Семейная драма "Холостяки" режиссера и сценариста Курта Фолькера ("Рок Дог", "Сладкий ноябрь"), получившая признание на ряде локальных фестивалей по всему миру, в качестве основы для рассказа выбирает историю об отце и сыне, которые пытаются справиться с трагедией утраты. Однако режиссер максимально возможно заостряет развитие событий в этой ленте и делает преодоление горя в прямом смысле вопросом выживания возрастного вдовца Билла Палета (Дж.К. Симмонс, "Человек-паук: Вдали от дома", "Как не стать президентом"), причем депрессия, жалость к самому себе и нежелание расстаться со своим уже идеализируемым прошлым становятся решающими для представления этого характера. Картина Фолькера, тем не менее, находит устойчивый баланс между юмором и способностью к состраданию, прикасаясь к событиям экранной истории при помощи множества тонких и реалистичных эмоциональных штрихов, которые демонстрируют заживляющие эффекты любви и отношений в случае, когда взрослый и опытный мужчина находится в полном оцепенении от собственной беспомощности. Благодаря актерскому мастерству и опыту Дж.К. Симмонса в "Холостяках", несмотря на всю предсказуемость этой ленты, появляются точные и реалистичные нюансы для представления одного из протагонистов, который прожил в браке со своей женой Джини (Кимберли Крэндолл, "И проиграли бой", сериал "Час пик") целых 33 года. История Курта Фолькера имеет в своей основе необходимое количество деталей и элементов настоящей драмы, интересной в первую очередь с точки зрения развития отношений в двух парах, которые образуют отец Билл и его сын Уэс (Джош Уиггинс, "Маленькие гиганты", "Жестокие мечты"). Режиссеру удается сохранить живость развития третьего акта вместе с яркостью оптимистичного финала и показать, как из из моментов, большинство которых кажется до боли знакомым и увиденным ранее в фильмах о подростках и их родителях, преодолевающих собственные проблемы, появляются непредсказуемость и по-настоящему реалистичный отход от стереотипов. Поэтому "Холостяки" становятся настоящим сентиментальным изобретением Курта Фолькера, в котором подсмотренная в реальности история о выздоровлении и поиске сил для дальнейшей полной жизни имеет приглушенные солнечные оттенки от неисправимого оптимиста, который точно знает, что нужно для долгожданного счастья.
Когда в Сан-Франциско в течение двух месяцев угасает авангардная художница Джини, жена учителя математики Билла и мать тинейджера Уэс, то может показаться, что "Холостяки" начнут развиваться в направлении задушевного дорожного приключения, в котором ближайшие родственники будут вместе искать способы для налаживания компромиссов с собственной памятью. Однако Курт Фолькер отправляет своих протагонистов в Лос-Анджелес к старому другу Билла по колледжу Полу (Кевин Данн, "Вне подозрений", "Битва за Землю"), который руководит в этом городе одной из элитных школ для мальчиков. Герой Данна оказывает им протекцию, и отец и сын начинают работать и учиться под началом Пола в школе Святого Мартина. Они покупают скромный дом в одном из пригородов и изо всех сил показывают, насколько им было важно убежать от прошлой, счастливой и спокойной жизни, где их любили и о них заботились. Их новые установки по совместному проживанию грешат самопровозглашенными условностями и память о Джини по-прежнему остается священной и не позволяющей сделать новые полноценные шаги в жизни на новом месте. Персонаж Симмонса пытается бороться, пытается сделать что-то такое, но он по-прежнему не может принять смерть своей супруги и остается пассивным и с потухшими глазами. Пол, как старый друг, искренне заботящийся о своем новом подчиненном, отправляет Билла к психиатру, доктору Ролленсу (Хэролд Перрино, "Пышка", "Меня здесь нет"), который начинает лечит нового больного при помощи сильнодействующих антидепрессантов, призванных блокировать депрессию и создавать общий благоприятный эмоциональный фон для характера Симмонса. Вопреки ожиданиям такой курс еще больше загоняет болезнь вглубь и еще больше способствует погружению Билла в свое несчастное одиночество, отсоединяя его, по сути дела, от реальной жизни и проблем своего взрослеющего сына. Уэс еще больше, чем отец, страдает от потери матери, оказавшись на новом месте и в новой среде сверстников, которая приняла его очень прохладно. Новые друзья юноши, такие же лузеры, как и он с точки зрения окружающих, помогают ему с адаптацией и начинают совместные тренировки, компания вместе с одноклассниками бегает по пересеченной местности и готовится к соревнованиям с другими школами. Таланты героя Джоша Уиггинса в освоении французского языка не остаются незамеченными его учительницей Карин (Жюли Дельпи, "Маменькин сынок", "Перед полуночью"), и благодаря этому Уэс становится добровольным наставником для Лэси (Одейя Раш, "На грани безумия", "Леди Бёрд"), которая абсолютно ничего не понимает в языке Гюго и Вольтера, но слывет настоящей оторвой и вызывает восхищение у всей школы.
Очевидно, что основной задачей "Холостяков" Курт Фолькер считает демонстрацию способа выхода из оцепенения и трагической летаргии, причем характер Дж.К. Симмонса - типичный ведомый мужчина, раскрывающийся рядом с талантливой женщиной и подпитывающийся от нее жизненной энергией, которой у него самого явно недостаточно. Внезапная смерть Джини стала не просто трагедией для Билла, она стала причиной для навязчивого беспокойства и непонимания всего дальнейшего существования. Режиссер показывает это тяжелейшее состояние, которое переходит уже даже в плоскость физиологии и совершенно четко ставит акценты на очень быстром взрослении Уэса. Подросток, которому абсолютно не на кого опереться в жизни, очень быстро начинает взрослеть и учится принимать решения. Уровень игры Джоша Уиггинса показывает неожиданную зрелость в понимании роли, поэтому именно его персонаж становится эмоциональным центром тяжести для понимания всей истории. Когда Фолькер в третьем акте приводит превосходную метафору для развития Уэса и приводит его первым к финишу на соревнованиях по бегу, то это становится яркой кульминацией фильма и одновременным показом того, что в жизни каждый должен находить в самом себе силы для преодоления самых сложных моментов. Режиссер рассказывает о том, как очень по-разному выздоравливают два главных мужских персонажа, сочетая при этом открытость и горячность молодости Уэса и предстарческое дребезжание боящегося впускать в свою жизнь новых людей Билла. Характер Уиггинса прописан по сравнению с ролью Симмонса более живо и объемно, подросток преодолевает не только личный кризис по сюжету фильма, он становится более мудрым, ответственным и терпеливым. Именно такой типаж, способный стать настоящей опорой для Лэси, и привлекает девушку, которая склонна к саморазрушению и перерезанию вен, очень остро переживая развод родителей и понимая, что она уже исключена в полном смысле из их дальнейшей жизни. Курт Фолькер запускает параллельно развитие романтических отношений в парах Уэс-Лэси и Билл-Карин и стремится очень точно очертить границы, которые могут иметь такие важные для каждого человека любовь, преданность и верность. В каждом случае, каждый характер имеет свои особенности, однако Жюли Дельпи очень тонко наделяет свою героиню настоящими женскими качествами - интуицией, верой и умением ждать, что, безусловно, срабатывает в поисках ее запоздалого личного счастья.
В "Холостяках" Фолькер показывает себя настоящим лириком на очень эмоциональной территории и очень хорошо представляет сюжетные дуги для каждого из протагонистов. показывая не такие уж и очевидные пути к возрождению и открытию второго дыхания в жизни. Вряд ли роль Билла для такого мастера, как Дж.К. Симмонс, была программной в его карьере, однако его роль далека от клишированных образов вдовцов, которые пускаются во все тяжкие после смерти вторых половин. Характеру Симмонса болезненно трудно освободить место в сердце для новых отношений, но именно благодаря представлению роли можно в полной мере ощутить всю тяжесть и усталость от накопившегося у человека, бывшего всю жизнь ведомым в браке и потерявшего после смерти Джини настоящую вселенную чувств и эмоций. Джош Уиггинс выглядит настоящим свежим талантом в этой экранной истории, разрываясь между ролями влюбленного тинейджера и верного сына, который должен стать опорой для своего отца. Ему удается сыграть в равной мере независимого и стремящегося к осознанию своего места в мире и своих возможностей подростка. Курт Фолькер намеренно делает финал проекта без больших сюрпризов, по-голливудски правильным, тем самым подчеркивая, что большая часть обычных людей нуждается не столько в ярких житейских коллизиях, ставящих их на грань между жизнью и смертью, а в чем-то более просто теплом, понятном и стабильном, что в первом приближении оказывается настоящей большой любовью, которая может перерасти в перспективе в нечто большее. Поэтому "Холостяки" способны ближе к финалу настроиться в резонанс с наиболее эмоциональными зрителями и стать тем видом драмы, благодаря которой у персонажей возникает новый уровень эмоциональной зрелости и отношения к жизни, не перестающей преподносить сюрпризы и вновь бросать в объятия в сердечных порывах.
7
,9
2017, США, Драмы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Семейная драма "Холостяки" режиссера и сценариста Курта Фолькера ("Рок Дог", "Сладкий ноябрь"), получившая признание на ряде локальных фестивалей по всему миру, в качестве основы для рассказа выбирает историю об отце и сыне, которые пытаются справиться с трагедией утраты. Однако режиссер максимально возможно заостряет развитие событий в этой ленте и делает преодоление горя в прямом смысле вопросом выживания возрастного вдовца Билла Палета (Дж.К. Симмонс, "Человек-паук: Вдали от дома", "Как не стать президентом"), причем депрессия, жалость к самому себе и нежелание расстаться со своим уже идеализируемым прошлым становятся решающими для представления этого характера. Картина Фолькера, тем не менее, находит устойчивый баланс между юмором и способностью к состраданию, прикасаясь к событиям экранной истории при помощи множества тонких и реалистичных эмоциональных штрихов, которые демонстрируют заживляющие эффекты любви и отношений в случае, когда взрослый и опытный мужчина находится в полном оцепенении от собственной беспомощности. Благодаря актерскому мастерству и опыту Дж.К. Симмонса в "Холостяках", несмотря на всю предсказуемость этой ленты, появляются точные и реалистичные нюансы для представления одного из протагонистов, который прожил в браке со своей женой Джини (Кимберли Крэндолл, "И проиграли бой", сериал "Час пик") целых 33 года. История Курта Фолькера имеет в своей основе необходимое количество деталей и элементов настоящей драмы, интересной в первую очередь с точки зрения развития отношений в двух парах, которые образуют отец Билл и его сын Уэс (Джош Уиггинс, "Маленькие гиганты", "Жестокие мечты"). Режиссеру удается сохранить живость развития третьего акта вместе с яркостью оптимистичного финала и показать, как из из моментов, большинство которых кажется до боли знакомым и увиденным ранее в фильмах о подростках и их родителях, преодолевающих собственные проблемы, появляются непредсказуемость и по-настоящему реалистичный отход от стереотипов. Поэтому "Холостяки" становятся настоящим сентиментальным изобретением Курта Фолькера, в котором подсмотренная в реальности история о выздоровлении и поиске сил для дальнейшей полной жизни имеет приглушенные солнечные оттенки от неисправимого оптимиста, который точно знает, что нужно для долгожданного счастья. Когда в Сан-Франциско в течение двух месяцев угасает авангардная художница Джини, жена учителя математики Билла и мать тинейджера Уэс, то может показаться, что "Холостяки" начнут развиваться в направлении задушевного дорожного приключения, в котором ближайшие родственники будут вместе искать способы для налаживания компромиссов с собственной памятью. Однако Курт Фолькер отправляет своих протагонистов в Лос-Анджелес к старому другу Билла по колледжу Полу (Кевин Данн, "Вне подозрений", "Битва за Землю"), который руководит в этом городе одной из элитных школ для мальчиков. Герой Данна оказывает им протекцию, и отец и сын начинают работать и учиться под началом Пола в школе Святого Мартина. Они покупают скромный дом в одном из пригородов и изо всех сил показывают, насколько им было важно убежать от прошлой, счастливой и спокойной жизни, где их любили и о них заботились. Их новые установки по совместному проживанию грешат самопровозглашенными условностями и память о Джини по-прежнему остается священной и не позволяющей сделать новые полноценные шаги в жизни на новом месте. Персонаж Симмонса пытается бороться, пытается сделать что-то такое, но он по-прежнему не может принять смерть своей супруги и остается пассивным и с потухшими глазами. Пол, как старый друг, искренне заботящийся о своем новом подчиненном, отправляет Билла к психиатру, доктору Ролленсу (Хэролд Перрино, "Пышка", "Меня здесь нет"), который начинает лечит нового больного при помощи сильнодействующих антидепрессантов, призванных блокировать депрессию и создавать общий благоприятный эмоциональный фон для характера Симмонса. Вопреки ожиданиям такой курс еще больше загоняет болезнь вглубь и еще больше способствует погружению Билла в свое несчастное одиночество, отсоединяя его, по сути дела, от реальной жизни и проблем своего взрослеющего сына. Уэс еще больше, чем отец, страдает от потери матери, оказавшись на новом месте и в новой среде сверстников, которая приняла его очень прохладно. Новые друзья юноши, такие же лузеры, как и он с точки зрения окружающих, помогают ему с адаптацией и начинают совместные тренировки, компания вместе с одноклассниками бегает по пересеченной местности и готовится к соревнованиям с другими школами. Таланты героя Джоша Уиггинса в освоении французского языка не остаются незамеченными его учительницей Карин (Жюли Дельпи, "Маменькин сынок", "Перед полуночью"), и благодаря этому Уэс становится добровольным наставником для Лэси (Одейя Раш, "На грани безумия", "Леди Бёрд"), которая абсолютно ничего не понимает в языке Гюго и Вольтера, но слывет настоящей оторвой и вызывает восхищение у всей школы. Очевидно, что основной задачей "Холостяков" Курт Фолькер считает демонстрацию способа выхода из оцепенения и трагической летаргии, причем характер Дж.К. Симмонса - типичный ведомый мужчина, раскрывающийся рядом с талантливой женщиной и подпитывающийся от нее жизненной энергией, которой у него самого явно недостаточно. Внезапная смерть Джини стала не просто трагедией для Билла, она стала причиной для навязчивого беспокойства и непонимания всего дальнейшего существования. Режиссер показывает это тяжелейшее состояние, которое переходит уже даже в плоскость физиологии и совершенно четко ставит акценты на очень быстром взрослении Уэса. Подросток, которому абсолютно не на кого опереться в жизни, очень быстро начинает взрослеть и учится принимать решения. Уровень игры Джоша Уиггинса показывает неожиданную зрелость в понимании роли, поэтому именно его персонаж становится эмоциональным центром тяжести для понимания всей истории. Когда Фолькер в третьем акте приводит превосходную метафору для развития Уэса и приводит его первым к финишу на соревнованиях по бегу, то это становится яркой кульминацией фильма и одновременным показом того, что в жизни каждый должен находить в самом себе силы для преодоления самых сложных моментов. Режиссер рассказывает о том, как очень по-разному выздоравливают два главных мужских персонажа, сочетая при этом открытость и горячность молодости Уэса и предстарческое дребезжание боящегося впускать в свою жизнь новых людей Билла. Характер Уиггинса прописан по сравнению с ролью Симмонса более живо и объемно, подросток преодолевает не только личный кризис по сюжету фильма, он становится более мудрым, ответственным и терпеливым. Именно такой типаж, способный стать настоящей опорой для Лэси, и привлекает девушку, которая склонна к саморазрушению и перерезанию вен, очень остро переживая развод родителей и понимая, что она уже исключена в полном смысле из их дальнейшей жизни. Курт Фолькер запускает параллельно развитие романтических отношений в парах Уэс-Лэси и Билл-Карин и стремится очень точно очертить границы, которые могут иметь такие важные для каждого человека любовь, преданность и верность. В каждом случае, каждый характер имеет свои особенности, однако Жюли Дельпи очень тонко наделяет свою героиню настоящими женскими качествами - интуицией, верой и умением ждать, что, безусловно, срабатывает в поисках ее запоздалого личного счастья. В "Холостяках" Фолькер показывает себя настоящим лириком на очень эмоциональной территории и очень хорошо представляет сюжетные дуги для каждого из протагонистов. показывая не такие уж и очевидные пути к возрождению и открытию второго дыхания в жизни. Вряд ли роль Билла для такого мастера, как Дж.К. Симмонс, была программной в его карьере, однако его роль далека от клишированных образов вдовцов, которые пускаются во все тяжкие после смерти вторых половин. Характеру Симмонса болезненно трудно освободить место в сердце для новых отношений, но именно благодаря представлению роли можно в полной мере ощутить всю тяжесть и усталость от накопившегося у человека, бывшего всю жизнь ведомым в браке и потерявшего после смерти Джини настоящую вселенную чувств и эмоций. Джош Уиггинс выглядит настоящим свежим талантом в этой экранной истории, разрываясь между ролями влюбленного тинейджера и верного сына, который должен стать опорой для своего отца. Ему удается сыграть в равной мере независимого и стремящегося к осознанию своего места в мире и своих возможностей подростка. Курт Фолькер намеренно делает финал проекта без больших сюрпризов, по-голливудски правильным, тем самым подчеркивая, что большая часть обычных людей нуждается не столько в ярких житейских коллизиях, ставящих их на грань между жизнью и смертью, а в чем-то более просто теплом, понятном и стабильном, что в первом приближении оказывается настоящей большой любовью, которая может перерасти в перспективе в нечто большее. Поэтому "Холостяки" способны ближе к финалу настроиться в резонанс с наиболее эмоциональными зрителями и стать тем видом драмы, благодаря которой у персонажей возникает новый уровень эмоциональной зрелости и отношения к жизни, не перестающей преподносить сюрпризы и вновь бросать в объятия в сердечных порывах.