Кинодуэт Джейсона Рейтмана и Диабло Коуди после совместной работой над «Джуно» и «Бедной богатой девочкой» вернулся в большое кино вместе с «Талли».
Сначала можно подумать, что это кино представляет собой чернушную «страшилку» как безжалостно грубый, нефильтрованный и интимный взгляд на материнство со всеми его молокоотсосами, подгузниками, всей той неприглядной реальностью, которую не увидишь после стандартного конца романтических комедий «и жили они долго и счастливо». Здесь все без розовых очков, суровая правда о воспитании детей и психологических трудностей в этот период их родителей.
Те истории о «сильных мамах», которые в состоянии с первого дня жизни ребёнка триумфально вернуться в деловое русло, беспроблемно совмещая общественную и личную жизнь с материнством - теперь они разобраны навсегда. «Талли» попирает этот образ, отражая правду:иметь детей - это сложно, грязно. Все особенно тяжело для страдающих от послеродовой депрессии мам , которые не могут позволить себе дополнительную помощь и чьи мужья бесполезны в уходе за ребёнком или постоянно отсутствуют. Э
Марло - ментально изнуренная и перегруженная бытом мать троих детей, которая изо всех сил пытается справляться с трудностями материнства. Только что родив третьего ребенка она впадает в послеродовую депрессию. Это беспокоит ее брата (Марк Дюпласс), который убеждает Марло, что ей следует нанять няню на ночь. Вот тут и появляется Талли (Маккензи Дэвис).
26-летняя Талли является как бы отражением молодой Марло, еще свободной от ограничений материнства. Наблюдая за ней в реалиях бытовой жизни, со временем Марло осознаёт , что невозможно быть сейчас уже после рождения детей такой, какой она была раньше .То состояние и время ее вернуть, все изменилось. Да ,прибавилось ответственности с появлением детей , да ушла та свобода молодости и стадо больше ограничений в жизни, но в конечном счёте это не плохо. Не хуже. Это просто иначе.
Отношения Талли и Марло визуализируют двоякий симбиоз как бы одной личности но в разные жизненные фазы. Две части нас самих, первую из которых мы теряем когда становимся родителями чтобы обрести вторую и войти в новый этап жизни.
Бесподобная актерская игра Шарлиз Терон как очередное доказательство зрителям и критикам неслучайности своей победы
на Оскаре в 2004 году.
7
,3
2018, США, Драмы
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кинодуэт Джейсона Рейтмана и Диабло Коуди после совместной работой над «Джуно» и «Бедной богатой девочкой» вернулся в большое кино вместе с «Талли». Сначала можно подумать, что это кино представляет собой чернушную «страшилку» как безжалостно грубый, нефильтрованный и интимный взгляд на материнство со всеми его молокоотсосами, подгузниками, всей той неприглядной реальностью, которую не увидишь после стандартного конца романтических комедий «и жили они долго и счастливо». Здесь все без розовых очков, суровая правда о воспитании детей и психологических трудностей в этот период их родителей. Те истории о «сильных мамах», которые в состоянии с первого дня жизни ребёнка триумфально вернуться в деловое русло, беспроблемно совмещая общественную и личную жизнь с материнством - теперь они разобраны навсегда. «Талли» попирает этот образ, отражая правду:иметь детей - это сложно, грязно. Все особенно тяжело для страдающих от послеродовой депрессии мам , которые не могут позволить себе дополнительную помощь и чьи мужья бесполезны в уходе за ребёнком или постоянно отсутствуют. Э Марло - ментально изнуренная и перегруженная бытом мать троих детей, которая изо всех сил пытается справляться с трудностями материнства. Только что родив третьего ребенка она впадает в послеродовую депрессию. Это беспокоит ее брата (Марк Дюпласс), который убеждает Марло, что ей следует нанять няню на ночь. Вот тут и появляется Талли (Маккензи Дэвис). 26-летняя Талли является как бы отражением молодой Марло, еще свободной от ограничений материнства. Наблюдая за ней в реалиях бытовой жизни, со временем Марло осознаёт , что невозможно быть сейчас уже после рождения детей такой, какой она была раньше .То состояние и время ее вернуть, все изменилось. Да ,прибавилось ответственности с появлением детей , да ушла та свобода молодости и стадо больше ограничений в жизни, но в конечном счёте это не плохо. Не хуже. Это просто иначе. Отношения Талли и Марло визуализируют двоякий симбиоз как бы одной личности но в разные жизненные фазы. Две части нас самих, первую из которых мы теряем когда становимся родителями чтобы обрести вторую и войти в новый этап жизни. Бесподобная актерская игра Шарлиз Терон как очередное доказательство зрителям и критикам неслучайности своей победы на Оскаре в 2004 году.