Материнство — одна из счастливых драм жизни. С ней связано множество проблем, переживаний, а ещё больше страхов. Страхов о будущем и настоящем. Страхов не только за любимых и детей, но и за саму себя. Это сложнейшее бремя. Но подобная драма не должна казаться трагичной. При всей трудности она отдаёт искренней светлой радостью, полной счастья и любви, что позволят пройти через все моральные тяжбы. Главное, не только иметь рядом тех, кто поможет преодолеть препятствия на пути, но и не забывать о своей воле духа и радости, что иногда теряются за боязнью не справиться со всем в руках. Легко можно поддаться этому страху, очень легко, а перебороть его ещё труднее. Но женщины, матери способны на невообразимые вещи, и, без сомнений, смогут совладать со всем. Главное, крепко стоять на ногах, помня значимость всего, и иметь рядом тех, ради кого захочется с этим справляться.
Наверно, одной из самых трудных вещей в демонстрации подобных «Талли» историй будет искренне передать жизнь такой, какая она есть. Её иногда не нужно сильно обременять драматичностью, саспенсом и прочим для завлечения зрительского внимания. Ведь часто мы забываем, что в жизни самой по себе достаточно своих драм и историй, напоминающих какую-то постановку. Достаточно вещей, самых обыденных, тяжёлых и сложных, что вполне могут составить основу для той самой искренней реальной ленты. Материнство, разумеется, можно отнести к одной из таких. Перед зрителем на экране беременная Марло в исполнении Шарлиз Терон с мужем и двумя детьми. Вот на свет у героини появляется малышка, что сулит лишь новые хлопоты уже уставшей маме. Каждый день подгузники, кормление и крики. Бардак, грязь и никакого времени на себя. Тело совсем потеряло форму и вокруг никакого просвета. Муж вечно на работе, а у маленького Джоны снова проблемы в школе. И нервы героини Терон уже на пределе, что слышен дрожащий звук напряжения, сулящий тяжёлый срыв. Поэтому Марло решается по совету брата вызвать ночную няню, которая позволит ей наконец-то поспать и отдохнуть от всего стресса. Но Марло совершенно не догадывается, что няня по имени Талли здесь не столько должна помочь в уходе за новорождённой, сколько способна помочь именно маме этого младенца, которая стала забывать о радости и постепенно угасать, теряя осознание всей прелести мира вокруг.
В подобном самом жизненном киноповествовании, пожалуй, действительно важно не сфальшивить. Какая-то излишняя напускная, бесчувственная слезливость оставит неприятные ощущения, а эмоциональная привязанность не будет чувствоваться так, как необходимо. Тем лучше, что за «Талли» отвечают Джейсон Райтман и Диабло Коуди. Их «Джуно» — ещё одна история жизненной драмы — была искренним, живым и честным рассказом. С историей «Талли», которую Коуди явно писала с настоящей проникновенностью и пониманием, это ощущается вновь. С достоверностью материнских будней спорить вряд ли кто-то будет, скорее уж начнут предъявлять ленту как наглядную демонстрацию этого тяжкого периода. В «Талли» главнее всего само понятие материнства, а не только то, что его окружает. Острая на язык героиня Терон чистым сердцем любит всю свою семью, что видно в каждом кадре, но эта огромная доля, лежащая на ней, сильнейшим образом влияет на состояние героини. Трудно за всей серой рутиной будней видеть цвет вокруг, а уж куда труднее не забыть истинную красоту этой скучной обыденности. Хорошо, что рядом есть Маккензи Дэвис, всегда готовая выслушать и помочь вспомнить забытое и спрятанное в душе, помочь осознать ту забываемую яркую и честную любовь к жизни. К этой самой обычной жизни с семьёй в доме, где все соберутся за столом, а потом поиграют на лужайке или будут слушать музыку, под вечер садясь смотреть фильм. Эта красота обыденности и есть истинное счастье, о котором легко забыть, вспоминая прошлое. Но те этапы жизни уже не вернуть, что-то забывается и проходит, но это не значит, что вместе с ними уходишь и ты. Жизненный опыт, накапливающийся так постепенно, вовсе не лишний груз, который заменит что-то в душе. Это лишь одна часть личности, позволяющая не затеряться во всех перипетиях. Чистая, подлинная неприукрашенная лента Райтмана с приятной грустью и милой улыбкой готова говорить со всей честностью о своей теме, удивляя самого скептичного к поведению героини зрителя сюжетным поворотом, заставляющим взглянуть на весь этот сложный рассказ ещё более вдумчиво и серьёзно.
Конечно, говоря о «Талли», трудно не упомянуть Шарлиз Терон. Такую разноплановую, талантливую и изумительную Шарлиз Терон. Совсем недавно она может играть роковую обворожительную стерву в «Опасном бизнесе» или же бритую воительницу в мире постапокалипсиса, а следом предстать в образе многодетной матери, которой веришь от и до. Невероятно замечательная Шарлиз, что одним взглядом может захватить зрителя у экрана в крепкие эмоциональные тиски, несомненно, одно из самых ценнейших сокровищ этой ленты.
«Tully» — это искренняя, неимоверно трогательная и чувственная история о самой простой жизни. Приятный рассказ о счастливой драме жизни, что выглядит даже в самые грустные моменты такой понятной, лёгкой и забавной, но в это же время такой сильной и тяжёлой. Диабло Коуди вместе с Райтманом и Терон удалось передать ту самую настоящую жизнь, полную тяжких невзгод, в которой часто ощущается, что моральный груз вот-вот раздавит, где приходится стыдиться за то, за что вовсе и не нужно, и где, кажется, иногда совсем не хватает нужной опоры, позволяющей стоять твёрдо на ногах. Но сквозь эту невесёлую сторону драмы виднеется та её счастливая суть, которая, словно русалка, выплывает в самый подходящий момент и вытаскивает тебя на поверхность с глубины воды. Обязательно нужный человек поймёт, если почему-то упустил, как ты ему дорог, кто-то понимающий точно скажет, что не нужно извиняться, а ты точно увидишь истинную прелесть обычной, будничной жизни в самом живописном цвете. Ведь она действительно стоит всех испытаний.
Мама — это куда больше, чем слово. За ним стоят множество и множество понятий: любовь, забота, искренность, ответственность, труд, напряжение, радость, грусть, вера и ещё много-много других, которые может дополнить на самом деле любой из нас. Главное — помнить, что мамам не бывает просто легко, и никогда не забывать, на что они идут ради любимых детей. И, без сомнений, никакая специальная щётка не будет нужна, если рядом есть мама. Любите их, ведь они так любят нас.
7
,3
2018, США, Драмы
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Материнство — одна из счастливых драм жизни. С ней связано множество проблем, переживаний, а ещё больше страхов. Страхов о будущем и настоящем. Страхов не только за любимых и детей, но и за саму себя. Это сложнейшее бремя. Но подобная драма не должна казаться трагичной. При всей трудности она отдаёт искренней светлой радостью, полной счастья и любви, что позволят пройти через все моральные тяжбы. Главное, не только иметь рядом тех, кто поможет преодолеть препятствия на пути, но и не забывать о своей воле духа и радости, что иногда теряются за боязнью не справиться со всем в руках. Легко можно поддаться этому страху, очень легко, а перебороть его ещё труднее. Но женщины, матери способны на невообразимые вещи, и, без сомнений, смогут совладать со всем. Главное, крепко стоять на ногах, помня значимость всего, и иметь рядом тех, ради кого захочется с этим справляться. Наверно, одной из самых трудных вещей в демонстрации подобных «Талли» историй будет искренне передать жизнь такой, какая она есть. Её иногда не нужно сильно обременять драматичностью, саспенсом и прочим для завлечения зрительского внимания. Ведь часто мы забываем, что в жизни самой по себе достаточно своих драм и историй, напоминающих какую-то постановку. Достаточно вещей, самых обыденных, тяжёлых и сложных, что вполне могут составить основу для той самой искренней реальной ленты. Материнство, разумеется, можно отнести к одной из таких. Перед зрителем на экране беременная Марло в исполнении Шарлиз Терон с мужем и двумя детьми. Вот на свет у героини появляется малышка, что сулит лишь новые хлопоты уже уставшей маме. Каждый день подгузники, кормление и крики. Бардак, грязь и никакого времени на себя. Тело совсем потеряло форму и вокруг никакого просвета. Муж вечно на работе, а у маленького Джоны снова проблемы в школе. И нервы героини Терон уже на пределе, что слышен дрожащий звук напряжения, сулящий тяжёлый срыв. Поэтому Марло решается по совету брата вызвать ночную няню, которая позволит ей наконец-то поспать и отдохнуть от всего стресса. Но Марло совершенно не догадывается, что няня по имени Талли здесь не столько должна помочь в уходе за новорождённой, сколько способна помочь именно маме этого младенца, которая стала забывать о радости и постепенно угасать, теряя осознание всей прелести мира вокруг. В подобном самом жизненном киноповествовании, пожалуй, действительно важно не сфальшивить. Какая-то излишняя напускная, бесчувственная слезливость оставит неприятные ощущения, а эмоциональная привязанность не будет чувствоваться так, как необходимо. Тем лучше, что за «Талли» отвечают Джейсон Райтман и Диабло Коуди. Их «Джуно» — ещё одна история жизненной драмы — была искренним, живым и честным рассказом. С историей «Талли», которую Коуди явно писала с настоящей проникновенностью и пониманием, это ощущается вновь. С достоверностью материнских будней спорить вряд ли кто-то будет, скорее уж начнут предъявлять ленту как наглядную демонстрацию этого тяжкого периода. В «Талли» главнее всего само понятие материнства, а не только то, что его окружает. Острая на язык героиня Терон чистым сердцем любит всю свою семью, что видно в каждом кадре, но эта огромная доля, лежащая на ней, сильнейшим образом влияет на состояние героини. Трудно за всей серой рутиной будней видеть цвет вокруг, а уж куда труднее не забыть истинную красоту этой скучной обыденности. Хорошо, что рядом есть Маккензи Дэвис, всегда готовая выслушать и помочь вспомнить забытое и спрятанное в душе, помочь осознать ту забываемую яркую и честную любовь к жизни. К этой самой обычной жизни с семьёй в доме, где все соберутся за столом, а потом поиграют на лужайке или будут слушать музыку, под вечер садясь смотреть фильм. Эта красота обыденности и есть истинное счастье, о котором легко забыть, вспоминая прошлое. Но те этапы жизни уже не вернуть, что-то забывается и проходит, но это не значит, что вместе с ними уходишь и ты. Жизненный опыт, накапливающийся так постепенно, вовсе не лишний груз, который заменит что-то в душе. Это лишь одна часть личности, позволяющая не затеряться во всех перипетиях. Чистая, подлинная неприукрашенная лента Райтмана с приятной грустью и милой улыбкой готова говорить со всей честностью о своей теме, удивляя самого скептичного к поведению героини зрителя сюжетным поворотом, заставляющим взглянуть на весь этот сложный рассказ ещё более вдумчиво и серьёзно. Конечно, говоря о «Талли», трудно не упомянуть Шарлиз Терон. Такую разноплановую, талантливую и изумительную Шарлиз Терон. Совсем недавно она может играть роковую обворожительную стерву в «Опасном бизнесе» или же бритую воительницу в мире постапокалипсиса, а следом предстать в образе многодетной матери, которой веришь от и до. Невероятно замечательная Шарлиз, что одним взглядом может захватить зрителя у экрана в крепкие эмоциональные тиски, несомненно, одно из самых ценнейших сокровищ этой ленты. «Tully» — это искренняя, неимоверно трогательная и чувственная история о самой простой жизни. Приятный рассказ о счастливой драме жизни, что выглядит даже в самые грустные моменты такой понятной, лёгкой и забавной, но в это же время такой сильной и тяжёлой. Диабло Коуди вместе с Райтманом и Терон удалось передать ту самую настоящую жизнь, полную тяжких невзгод, в которой часто ощущается, что моральный груз вот-вот раздавит, где приходится стыдиться за то, за что вовсе и не нужно, и где, кажется, иногда совсем не хватает нужной опоры, позволяющей стоять твёрдо на ногах. Но сквозь эту невесёлую сторону драмы виднеется та её счастливая суть, которая, словно русалка, выплывает в самый подходящий момент и вытаскивает тебя на поверхность с глубины воды. Обязательно нужный человек поймёт, если почему-то упустил, как ты ему дорог, кто-то понимающий точно скажет, что не нужно извиняться, а ты точно увидишь истинную прелесть обычной, будничной жизни в самом живописном цвете. Ведь она действительно стоит всех испытаний. Мама — это куда больше, чем слово. За ним стоят множество и множество понятий: любовь, забота, искренность, ответственность, труд, напряжение, радость, грусть, вера и ещё много-много других, которые может дополнить на самом деле любой из нас. Главное — помнить, что мамам не бывает просто легко, и никогда не забывать, на что они идут ради любимых детей. И, без сомнений, никакая специальная щётка не будет нужна, если рядом есть мама. Любите их, ведь они так любят нас.