имя Бо.
Отзывы