Казалось бы, снимать второй фильм про мексиканского подонка не имело смысла. Но «Убийца» неплохо прошел в прокате и вызывал такой ажиотаж, что продюсеры и сценарист Тейлор Шеридан запланировали сразу два продолжения, причем без участия Вильнёва и Эмили Блант, сыгравшей вышеупомянутую добродетельную сотрудницу ФБР. «Убийца 2» – вторая лента дилогии, и картина выписанного из Италии режиссера Стефано Соллимы получилась на порядок хуже предшественницы.
Прежде всего, «Убийца 2» – неполное повествование. Трейлеры и заглавие обещают противостояние между «увидевшим свет» Алехандро и всеми, кто хочет заполучить Изабеллу, но в фильме этот конфликт возникает лишь через полтора экранных часа! Соответственно, лента состоит из полуторачасового пролога, получасового напряженного действия и открытого финала, который намекает: «Ждите второго сиквела, где будет самое интересное». Какое наглое отношение к зрительскому времени!
Правда, в первые полтора часа герои «Убийцы 2» не сидят сложа руки в ожидании приказа о ликвидации. Картина заново знакомит нас с Мэттом и Алехандро, надолго отвлекается на исламистский терроризм, показывает подготовку миссии и похищение девочки… Также лента представляет начинающего «койота» Мигеля (напомним, что «койотами» называют тех, кто переправляет мигрантов через границу), чья история развивается параллельно основному сюжету и пересекается с ним в самый неудобный для героев момент. В этой части фильма достаточно событий и стрельбы, чтобы не дать зрителям заснуть, но для триллера этого недостаточно. А пульс от происходящего в «Убийце 2» начинает учащаться лишь ближе к концовке, когда запускается то, что должно было стать основным конфликтом и занять большую часть картины.
От нелепого устройства сценария пострадал не только драйв, но и психологизм. Так, после зверств, которые Алехандро творил в первом «Убийце», логично было показать последовательный и долгий путь злодея к свету. Но когда на духовную эволюцию выделена буквально пара сцен, фильм ограничивается констатацией: «Алехандро теперь другой». Такими же неубедительными урывками показаны развитие отношений между Алехандро и Изабель и моральные колебания Мэтта, который готов выполнить приказ, но не хочет этого делать.
Окончательно добивают «Убийцу 2» логические ляпы вроде того, что американские власти впадают в панику, когда на их военно-полицейский конвой в Мексике нападают коррумпированные местные «фараоны». Казалось бы, самое время грозить санкциями и добиваться от мексиканского правительства метафорической луны с неба, так как Мексика опозорилась по всем статьям. Однако президент США пугается, потому что думает, что его избиратели мексиканского происхождения бурно отреагируют на истребление целого взвода «оборотней в погонах». На деле же мексиканских копов и так не очень любят, а полицейских на службе мафии просто ненавидят, и само их существование заставило многих мексиканцев уехать из страны. Кто вступится за таких негодяев, кроме адвокатов полицейского профсоюза?
Что касается экшена, то он в «Убийце 2» жесткий, но не особенно впечатляющий и не долгий. «Боевиком» картину не назвать, хотя в ней расстреливают немало народу. В полной мере лента справляется лишь с созданием безысходной атмосферы повсеместной жестокости. Но это лишь копирование того, что мы видели в первом фильме. Причем там атмосфера была гуще.
7
,5
2018, США, Боевики
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Казалось бы, снимать второй фильм про мексиканского подонка не имело смысла. Но «Убийца» неплохо прошел в прокате и вызывал такой ажиотаж, что продюсеры и сценарист Тейлор Шеридан запланировали сразу два продолжения, причем без участия Вильнёва и Эмили Блант, сыгравшей вышеупомянутую добродетельную сотрудницу ФБР. «Убийца 2» – вторая лента дилогии, и картина выписанного из Италии режиссера Стефано Соллимы получилась на порядок хуже предшественницы. Прежде всего, «Убийца 2» – неполное повествование. Трейлеры и заглавие обещают противостояние между «увидевшим свет» Алехандро и всеми, кто хочет заполучить Изабеллу, но в фильме этот конфликт возникает лишь через полтора экранных часа! Соответственно, лента состоит из полуторачасового пролога, получасового напряженного действия и открытого финала, который намекает: «Ждите второго сиквела, где будет самое интересное». Какое наглое отношение к зрительскому времени! Правда, в первые полтора часа герои «Убийцы 2» не сидят сложа руки в ожидании приказа о ликвидации. Картина заново знакомит нас с Мэттом и Алехандро, надолго отвлекается на исламистский терроризм, показывает подготовку миссии и похищение девочки… Также лента представляет начинающего «койота» Мигеля (напомним, что «койотами» называют тех, кто переправляет мигрантов через границу), чья история развивается параллельно основному сюжету и пересекается с ним в самый неудобный для героев момент. В этой части фильма достаточно событий и стрельбы, чтобы не дать зрителям заснуть, но для триллера этого недостаточно. А пульс от происходящего в «Убийце 2» начинает учащаться лишь ближе к концовке, когда запускается то, что должно было стать основным конфликтом и занять большую часть картины. От нелепого устройства сценария пострадал не только драйв, но и психологизм. Так, после зверств, которые Алехандро творил в первом «Убийце», логично было показать последовательный и долгий путь злодея к свету. Но когда на духовную эволюцию выделена буквально пара сцен, фильм ограничивается констатацией: «Алехандро теперь другой». Такими же неубедительными урывками показаны развитие отношений между Алехандро и Изабель и моральные колебания Мэтта, который готов выполнить приказ, но не хочет этого делать. Окончательно добивают «Убийцу 2» логические ляпы вроде того, что американские власти впадают в панику, когда на их военно-полицейский конвой в Мексике нападают коррумпированные местные «фараоны». Казалось бы, самое время грозить санкциями и добиваться от мексиканского правительства метафорической луны с неба, так как Мексика опозорилась по всем статьям. Однако президент США пугается, потому что думает, что его избиратели мексиканского происхождения бурно отреагируют на истребление целого взвода «оборотней в погонах». На деле же мексиканских копов и так не очень любят, а полицейских на службе мафии просто ненавидят, и само их существование заставило многих мексиканцев уехать из страны. Кто вступится за таких негодяев, кроме адвокатов полицейского профсоюза? Что касается экшена, то он в «Убийце 2» жесткий, но не особенно впечатляющий и не долгий. «Боевиком» картину не назвать, хотя в ней расстреливают немало народу. В полной мере лента справляется лишь с созданием безысходной атмосферы повсеместной жестокости. Но это лишь копирование того, что мы видели в первом фильме. Причем там атмосфера была гуще.