Похоже, главной целью сценаристов этой картины было сбить с толку своих зрителей, которые, поверив названию, придут на просмотр в предвкушении увидеть очередную историю о нелёгкой доле горе-школьника, у которого всё идёт наперекосяк, и первыми шагами кино убедительно маскируется под детский комикс, соединяя живой мир с рисованными фантазиями главного героя, набивающего их иллюстрациями толстенный альбом, гибнущий от рук сумасбродного начальства.
Справиться с потерей помогает неунывающий друг, призывающий неудачника к сопротивлению, вместе с ним низвергая школьный Устав, по пунктам расстреливая все его правила, тем самым ставя под сомнение весь административный уклад, что вполне может вызвать недовольство строгих критиков, готовых закрыть глаза на неприглядное поведение руководства ради сохранения устоев, обеспечивающих строгость, порядок и управляемость воспитанников.
Бессонница главного героя представляется следствием гиперактивности его воображения, схватка с начальством — отважной местью умелого выдумщика, изобретательно разрушающего порядок в школе, попутно наводя его в своей семье, походу наполняя фильм серией издевательских трюков, составляющих образцы обычного детского баловства.
Так бы оно так, если бы не болтающийся на руке бойца самодельный браслет с именем Лео, которое носит соучастник всех его школьных преступлений, почему — станет понятно только после признания его владельца, растолковывая происхождение основного персонажа уничтоженных рисунков — вооружённого бластером двухголового монстра, наполнявшего смыслом нарисованную им жизнь, являясь отражением неотступно преследующей его фантомной боли, что в корне меняет отношение к связи персонажей Гриффина Глюка и его спутника, Томаса Барбаски, активизируя растворённый в смехе трагичный мотив, открывающий нешуточную сторону двойной жизни бодрящегося подростка.
С этим всё встаёт на свои места, сходятся концы с концами, позволяя высоко оценить хитрость сценаристов, сумевших надолго удержать свой секрет, характеризующий сложность и двойственность психологических проблем, модифицирующих связь подростка с действительностью, что интересно и само по себе, и в загадочном представлении молодых людей, сумевших создать иллюзию, проникнуться ею, сохранив под оболочкой озорства трагичную суть продолжающейся жизни двух неразрывно связанных между собой человек.
8
,1
2016, США, Комедии
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Похоже, главной целью сценаристов этой картины было сбить с толку своих зрителей, которые, поверив названию, придут на просмотр в предвкушении увидеть очередную историю о нелёгкой доле горе-школьника, у которого всё идёт наперекосяк, и первыми шагами кино убедительно маскируется под детский комикс, соединяя живой мир с рисованными фантазиями главного героя, набивающего их иллюстрациями толстенный альбом, гибнущий от рук сумасбродного начальства. Справиться с потерей помогает неунывающий друг, призывающий неудачника к сопротивлению, вместе с ним низвергая школьный Устав, по пунктам расстреливая все его правила, тем самым ставя под сомнение весь административный уклад, что вполне может вызвать недовольство строгих критиков, готовых закрыть глаза на неприглядное поведение руководства ради сохранения устоев, обеспечивающих строгость, порядок и управляемость воспитанников. Бессонница главного героя представляется следствием гиперактивности его воображения, схватка с начальством — отважной местью умелого выдумщика, изобретательно разрушающего порядок в школе, попутно наводя его в своей семье, походу наполняя фильм серией издевательских трюков, составляющих образцы обычного детского баловства. Так бы оно так, если бы не болтающийся на руке бойца самодельный браслет с именем Лео, которое носит соучастник всех его школьных преступлений, почему — станет понятно только после признания его владельца, растолковывая происхождение основного персонажа уничтоженных рисунков — вооружённого бластером двухголового монстра, наполнявшего смыслом нарисованную им жизнь, являясь отражением неотступно преследующей его фантомной боли, что в корне меняет отношение к связи персонажей Гриффина Глюка и его спутника, Томаса Барбаски, активизируя растворённый в смехе трагичный мотив, открывающий нешуточную сторону двойной жизни бодрящегося подростка. С этим всё встаёт на свои места, сходятся концы с концами, позволяя высоко оценить хитрость сценаристов, сумевших надолго удержать свой секрет, характеризующий сложность и двойственность психологических проблем, модифицирующих связь подростка с действительностью, что интересно и само по себе, и в загадочном представлении молодых людей, сумевших создать иллюзию, проникнуться ею, сохранив под оболочкой озорства трагичную суть продолжающейся жизни двух неразрывно связанных между собой человек.