То, что вышедший в 2016 году сиквел первого американского фильма бесподобного мастера боевиков Джона Ву станет всего лишь жалкой попыткой переснять неплохой боевик, по крайней мере, по трем причинам. Во-первых, Джон Ву не принимал никакого участия в создании сиквела. Во-вторых, фильм вышел сразу на видео. И в-третьих, новым режиссером стал Роэль Рейн. Поясняю, этот человек несет ответственность за кучу никому не нужных сиквелов некогда успешных фильмов (причем также выходящих сразу на видео). Он снял еще две дополнительной части «Смертельной гонки» Пола У. С. Андерсона и третью часть «Царя скорпионов». А сценарий к этому фильму написали Мэтт Харви, Доминик Морган, Джордж Хуанг. Кто это? Я и сам не знаю. У них почти нет никаких работ в кино. Только Джордж Хуанг выделился из этой компании тем, что снял некую малобюджетную криминальную комедию «Среди акул» с Кевином Спейси (и у этого фильма вроде неплохие отзывы, надо посмотреть), а также выступил сопродюсером неплохого боевика «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов». И если это не способно отпугнуть вас от просмотра этого фильма, то вот вам более серьезные аргументы.
Сразу скажу, что сюжет данного фильма не является ни продолжением, ни предысторией. За исключением охоты на человека и названий у обоих фильмов нет ничего общего.
Новым же главным героем станет некий боец смешанных единоборств, случайно убивший своего лучшего друга на ринге и теперь испытывает вину по поводу случившегося. Ну, как испытывает, проронил скупую мужскую слезу в начале, помучается немного флэшбеками и вспомнил об этом еще пару раз в середине и в конце. И как это все вяжется с сюжетом об охоте на человека? Да, по сути, никак. Просто он после этого он переезжает в Бангкок, там принимает предложение от некоего промоутера об участии в боях, а на деле он окажется организатором охоты на человека в которой наш боец примет непосредственное участие. В роли жертвы. Вот и весь сюжет. Больше в нем нет ничего интересного. Дальше он будет строится по определенному принципу. Герой убегает, его догонят, он вступит в схватку, в которой убьет кого-нибудь из охотников, встретит местную, которая ему поможет, потом опять будет убегать и так далее и так далее. Ни нормальной завязки, которая хорошо бы вписалась в сюжет, ни нормально поставленной драмы. Ничего, что положительно характеризовало первый фильм.
Но сценарий портит отнюдь не это. Он просто идиотский. К примеру, когда нашему герою сообщили, что он выступает в качестве охотничьей добычи для больных на голову богатеев, ему дают мешочек с драгоценными камнями в качестве оплаты за свои услуги. И вопрос: зачем? Ведь с самого начала понятно, что его в живых оставлять не собираются. Даже если убить нашу «трудную мишень» не получится на охоте, устранить его в любом случае придется. Он – свидетель, который с большой вероятностью побежит сообщать об увиденном беспределе и попытках его убить в международные правоохранительные органы. И который знает имена всех охотников, так как наш организатор имел такую маленькую неосторожность, как представление будущей жертве ее будущих убийц. И это только верхушка айсберга. Моей маленькой рецензии не хватит чтобы рассказать про всю необъятную тупизну сценария этого фильма. Просто знайте, что ее будет очень и очень много.
Персонажи и актеры также ситуацию не спасают. Как я уже говорил, Скотт Эдкинс получился довольно скучным в этом фильме. Я мог бы сказать, что его взяли на эту роль только потому, что он относительно молод, хорошо сложен и неплохо смотрится в экшн-сценах. Но я думаю, что единственным поводом стало то, что он очень часто играл вместе с Жаном-Клодом Ван Даммом, сыгравшем в первой части. Антагонисты тоже получились довольно унылыми. Персонажа Роберта Неппера можно описать следующими словами: он злобен, имеет помощника, любит наступать на те же грабли, что и его предшественник из первой части и… готовит суши на своем рабочем столе. Потрясающая характеристика. Охотников можно разделить на три категории: психи, идиоты, психи и идиоты в одном лице. На их фоне если кто выделяется, так это Рона Митра. И то только потому, что она единственная женщина в их команде. Кстати, если вы думали, что она играет важную роль в фильме только потому, что присутствует на постере, то спешу вас разочаровать. Она всего лишь второстепенная злодейка. Почему она тогда на постере? Не знаю. Только если привлечь мужскую аудиторию. Хотя Янси Батлер в первом фильме была намного красивее, но что-то ее на постерах я не замечал. Видно потому, что это был нормальный фильм, которому не требовались столь дешевые приемы для привлечения внимания.
И самый главный элемент, без которого представителей данного жанра кинематографа смотреть невозможно. Экшн. И здесь он не очень. Есть неплохие рукопашные схватки со Скоттом Эдкинсом, но они столь быстры что их практически не замечаешь. Также есть одна плохая перестрелка и ужасный экшн без него и все. Хотя конечно режиссер старался, даже внедрил часть фишек Джона Ву. Голубей, подобие мексиканской дуэли, слоу-мо (этим он активно злоупотреблял на протяжении всего фильма). Но это «внедрение» больше раздражает, ведь Роэль Рейн не такой хороший режиссер как Джон Ву и использование его приемов таким вот образом больше похоже на оскорбление, нежели на дань уважения к работе отличного режиссера.
В итоге, получилась попытка создать боевик в стиле 90-х, на основе уже имеющегося неплохого фильма. Но эта попытка оказалась невероятно жалкой. За исключением некоторых неплохих экшн-сцен и красивых пейзажей джунглей, в фильме нет ничего, что могло бы радовать. Ладно если бы был лишь идиотизм, многие боевики им грешат, но вылезают за счет того, что они грамотно реализуют другие элементы. Создатели этого фильма даже с этим не постарались. Поэтому я не рекомендую этот фильм к просмотру. Даже в наше время можно найти хороший и качественный боевик, на который можно потратить время, но «Трудная мишень 2» к ним не относится.
7
,9
2016, США, Боевики
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
То, что вышедший в 2016 году сиквел первого американского фильма бесподобного мастера боевиков Джона Ву станет всего лишь жалкой попыткой переснять неплохой боевик, по крайней мере, по трем причинам. Во-первых, Джон Ву не принимал никакого участия в создании сиквела. Во-вторых, фильм вышел сразу на видео. И в-третьих, новым режиссером стал Роэль Рейн. Поясняю, этот человек несет ответственность за кучу никому не нужных сиквелов некогда успешных фильмов (причем также выходящих сразу на видео). Он снял еще две дополнительной части «Смертельной гонки» Пола У. С. Андерсона и третью часть «Царя скорпионов». А сценарий к этому фильму написали Мэтт Харви, Доминик Морган, Джордж Хуанг. Кто это? Я и сам не знаю. У них почти нет никаких работ в кино. Только Джордж Хуанг выделился из этой компании тем, что снял некую малобюджетную криминальную комедию «Среди акул» с Кевином Спейси (и у этого фильма вроде неплохие отзывы, надо посмотреть), а также выступил сопродюсером неплохого боевика «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов». И если это не способно отпугнуть вас от просмотра этого фильма, то вот вам более серьезные аргументы. Сразу скажу, что сюжет данного фильма не является ни продолжением, ни предысторией. За исключением охоты на человека и названий у обоих фильмов нет ничего общего. Новым же главным героем станет некий боец смешанных единоборств, случайно убивший своего лучшего друга на ринге и теперь испытывает вину по поводу случившегося. Ну, как испытывает, проронил скупую мужскую слезу в начале, помучается немного флэшбеками и вспомнил об этом еще пару раз в середине и в конце. И как это все вяжется с сюжетом об охоте на человека? Да, по сути, никак. Просто он после этого он переезжает в Бангкок, там принимает предложение от некоего промоутера об участии в боях, а на деле он окажется организатором охоты на человека в которой наш боец примет непосредственное участие. В роли жертвы. Вот и весь сюжет. Больше в нем нет ничего интересного. Дальше он будет строится по определенному принципу. Герой убегает, его догонят, он вступит в схватку, в которой убьет кого-нибудь из охотников, встретит местную, которая ему поможет, потом опять будет убегать и так далее и так далее. Ни нормальной завязки, которая хорошо бы вписалась в сюжет, ни нормально поставленной драмы. Ничего, что положительно характеризовало первый фильм. Но сценарий портит отнюдь не это. Он просто идиотский. К примеру, когда нашему герою сообщили, что он выступает в качестве охотничьей добычи для больных на голову богатеев, ему дают мешочек с драгоценными камнями в качестве оплаты за свои услуги. И вопрос: зачем? Ведь с самого начала понятно, что его в живых оставлять не собираются. Даже если убить нашу «трудную мишень» не получится на охоте, устранить его в любом случае придется. Он – свидетель, который с большой вероятностью побежит сообщать об увиденном беспределе и попытках его убить в международные правоохранительные органы. И который знает имена всех охотников, так как наш организатор имел такую маленькую неосторожность, как представление будущей жертве ее будущих убийц. И это только верхушка айсберга. Моей маленькой рецензии не хватит чтобы рассказать про всю необъятную тупизну сценария этого фильма. Просто знайте, что ее будет очень и очень много. Персонажи и актеры также ситуацию не спасают. Как я уже говорил, Скотт Эдкинс получился довольно скучным в этом фильме. Я мог бы сказать, что его взяли на эту роль только потому, что он относительно молод, хорошо сложен и неплохо смотрится в экшн-сценах. Но я думаю, что единственным поводом стало то, что он очень часто играл вместе с Жаном-Клодом Ван Даммом, сыгравшем в первой части. Антагонисты тоже получились довольно унылыми. Персонажа Роберта Неппера можно описать следующими словами: он злобен, имеет помощника, любит наступать на те же грабли, что и его предшественник из первой части и… готовит суши на своем рабочем столе. Потрясающая характеристика. Охотников можно разделить на три категории: психи, идиоты, психи и идиоты в одном лице. На их фоне если кто выделяется, так это Рона Митра. И то только потому, что она единственная женщина в их команде. Кстати, если вы думали, что она играет важную роль в фильме только потому, что присутствует на постере, то спешу вас разочаровать. Она всего лишь второстепенная злодейка. Почему она тогда на постере? Не знаю. Только если привлечь мужскую аудиторию. Хотя Янси Батлер в первом фильме была намного красивее, но что-то ее на постерах я не замечал. Видно потому, что это был нормальный фильм, которому не требовались столь дешевые приемы для привлечения внимания. И самый главный элемент, без которого представителей данного жанра кинематографа смотреть невозможно. Экшн. И здесь он не очень. Есть неплохие рукопашные схватки со Скоттом Эдкинсом, но они столь быстры что их практически не замечаешь. Также есть одна плохая перестрелка и ужасный экшн без него и все. Хотя конечно режиссер старался, даже внедрил часть фишек Джона Ву. Голубей, подобие мексиканской дуэли, слоу-мо (этим он активно злоупотреблял на протяжении всего фильма). Но это «внедрение» больше раздражает, ведь Роэль Рейн не такой хороший режиссер как Джон Ву и использование его приемов таким вот образом больше похоже на оскорбление, нежели на дань уважения к работе отличного режиссера. В итоге, получилась попытка создать боевик в стиле 90-х, на основе уже имеющегося неплохого фильма. Но эта попытка оказалась невероятно жалкой. За исключением некоторых неплохих экшн-сцен и красивых пейзажей джунглей, в фильме нет ничего, что могло бы радовать. Ладно если бы был лишь идиотизм, многие боевики им грешат, но вылезают за счет того, что они грамотно реализуют другие элементы. Создатели этого фильма даже с этим не постарались. Поэтому я не рекомендую этот фильм к просмотру. Даже в наше время можно найти хороший и качественный боевик, на который можно потратить время, но «Трудная мишень 2» к ним не относится.