Любой кризис для каждого свой, даже если это кризис среднего возраста и переживается всеми без исключения по общим правилам. Режиссер картины, Жюстин Трие, видимо совсем не знакома с фильмографией Голливуда – свой этот кризис обволакивает в сюжет, которой уже давно отжил свое. Не помогает и смена местами гендерных ролей – теперь женский персонаж в лице очаровательной Вирджини Эфира является жутко занятым работой трудоголиком, не замечающим мужского персонажа Венсана Лакоста, играющего такого няньку в прямом смысле слова и в нужное время всегда приходящего на помощь.
Любовная линия не просто лишена французской тонкости – она жутко шаблонна. Беря в расчет сюжетную составляющую можно с легкостью сказать, что фильм бы выстрелил в 2001 году, если бы вышел вместе с «Дневником Бриджит Джонс», но никак не сейчас. Но если все же копнуть глубже, то кроме описанного выше кризиса и сопутствующего ему буквальному самоанализу со всех сторон и нескончаемых рассуждений на эту тему, неизбежно доходишь до дна, но снизу вам никто не постучит, потому как больше слоев этот фильм не имеет вовсе.
Что точно стоит внимания, так это потрясающий французский тонкий юмор, интересный, основанный на легкой абсурдности происходящих событий. Поставлен он хорошо и постоянно раскачивает зрителя, так и ждешь от героев все новых и новых шуток, самостоятельно настраивая себя на продолжение банкета, в итоге получая ожидаемое.
5
,7
2016, Драмы
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Любой кризис для каждого свой, даже если это кризис среднего возраста и переживается всеми без исключения по общим правилам. Режиссер картины, Жюстин Трие, видимо совсем не знакома с фильмографией Голливуда – свой этот кризис обволакивает в сюжет, которой уже давно отжил свое. Не помогает и смена местами гендерных ролей – теперь женский персонаж в лице очаровательной Вирджини Эфира является жутко занятым работой трудоголиком, не замечающим мужского персонажа Венсана Лакоста, играющего такого няньку в прямом смысле слова и в нужное время всегда приходящего на помощь. Любовная линия не просто лишена французской тонкости – она жутко шаблонна. Беря в расчет сюжетную составляющую можно с легкостью сказать, что фильм бы выстрелил в 2001 году, если бы вышел вместе с «Дневником Бриджит Джонс», но никак не сейчас. Но если все же копнуть глубже, то кроме описанного выше кризиса и сопутствующего ему буквальному самоанализу со всех сторон и нескончаемых рассуждений на эту тему, неизбежно доходишь до дна, но снизу вам никто не постучит, потому как больше слоев этот фильм не имеет вовсе. Что точно стоит внимания, так это потрясающий французский тонкий юмор, интересный, основанный на легкой абсурдности происходящих событий. Поставлен он хорошо и постоянно раскачивает зрителя, так и ждешь от героев все новых и новых шуток, самостоятельно настраивая себя на продолжение банкета, в итоге получая ожидаемое.