Господин Мединский В.Р, с огромным удивлением прочитал ваше заявление по поводу негативных откликов псевдокритиков на «феерически успешный» фильм "Т-34".
А некоторые негативные отклики оказались для вас просто возмутительными. Из чего вы сделали вывод: если так относишься к великому творению режиссера Сидорова, то ты капитулянт и первый побежишь с поля боя. Хотя, как мне кажется, именно герои феерической картины ставят и успешно выполняют эту задачу: не сражаться до последнего снаряда, не уничтожать как можно больше врагов, а получив в руки грозное оружие сбежать, прихватив на остановке симпатичную переводчицу. Только любовь механика-водителя к «доброму коняке» (т-34) не позволяет утопить танк с боекомплектом в озере. Но это не единственный вопрос, который мне не ясен. Хотелось бы (что бы не стать фрондой и капитулянтом) чтобы вы, как министр культуры России, председатель Российского военно-исторического общества, разъяснили ещё некоторые вопросы, ответы на которые я не в состоянии найти. Мне не важны те «ляпы», которые присутствуют почти в каждом эпизоде фильма. (Видно о принципе жизненной правды Станиславского, создатели фильма ничего не слышали. Да и зачем, если даже для министра культуры ориентиром являются такие фильмы, как «Спасти рядового Райана»). Мне интересно другое, а именно то, для чего создатели фильма рассказывают зрителю эту историю? Историю, в которой фашизм показан не как машина, лишенная всего человеческого, ставящая перед собой целью полностью перекроить мир под себя, стирая с лица земли целые народы, а пытаются эту «нацистскую машину» очеловечить. Зачем они показывают немца, который крадется мимо пленной русской, лежащей в кровати другого нациста, и заботится о том, чтобы её не разбудить? Зачем они показывают благородного немца, который пожав руку нашему бойцу отпускает её и НЕ тянет его за собой.
Ответьте господин Мединский В.Р. зачем авторы наделяют этими качествами фашиста? Не думаете ли вы, что, распространив такое видение фашизма, потом мы будем искренне удивляться тому, что кто-то считает, что Ленинград надо было сдать, что Гитлер очень хороший (он просто евреев и цыган не любил). А если кто-то услышит стихи Константина Симонова «Убей немца или немец убьет тебя», не возникнет ли ощущение, что мы толпа варваров, убивающая благородных фашистов? А как тогда людям относиться к призыву Ильи Эренбурга: «Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы!»? Что должен подумать человек? Человек, для которого создатели фильма рисуют новый образ «благородного фашиста».
На всякий случай приведу вам высказывание Германа Геринга из фильма «Семнадцать мгновений весны», которое хорошо показывает, как выглядит благородство в понимании нацизма.
"Убивайте, убивайте, убивайте! Всю ответственность я беру на себя. Если кто-то из наших врагов был убит пулей, значит я его убил. Вы не несете никакой ответственности”.
P.S. Господин Мединский В.Р в четверг на заседании рабочей группы Российского исторического общества. по поводу негативных отзывов, на фильм «т-34: вы заявили следующее: «Мне кажется, здесь надо поднимать флаг, держать флаг, и историкам вместе, и деятелям культуры, и нашим продюсерам, и режиссерам, и зрителям правильно относиться к подобного рода внутренней идейной фронде. По-другому я это называть не могу. Это <...> те самые капитулянты, которые первыми бежали в сорок первом».
Хотелось бы узнать, что будет изображено на флаге, который (как вам кажется) нужно поднять против идейной фронды? Может быть финальная сцена фильма, где фашист пожимает руку нашему солдату?! Куда вы с этим флагом собираетесь идти?
8
,5
2019, Россия, Военные
139 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Господин Мединский В.Р, с огромным удивлением прочитал ваше заявление по поводу негативных откликов псевдокритиков на «феерически успешный» фильм "Т-34". А некоторые негативные отклики оказались для вас просто возмутительными. Из чего вы сделали вывод: если так относишься к великому творению режиссера Сидорова, то ты капитулянт и первый побежишь с поля боя. Хотя, как мне кажется, именно герои феерической картины ставят и успешно выполняют эту задачу: не сражаться до последнего снаряда, не уничтожать как можно больше врагов, а получив в руки грозное оружие сбежать, прихватив на остановке симпатичную переводчицу. Только любовь механика-водителя к «доброму коняке» (т-34) не позволяет утопить танк с боекомплектом в озере. Но это не единственный вопрос, который мне не ясен. Хотелось бы (что бы не стать фрондой и капитулянтом) чтобы вы, как министр культуры России, председатель Российского военно-исторического общества, разъяснили ещё некоторые вопросы, ответы на которые я не в состоянии найти. Мне не важны те «ляпы», которые присутствуют почти в каждом эпизоде фильма. (Видно о принципе жизненной правды Станиславского, создатели фильма ничего не слышали. Да и зачем, если даже для министра культуры ориентиром являются такие фильмы, как «Спасти рядового Райана»). Мне интересно другое, а именно то, для чего создатели фильма рассказывают зрителю эту историю? Историю, в которой фашизм показан не как машина, лишенная всего человеческого, ставящая перед собой целью полностью перекроить мир под себя, стирая с лица земли целые народы, а пытаются эту «нацистскую машину» очеловечить. Зачем они показывают немца, который крадется мимо пленной русской, лежащей в кровати другого нациста, и заботится о том, чтобы её не разбудить? Зачем они показывают благородного немца, который пожав руку нашему бойцу отпускает её и НЕ тянет его за собой. Ответьте господин Мединский В.Р. зачем авторы наделяют этими качествами фашиста? Не думаете ли вы, что, распространив такое видение фашизма, потом мы будем искренне удивляться тому, что кто-то считает, что Ленинград надо было сдать, что Гитлер очень хороший (он просто евреев и цыган не любил). А если кто-то услышит стихи Константина Симонова «Убей немца или немец убьет тебя», не возникнет ли ощущение, что мы толпа варваров, убивающая благородных фашистов? А как тогда людям относиться к призыву Ильи Эренбурга: «Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы!»? Что должен подумать человек? Человек, для которого создатели фильма рисуют новый образ «благородного фашиста». На всякий случай приведу вам высказывание Германа Геринга из фильма «Семнадцать мгновений весны», которое хорошо показывает, как выглядит благородство в понимании нацизма. "Убивайте, убивайте, убивайте! Всю ответственность я беру на себя. Если кто-то из наших врагов был убит пулей, значит я его убил. Вы не несете никакой ответственности”. P.S. Господин Мединский В.Р в четверг на заседании рабочей группы Российского исторического общества. по поводу негативных отзывов, на фильм «т-34: вы заявили следующее: «Мне кажется, здесь надо поднимать флаг, держать флаг, и историкам вместе, и деятелям культуры, и нашим продюсерам, и режиссерам, и зрителям правильно относиться к подобного рода внутренней идейной фронде. По-другому я это называть не могу. Это <...> те самые капитулянты, которые первыми бежали в сорок первом». Хотелось бы узнать, что будет изображено на флаге, который (как вам кажется) нужно поднять против идейной фронды? Может быть финальная сцена фильма, где фашист пожимает руку нашему солдату?! Куда вы с этим флагом собираетесь идти?