"Яркость" 2017 года - это рассказ об обычном патрульном полицейском из не совсем типичного и сказочного Лос-Анджелеса, которому в напарники навязали… орка по имени Ник Джакоби.
Альтернативная история, показанная в фильме, не особо подробно посвящает зрителя в детали, а лишь условно очерчивает базовый сеттинг. Люди в этом мире живут бок о бок с клишированными для жанра фэнтези народами, вроде орков и эльфов, а также имеет место быть магия и волшебство. Две тысячи лет назад была глобальная война, в которой объединенным силам разных рас удалось победить очередного Темного властелина.
Вот в таких обстоятельствах главный герой в исполнении Уилла Смита несет службу и должен сохранять покой и порядок на улицах солнечной Калифорнии.
Тема расовой неприязни, основанной на неоднородности местного социума, толерантности и сопутствующие голливудские тренды на эту тему несомненно затрагиваются, но они не выводятся на первый план, сюжет строится не вокруг них, а базируется на истории интересных персонажей, попавших в непростые обстоятельства.
Если рвать полотно повествования на составные части, то почти в каждой из них найдутся некритичные, но заметные огрехи и нестыковки. Это касается мотивации некоторых действующих лиц, незакрытых сюжетных арок и превышения разумных лимитов условных допущений даже для жанра фэнтези.
Лор вселенной "Яркость", если можно так выразиться, в целом не очень продуман и четко прописан. На аудиторию просто вываливают факты про каких-то магов, сектантов, колдунов, "ярких", не утруждаясь объяснениями как это устроено и работает.
Но все вышеперечисленное можно смело простить картине по одной простой причине. Сценарий "Яркости", по сути, первый за долгие годы новый IP с серьезным бюджетом, который не является сиквелом, приквелом, спин-оффом, экранизацией, адаптацией и прочим помотивчиком.
Среди тотального засилья жестких перезапусков и мягких ребутов, с бесконечным количеством отсылок сразу ко всему на свете, оригинальная история про американских ППС-ников, сражающихся с орками и эльфами, является глотком свежего воздуха и лучом света в темном мраке просчитанных маркетологами продуктов "по лицензиям".
Ощущения новизны безусловно радует при просмотре и запросто закрывает собой все проблемные места ленты.
Ну и конечно, нельзя не упомянуть харизму Уилла Смита. В этом фильме он на все 100% играет в своем амплуа и на своей территории - хочет зритель того или нет, но ему придется сопереживать офицеру полиции Дэрилу Ворду.
В итоге, фильм можно смело рекомендовать к просмотру очень широкой аудитории, каждый сможет найти в нем что-то интересное для себя.
8
,1
2017, США, Фантастика
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Яркость" 2017 года - это рассказ об обычном патрульном полицейском из не совсем типичного и сказочного Лос-Анджелеса, которому в напарники навязали… орка по имени Ник Джакоби. Альтернативная история, показанная в фильме, не особо подробно посвящает зрителя в детали, а лишь условно очерчивает базовый сеттинг. Люди в этом мире живут бок о бок с клишированными для жанра фэнтези народами, вроде орков и эльфов, а также имеет место быть магия и волшебство. Две тысячи лет назад была глобальная война, в которой объединенным силам разных рас удалось победить очередного Темного властелина. Вот в таких обстоятельствах главный герой в исполнении Уилла Смита несет службу и должен сохранять покой и порядок на улицах солнечной Калифорнии. Тема расовой неприязни, основанной на неоднородности местного социума, толерантности и сопутствующие голливудские тренды на эту тему несомненно затрагиваются, но они не выводятся на первый план, сюжет строится не вокруг них, а базируется на истории интересных персонажей, попавших в непростые обстоятельства. Если рвать полотно повествования на составные части, то почти в каждой из них найдутся некритичные, но заметные огрехи и нестыковки. Это касается мотивации некоторых действующих лиц, незакрытых сюжетных арок и превышения разумных лимитов условных допущений даже для жанра фэнтези. Лор вселенной "Яркость", если можно так выразиться, в целом не очень продуман и четко прописан. На аудиторию просто вываливают факты про каких-то магов, сектантов, колдунов, "ярких", не утруждаясь объяснениями как это устроено и работает. Но все вышеперечисленное можно смело простить картине по одной простой причине. Сценарий "Яркости", по сути, первый за долгие годы новый IP с серьезным бюджетом, который не является сиквелом, приквелом, спин-оффом, экранизацией, адаптацией и прочим помотивчиком. Среди тотального засилья жестких перезапусков и мягких ребутов, с бесконечным количеством отсылок сразу ко всему на свете, оригинальная история про американских ППС-ников, сражающихся с орками и эльфами, является глотком свежего воздуха и лучом света в темном мраке просчитанных маркетологами продуктов "по лицензиям". Ощущения новизны безусловно радует при просмотре и запросто закрывает собой все проблемные места ленты. Ну и конечно, нельзя не упомянуть харизму Уилла Смита. В этом фильме он на все 100% играет в своем амплуа и на своей территории - хочет зритель того или нет, но ему придется сопереживать офицеру полиции Дэрилу Ворду. В итоге, фильм можно смело рекомендовать к просмотру очень широкой аудитории, каждый сможет найти в нем что-то интересное для себя.